Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей
Не путать с «АвтоВАЗом».
Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.
Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.
Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.
Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?
Молодцы! Репутацию места происхождения поддерживают! С виду машина чудовищно уебищная, может конкурировать с тем самым фиатом (гуглить «самая уродливая машина фиат» кто не знаком с сабжем).
Для тех, кому лень гуглить и для тех, у кого пока хорошее настроение(сейчас оно станет хуже, не благодарите)
Комментарий недоступен
Дизайн просто пиздец, я понимаю, когда японцы делают странный дизайн для эко-машин, но в европейских странах такое зайдёт только фрикам.
Вполне себе европеец - fiat multipla, таких в Италии довольно много гоняет.
Комментарий недоступен
Для москвы одни плюсы - парковаться удобнее, занимает меньше места, нет выхлопов.
Комментарий недоступен
Да, тема про Оку зашла)) Я сам не ожидал. Решил продолжить этим. Пришлось аж на производство сгонять. Посмотреть на Зетту.
Японских кей каров как грязи, кому-то они кажутся мега удобными, а кому-то нет. Но машины очень нишевые. Не хочет у нас народ покупать маленькие машины. В класс да, а меньше нет.
А вот немецкие студенты Ахенского университета уже запускают в серию свой электрокар E.Go Life
Больше обвеса, больше тюнинга!!!
We need moarrr!!!
Зашел поржать с комметов) В России вряд ли зайдет, так как тут большинству нужно дорого-богатов: чтобы был гроб-троллейбус (непременно черный), хозяин в норковой шубе с золотой цепью и все это на фоне ковра.
А так-то машинка огонь, при поступлении в продажу по цене не более 1 млн. купил бы 100%!
Надеюсь дотянут дизайн до эскиза. Идея хорошая, главное чтобы реализация не подкачала.
Очень уж на Kia picanto похоже.
Лол. Я вначале подумал она одноместная, а судя по эскизу там аж 3 места планируется
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там две фотки концепта. Не только рендеры.
И ни одной фотографии, только рендеры. Разве фото из цеха, но это явно макет.
Это что, теперь в «Российской газете» можно что попало публиковать?
Не представляю себе ситуацию с ним зимой. Даже в столице не могут порой очистить снег и лед на дорогах для нормального движения. Я как-то наблюдал ситуацию с ауди а0, а она больше чем эта,- не могла заехать на маленький ледяной бугорок, чтобы припарковаться. Как второй автомобиль на лето, вместо мотоцикла) классно супер успех
А как его закрутить может на наших ледяных колейных зимних дорогах, ммм...
Скоро во всех каршерингах России...
ВАЗшеринг
и слоган
"Э, слыш, поделись тачкой"
Мне понравился дизайн, не сразу, машинка похожа на авто из старых фильмов про будущее, немного несуразная, забавная, она и не должна быть похожа на то что есть.
Я не так давно интересовался вопросом о российском промышленном дизайне. оказалось, что в том же концерне VW работают ребята из РФ, работают над интересными проектами (оценивал только с точки зрения дизайна).
Видимо, анекдот про "гиблое место" всё еще актуален
В МСК зайдет аж бегом. В городе и в Подмосковье растет кол-во зарядных станций, они или бесплатные или в разы дешевле бензина, парковка для электромобилей бесплатная, габариты для города отличные (вроде уже начали делать не большие пятиметровые парковочные места, а просто парковочные зоны). При цене от 450к и поддержке лизинга/кредита можно брать. Я возьму, если машина будет качественная
А я не уверен. Кол-во станций растет, но все еще крайне малое кол-во. Они собираются продавать 5к в год, при этом по данным аналитического агентства "Автостат" парк электромобилей в России достиг 2,5 тыс. экземпляров! По всей России, на 1 июля 2018 года (Источник: https://www.autostat.ru/news/35576/ ). И как они собираются это сделать? По данным сайта http://e-va.pro/chargers-map/ кол-во станций зарядок в мск около 56. И это же не бензом за пару минут заправить, сразу понятно что инфраструктуры под электрокары нет даже в мск, а значит бума в покупках не будет.
Этот дизайн... Видимо у всех людей в Тольятти, свое, особое чувство прекрасного
На экспорт может быть, в России фото этого уродца на фоне двухсотого Крузера достаточно, чтобы понять что ему тут делать нечего.
У дизайнера было плохое настроение, когда он рисовал концепты.
Комментарий недоступен
Кстати, ребят, зря вы критикуете, например, я как мотоциклист давно искал на чем зимой в междуряке гонять, а это вполне решение.
индийский Бажаж для этого отлично должен зайти - он по ширине как мотоцикл
Электромобиль, который мы заслужили?!
Страшная то какая!
Я б не купил.
По ссылке больше фото, двух местная она. Дотянули дизайн до смарта, а цену ниже гранты (наврятли) тогда бы она стал бы народным автомобилем.
Был уже Gavis, зачем плодить еще большее ущербство?
Я так понимаю, решили неиспользованные комплекты запчастей для Ё-мобиля пристроить?
Автозавод в Тольятти, спиздил дизайн фиата, но не АвтоВАЗ
Пизда рулю!
Иначе даже не выразиться
Место и впрямь проклятое, подсамарье-то
Какой хороший Ё-мобиль!
смотря какая будет скорость и как часто придется заряжать, при этом надо еще думать, где заряжать
Комментарий недоступен
Что значит не путать с АвтоВАЗом? Там что другой завод построили, или население города изменили кардинально, а вместе с тем и его мышление?
Почему в России (собственного производства) все транспортные средства маленькие? Что машины что автобусы маленькие? Путин и Медведев, Ленин еще был, метр с кепкой, по ним что-ли политика идет в этом направление? Вроде русский народ величавый народ, все ростом выше среднего, во мне 190 см, ну никак не могу назвать российский транспорт народным.
Очередной е-мобиль. Пиар дешевка. И подозреваю авто сделано на госденьги...
Мне робот Боря вспомнился.
Судя по дизайну, батарейку они в передний отсек упаковали? А с безопасностью что?
и почему она мне напоминает Zotye E200?
Если бы я делал компактную машину в России, то я бы сделал что-то типа Хонды Фит, с более энергоемкой подвеской и клиренсом сантиметров в 20 :)
Но натягивать свои предпочтения на целевую аудиторию, означает делать большую ошибку.
Я лично не особо уверен в том, что в России вообще есть значительный спрос на маленькие машины, ни на подобные электромашины, ни на кей кары, ни тому подобные машины. Конечно во Владивостоке кей кары берут и даже отправляют на запад, но мне кажется, что при прочих равных, люди стремятся брать нормальную по размерам машину. Возможно такие машины и могут занять какую-то свою нишу, но вложения в производство отбиваться в нашей стране будут очень долго. Проще сделать Ладу Весту Аутбек какой-нибудь, чем создавать такие машины.
Зетта — еще один повод получить люлей в провинции.
Лучше ничего не делать чем такое Г...
На таких машинах только женщины смогут ездить да и то не все, Русская Женщина в такую машину не поместится.