Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей
Не путать с «АвтоВАЗом».
Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.
Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.
Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.
Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?
Комментарий недоступен
Для москвы одни плюсы - парковаться удобнее, занимает меньше места, нет выхлопов.
Комментарий недоступен
Смотря в какой) сзади вроде как довольно вместительный багажник. По крайней мере для продуктов мне бы хватило. А вот резину уже в нем не отвезёшь перекинуть. Придётся его наверно домой заносить и дома менять
Комментарий недоступен
Да на нем можно прямо в магазин заезжать:)
За пивом можно
Не заметил особой разницы в парковке достаточно большого седана и смарта. Парковочные места зачастую размечены (и туда хоть додж рам влезет), а там, где не размечены места как правило хватит либо на любую среднюю машину, либо не хватит ни на какую.
Там где параллельно встанет один седан - перпендикулярно могут встать два Смарта и три этих зетты) места можно размечать специально под них)
А потом придет штраф т.к. на знаке парковки точно указано как на паковочном месте должен распологаться автомобиль
С одной стороны да, с другой стороны — дискриминация владельцев полноценных машин :)
Сейчас и так даже платную парковку по полчаса ищешь, половина мест заняты каршерингами, половина — пустующие места для инвалидов.
потом немало матерных слов высказываешь, когда этот сраный смарт поперек ни два, ни полтора стоит и не припарковаться
Есть надежда на то, что у нас наконец-то откажутся от разметки каждого парковочного места, заменив это безобразие разметкой парковочной зоны.
никаких плюсов в таком размере нет - эта машина занимает на парковке не меньше места, чем мерседес е-класса
Если вы живете в Москве или каком-то другом крупном городе, вы видите рост количества малолитражек? Является ли проблема парковок настолько важной, что люди отказываются от седанов, кроссоверов и пересаживаются на машины типа Тойоты Аквы, Витц (Ярис), Хонды Фит (Джетта) и подобные европейские модели? Про себя скажу что нет. Нет большого спроса на маленькие машины в России. Да и в Японии они пользуются спросом по-видимому потому, что там жесткие требования по парковке и льготы для кей каров, иначе народ пересаживается на что-то более крупное. А уж есть ли спрос на маленькие электромашины, в этом я очень сильно сомневаюсь.