Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции
Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.
Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.
По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.
Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.
NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.
Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.
Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)
Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.
Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.
Когда вы уже со своими велодорожками успокоитесь. В Европе(и то не во всей, а только в некоторых странах) их строят потому что там бензин дорогой в первую очередь и климат(да-да, климат, господа, он таки у нас разный)и гораздо мягче.
Я писал про Петербург, хороший климат и расположение на равнине, располагают к распространению велодвижения на равне с автомобильным.
Это в питере хороший климат?
В северной Европе точно такой же
Ну, это не так. В северной Европе климат все таки отличается в сторону большей стабильности и мягкости благодаря тёплым течениям. Чтобы это понять можно посмотреть на средние температуры по году хотя бы.
Максимальная разница среднемесячной температуры с Хельсинки - 2 градуса.
Что, во первых, не мало. А, во вторых, спасибо, но я не готов херачить зимой на великие по Хельсинки, как и по Питеру. Мне холодно, да. Это мой выбор. И мне интересно, что вы скажете про какую нибудь Тюмень? Там тоже надо везде вело дорожки проложить?
Вас никто и не заставляет, но нужно предоставить выбор каждому. Кто-то и по Тюмени ездит.
Но в России большинство живет в европейской части, где нет каких-то серьезных морозов. Почему бы не проложить дорожки в Ростове, Волгограде, Воронеже?
Тоесть из-за 2.5 велосепидистов в Тюмени, вы предлагаете покрыть его велодорожками?) В Ростове, Волгограде возможно и нужно, смотря сколько там велосипедистов. Дело в том, что любая инфраструктура должна решать какую-то проблему. Какую проблему Ростова решат вело дорожки?
Сначала инфраструктура, а потом появляются пользователи её. Точно так же как для автолюбителей сначала строят развязки, а потом эти самые автолюбители устраивают на этих развязках массовые стояния.
Элементарно. Из 2-х полос делаете 1.5 + велодорожка. Заматюгавшиеся от пробок водители сами будут думать о вело и электро транспорте. Профит =)