РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми Статьи редакции

«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.

«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.

Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.

В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.

В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Скоростной поезд удобнее самолета. Едет в 2 раза медленее (350 км/ч), но не нужна долгая регистрация (а регистрация заканчивается за 30-45 минут до вылета) + приезжаешь сразу в центр города.
За 3 часа поезд проедет 1050 км. Чтобы это расстояние пролететь на самолете нужно 30 мин ехать в аэропорт за город, 30 минут на регистрацию, 1.5 часа в пути и 30 минут обратно в город. Те же 3 часа, но комфортнее, не болтает, туалет всегда открыт. Если что-то случилось, то на следующей остановке максимум через 30 минут все можно будет решить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

я не видел поездов, которые держат среднюю скорость 350 км/ч Возможно, они есть на отдельных участках где-то в Азии, но стоимость этой инфраструктуры такая, что либо этот поезд соединяет пару агломераций с населением овер 10 млн каждая, либо он ляжет непосильной ношей практически на любой бюджет. Потому что мало просто построить дорогу, ее надо еще и обслуживать. Скоростные пассажирские дороги даже в Западной Европе и Японии, если рентабельны, то на грани, а в российских реалиях они убыточны на любом направлении (разве что Питер-Мск возможно способно болтаться в районе 0 себестоимости)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Как же нет, миллионы людей. В Нижнем Новгороде 2 млн, в Казани - полтора. Вполне бы ездили, если была бы адекватная цена и расписание.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда