{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей

Не путать с «АвтоВАЗом».

Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.

Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.

Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.

Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?

Ждет Zetta успех?
Нет. Никогда. Это же Россия
Да. Уже созданы все предпосылки
Не в таком дизайне
Да. При господдержке и развитой инфраструктуре зарядных станций
Сложно сказать. Нужно больше информации...
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
83 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Для москвы одни плюсы - парковаться удобнее, занимает меньше места, нет выхлопов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Смотря в какой) сзади вроде как довольно вместительный багажник. По крайней мере для продуктов мне бы хватило. А вот резину уже в нем не отвезёшь перекинуть. Придётся его наверно домой заносить и дома менять

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов

Да на нем можно прямо в магазин заезжать:)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За пивом можно

Ответить
Развернуть ветку
AS

Не заметил особой разницы в парковке достаточно большого седана и смарта. Парковочные места зачастую размечены (и туда хоть додж рам влезет), а там, где не размечены места как правило хватит либо на любую среднюю машину, либо не хватит ни на какую.

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Там где параллельно встанет один седан - перпендикулярно могут встать два Смарта и три этих зетты) места можно размечать специально под них)

Ответить
Развернуть ветку
Яков

А потом придет штраф т.к. на знаке парковки точно указано как на паковочном месте должен распологаться автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
AS
места можно размечать специально под них

С одной стороны да, с другой стороны — дискриминация владельцев полноценных машин :)
Сейчас и так даже платную парковку по полчаса ищешь, половина мест заняты каршерингами, половина — пустующие места для инвалидов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

потом немало матерных слов высказываешь, когда этот сраный смарт поперек ни два, ни полтора стоит и не припарковаться

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
Парковочные места зачастую размечены (и туда хоть додж рам влезет)

Есть надежда на то, что у нас наконец-то откажутся от разметки каждого парковочного места, заменив это безобразие разметкой парковочной зоны.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

никаких плюсов в таком размере нет - эта машина занимает на парковке не меньше места, чем мерседес е-класса

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Если вы живете в Москве или каком-то другом крупном городе, вы видите рост количества малолитражек? Является ли проблема парковок настолько важной, что люди отказываются от седанов, кроссоверов и пересаживаются на машины типа Тойоты Аквы, Витц (Ярис), Хонды Фит (Джетта) и подобные европейские модели? Про себя скажу что нет. Нет большого спроса на маленькие машины в России. Да и в Японии они пользуются спросом по-видимому потому, что там жесткие требования по парковке и льготы для кей каров, иначе народ пересаживается на что-то более крупное. А уж есть ли спрос на маленькие электромашины, в этом я очень сильно сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда