Транспорт Лера Михайлова
26 588

РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

В закладки
Аудио

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

«Ведомости»
«Ведомости»
«Ведомости»

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

«Ведомости»
«Ведомости»
«Ведомости»
«Ведомости»
«Ведомости»
«Ведомости»

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД

#новость #ржд

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 217, "likes": 96, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51195, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 07:32:30 +0300" }
{ "id": 51195, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51195\/get","add":"\/comments\/51195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130

Кстати, вот рендер с учетом замечаний оторванности от реальности уже есть

Ответить
3

Я ослеп от красоты

Ответить

0

Опять народу мозги картинками дурят!

Ответить

9

Знакомые все лица

Ответить

1

Теперь не могу отличить рендер от фото. Это точно рендер?

Ответить
3

да там если приглядеться, есть отклонения незначительные в тенях и перспективе

Ответить
1

зашел сюда чисто чтоб увидеть этот коммент

Ответить
0

Бесит что не показали «капсулы» в деле
Как выглядеть то будет

Ответить
0

Пусть ноги со стола уберёт.

Ответить
–3

Вечер в хату. Кто на параше сегодня? :)

Ответить
56

Надеюсь, что мнение РЖД, о среднем росте россиянина изменится с 160см хотя бы до 180см.

Ответить
11

С чего бы?
1. по статистике живем дольше
2. с возрастом рост уменьшается
вывод: закладываем в ТЗ планы снизить средний рост россиянина до 150 см уже к 2030 году!

Ответить
5

Вы хотите государство на колени поставить? Ведь это каждому придется жить как минимум лет до 75-80. Одумайтесь!!!

Ответить
1 комментарий
1

Проблема в том, что те кто всё это там придумывает и утверждает не пользователи своих же разработок. А вот прокатить бы весь топ и подтоп менеджмент ржд в плацкарте пару раз по стране, может быть они бы и задумались, а может и нет

Ответить
0

в целом, РЖД можно похвалить, что стараются че-то модерновое сделать.
но все усилия пойдут прахом, если они койку на пол метра не увеличат,
я в СВ еле только-только помещаюсь, а на пласкарте капец, конечно.

Ответить
46

Без людей рендер - несчитово

Ответить
35

Круть! В чём дядек рендерили? Откуда текстуры :)

Ответить
39

Модели и текстуры сгенерил AI, который год учился по камерам в вагонах. Отдельный инновационный проект и тендер, долгая история.

Ответить
3 комментария
4

потому что они прекрасно понимают что типичный пассажир плацкарта любой рендер сделает не премиальным и не модерновым 🤣

Ответить
68

На картинках это конечно всё здорово, но для верхних полок ничего не улучшили, судя по всему. Сесть полноценно нельзя, упираешься головой в полку для багажа. Соответственно нет никакого откидного столика, чтобы перекусить или поставить ноут или банально стакан. Соответственно для этого тебе надо будет спуститься вниз к столу, а если там уже граждане закрыли свои "капсулы" шторами? Будешь стоять возле стола с курицей и яичками и принимать пищу стоя... 🙄

Ответить
12

Забавно, что можно оставить комментарий, который искажает информацию первоисточника и вообще продиктован выдуманными стандартами комфорта, предъявляемыми к плацкартному вагону - и набрать плюсов

1. Отдельный столик для пассажиров на верхней полки появился. Если его конфигурация не соответствует Вашим личным ожиданиям, это другой вопрос. Свободный доступ к столу внизу, багажному ящику под нижней полкой относятся к удобствам нижней полки, поэтому такой билет дороже

2. Вопрос с необходимостью стоять у стола внизу снимается, но стоит все равно заметить, что конфигурация любых плацкартных и вагонов купе подразумевает вынужденную (не обязательно приятную) кооперацию с другими пассажирами и необходимость договариваться о некоторых бытовых мометах

3. Что может подтвердить Ваше предположение, что вехняя полка в принципе должна предусматривать возможность полноценно сидеть? Плацкарт - один из самых доступных видов передвижения, верхняя полка в нем дешевле нижней - это само по себе подразумевает ряд относительных неудобств

Ответить
4

Смысл реновации ведь в комплексном улучшении, а не просто обновлении материалов в скотовозке.
Кстати, верхние не боковые полки, как правило, стоят столько же сколько и нижние.

Ответить
2

Стол для верхней полки - шикарная идея. Теперь упавший дошик или чай испортит не только тапки и треники соседей, но и их физиономии.

Ответить
2

да, это один из минусов, который уже многие отметили
верхние полки станут вообще неудобными

Ответить
1

На случай войны по идее багажные полки должны выдерживать вес взрослого человека, не штабелями же класть едущих на фронт бойцов.

Ответить
1

Так вот же стол между двумя верхними если я правильно увидел на картинке как раз появился.

Ответить
24

Теперь плацкарт станет дороже перелета?

Ответить
1

Это же не шутка.
РЖД предлагали белорусам отгружать бензин через Усть-лугу, и не работать с Литвой. Даже с учетом 50% скидки у литовцев получается выгоднее

Ответить
0

Купе примерно, как перелет стоит.

Ответить
0

Недавний пример. Искал билеты до Сочи на начало ноября. Плацкарт (верхняя боковушка) - 1670 рублей, самый дешёвый билет на самолёт - 2000 рублей.

Ответить
2 комментария
0

Так он уже дороже иногда.

Ответить
14

Для плацкарта будет отлично, то что на рендерах. Если еще они при дизайне учтут людей с ростом 180+, то вообще огонь будет. А то пока путешествие на поезде это пытка.

Ответить
0

Возможно вся проблема в железнодорожном габарите, если учитывать 180+, тогда придётся отказаться от Боковых, а это 30% вместимости

Ответить
0

Можно забить на людей и вытягивать ноги в проход
что вы предпочитаете - пытать себя или окружающих? :)

Ответить
15

Не пойму, я один не вижу разницы? Был плацкарт, стал плацкарт... со шторкой

Ответить
8

А где капсулы ?)

Ответить
10

Новопассит в капсулах принимается внутрь

Ответить
11

На рендерах какой-то нереальный треш. Жёсткий бортик на верхней полке делает неудобным застилание постельного белья и общение днём, если едешь вдвоём/компанией. Жуткая пластмассовая шторка напоминает гармошку в трамвае и даёт сразу -10 к уюту в добавок к офисному ДСП. Как залезать по этой чудо лестнице, не наломав конечностей — вообще неясно.

При этом современный плацкарт действительно намного лучше старых вагонов. Но в нём были точечно решены насущные проблемы пассажиров — биотуалет, кондей, складной бортик на верхней полке, розетки в вагоне, кофемашины у проводников, даже душ появился в отдельном вагоне. А не вот это всё, когда из плацкарта делают недокупе.

При этом есть отличные капсульные решения в других странах, где у каждого пассажира своё отдельное пространство с тряпичной шторкой. Почему бы и нет. Но всё-таки дизайн должен идти от пассажира с учётом его потребностей и финансовых возможностей, а не от сферической фантазии дизайнера в вакууме.

Ответить
0

Зачем там вообще лестницы? На верхнюю полку просто так не проблема залезть

Ответить
8

Не могу понять, как люди терпят плацкарт ( я не неженка даже не близко, но от плацкарта горит).
Постоянная вонь от сомнительной еды/алкоголя/людей, крики детей, мат-перемат, торчащие ужасного вида ноги.
Крайне чутко отношусь ко сну и шторка тут явно не поможет.
Только сидячий или самолёт, на край двухместное купе (желательно с родственником, другом, знакомым).

Ответить
129

Очень просто: ехать надо, а денег на св нет.

Ответить
–40

зачастую тот же бла-бла кар/автобус выйдет дешевле.
Дело в менталитете, а не в деньгах.

Ответить
22 комментария
0

Иногда ехать надо, а мест СВ/Купе просто нет. А самолеты туда не летают...

Ответить
104

А не гурман, но не понимаю как вы это говно всякое едите кроме крабов, хамона, пармезана...

Ответить
17

Если сравнивать с СВ — да, не огонь. Но по сравнению с автобусом, где нет кипятка, нет туалета, спать нужно сидя, а выходить переступая через соседа — плацкарт это огромный прорыв.

Россия — страна с огромными расстояниями, не лучшими дорогами и не самыми состоятельными людьми. И плацкарт — это очень хороший компромисс между комфортом и ценой.

Ответить
14

Бывает то что нужно ехать, а билетов ни на что нет, кроме поезда. Притом купе разобрали и остался только плацкарт. В Сибири постоянно проблемы с поездками, расстояния огромные, самолеты обычно летают только в Москву и Новосибирск, даже с направлениями поездов напряг, часто бывает что нужный поезд раз в сутки проезжает. Я так из-за билетов несколько раз по 23 часа в городском(не в междугороднем!) автобусе на учебу в Новосибирск ездил на бакалавриате.

Ответить
0

Был еще общий вагон - ездили и в нем из-за дешевизны.

Ответить
1 комментарий
12

Легко. Плацкарт для меня комфортней купе. В купе ты заперт в маленькой комнате с тремя посторонними людьми. Психологически - крайне неприятно. В плацкарты ты находишься в общественном месте.

Что касается вони и крика - вы явно в последний раз в плацкарте ездили лет десять назад. В вагонах давно уже нормальный кондиционер, пьяных выставляю по первому требованию, и шумящих тоже можно заткнуть через жалобу проводнику.

Ответить
0

Вы перечислили преимущества как адовые неудобства

Ответить
2 комментария
7

Плацкарт хоть и отстой, но дешевая лежанка порою впозарез и это норм, пока у нас в огромной стране не появится какой-нибудь ryanair со своими 15евро

Ответить
5

Не появится

Ответить
1 комментарий
6

Только сегодня ехал плацкартом и лишний раз убедился, что в нем намного лучше спиться чем в купе на том же двухэтажном новом поезде. В купе вечно кто-то подсаживается, открывает двери туда сюда (ослепляя тебя светом из коридора) и шумит.
Я бы был только ЗА такие плацкарты со шторками. Почти мечта. Только вот ноги из них все равно будут торчать :)

Ответить
10

Я бы поспорил, лучше спиться в купе, чем постоянно ловить злобные и завистливые взгляды плацкартных попутчиков

Ответить
2 комментария
1

Двухэтажный поезд действительно переоценён. Но если в данном конкретном вашем случае никто не шумел и не подсаживался в плацкарте, то это же не значит, что плацкарт хорош.

Ответить
4

Да, не, там может быть прикольно, если ты не интроверт :))

Ответить
4

Ну как раз мне как интроверту плохо в купе. Многие обыватели, независимо от достатка, просто считают плацкарт "ниже себя", а потому берут купе. Так что контингент в купе не лучше. Скорее даже хуже - в плацкарте обычно полно вполне адекватных студентов. А в купе окажешься заперт в маленькой конуре с каким-нибудь семейством, да еще и с ребенком - брррр. Или два бухающих друга-мужика и тетка 40+ лет и 100+ кг. И от них в купе никуда не деться.

Ответить
0

Экстраверт, но прикольно не было :(

Ответить
1 комментарий
2

Не сказал бы, что прям вонь и т.д., но ноги действительно неприятны. Я в поезде катался всего лишь два раза (в армию и обратно), помню только, что в одну сторону орала частенько личинка человека, а в другую сторону адово громко храпел мужик на весь вагон. Причем его никто не мог разбудить, в итоге мы просто дружно угорали над ним, т.к. это было похоже на рев какого-то животного. В любом случае, в этом есть своя интересная атмосфера + знакомство с разными людьми.
Вот действительная проблема - это сон. Спать тяжело, из-за шума или еще чего-либо. Я, например, в принципе в любом транспорте не могу спать. Для качественного сна мне нужны максимально удобные условия.

Ответить
2

Интересно как в армейке тогда было? У нас научались спать стоя с открытыми глазами и даже поддерживать не сложные диалоги, при этом не просыпаясь.

Ответить
2 комментария
0

А если родственник или друг не поехал, то можно купить сразу оба места, никто же не проверяет

Ответить
0

Не все же интроверты, как вы. Есть и экстраверты

Ответить
0

Алкоголь уже всё. :(

Ответить
0

+1, в какой-то момент совсем отказался от поезда из-за невозможности нормально поспать, в том числе в купе. Такое ощущение, что поезд и храпящий сосед созданы друг для друга. Так поезд убивает 1-2 дня, даже если ехать всего 8-12 часов.

Ответить
8

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе(с)

Ответить
6

И при всей этой красоте - туалет гравитационного типа 😂😂😂

Ответить
11

Как вы это по фото определили?
Во всех новых вагонах давно вакуумные

Ответить
2

Всегда их опасалась; страшнова-то как-то они всасывают :)

Ответить
6 комментариев
0

Никак. Это называется шутка

Ответить
7

при всей этой красоте - все зассано вместе с пеленальным столиком

Ответить
0

Зато есть низкая вероятность того, что он замёрзнет где-нибудь на северах. С био такое бывает.

Ответить
4

Интересно, сколько на визуализации потратили 🤔

Ответить
50

похоже это скриншоты из игры дока 3

Ответить
7

Чет не пойму, а в чем отличие от текущего плацкарта?

Ответить
6

А если реально сделать капсулы как в приличных хостелах и удлинить лежачие места, убрав вот эти убогие боковушки?
Вместо боковушек сделать багажные полки (Уже см на 30) с запирающимися шкафчиками, оставив коридор примерно той же длины. За счёт пустого пространства внутри плацкарты между полками( где столик) добавить утерянные из-за боковушек 2 места.
А если сделать вагон выше сантиметров на 30, то можно в высоту поставить уже три капсулы. Остаётся момент, что с высоты третьей полки выпасть в коридор при спуске/подъёме чревато серьёзными травмами. А у нижней, если оставить на текущей высоте - пропадает пространство под нею, если же её приспустить, то карабкаться уже почти на уровне пола - как собака в конуру.
Каждую капсулу оборудовать отдельным небольшим окном-иллюминатором, откидной полкой, розетками USB и вентиляцией (нет нужды спорить по настройкам кондиционера, как с соседями в купе).
Часть отсеков можно сделать полуторными для пар или нуждающихся в большем пространстве.
Конечно, такой вагон - ад для клаустрофоба, но думаю свою аудиторию он найдёт.
Главное, что количество мест в вагоне не уменьшится или уменьшится на 2-4шт. А при наличии 3 ряда так и добавится.
В идеале пожертвовать 1-2 секции плацкарт в одном конце вагона, сделать пространство со столиками и большими окнами, чтобы и в рост постоять и не в постели есть и пообщаться.

Ответить
0

На третью полку никто не залезет (

Ответить
0

Почему нет? Там же лестница, по типу таких как в купе.
Но конечно места не для всех - тучным людям и старикам лучше не пытаться, а детей лучше не пускать. Способ безопасного подъёма наверх нужно продумывать дополнительно. Встречал когда и в купе старики не могли подняться на вторую полку, просили поменяться.

Ответить
0

Вот в Лайф статья в тему https://life.ru/t/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82/1170839/kak_vyghliadiat_platskartnyie_vaghony_i_ikh_altiernativy_v_drughikh_stranakh_6_primierov
В Китае и Индии плацкарты трёхярусные и боковушки как раз убраны.
Кстати, как сказалось РЖД рассматривают проект капсульных вагонов, так что и с этой идеей я не оригинален.

Ответить
4

Я правильно понял, что пеленальный столик откидной от окна, то есть зимой он будет ледяной и нужно будет его сначала отогреть.

Ответить
10

Так как вагоны для пигмеев, то смерть очередного пигмея не большая потеря.

Ответить
0

Электроподогрев можно же прикрутить в случае чего?

Ответить
0

Сначала на него кладут одеяло, начнем с этого.

Ответить
0

Туалет же не на улице, а в вагоне.

Ответить
4

Хорошие рендеры, хороший дизайн. Но пользоваться им я, конечно же, не буду.

Ответить
2

РЖД: только столыпинский, только хардкор.

Ответить
3

Я думал в 21 веке вообще плацкарт упразднят.

Ответить
5

Ага, причём я помню, как заявляли, что двухэтажные вагоны - наше будущее.
Ездил пару раз этими вагонами, не сказать, что в полном восторге, особенно от второго этажа. Но в любом случае, зачем возрождать заведомо стрёмный формат плацкарта, если можно, используя двухэтажные вагоны, и вместимость сделать больше, чем в плацкарте, и при этом всё это будет в виде четырёхместных купе.

Ответить
3

Угу, на втором этаже высота потолка поменьше, у меня приступ клаустрофобии чуть не начался. Идея вообще хорошая, нужно её развивать, а не эту косметику наводить в плацкартных пережитках прошлого.

Ответить
2 комментария
1

Упразднять что-либо стоит при наличии адекватной альтернативы, а не в XXI веке. С учётом наличия ещё более дешёвого общего вагона и его востребованности, списывать плацкарт ещё рановато.

Ответить
1

Так РЖД с такими ценами на перевозки просто обязаны были уже альтернативу эту сделать. Появилось много шикарных моделей поездов. Еще немного подтянуть и списать в утиль эти плацкартные скотовозки, или под почтовые перепрофилировать. Ехали на новом двухэтажном Москва-Краснодар, а обратно билеты были на поезд Адлер-Москва. Это же вообще тихий ад и ужос. Цена даже дороже, а условия постапокалиптические.

Ответить
1 комментарий
4

Один мальчик поехал поездом (самолетом, автобусом, ...) и не взял с собой БЕРУШИ. И совершил большую ошибку. #советынависи #впомощьпутешественнику

Ответить
1

Да я думаю лучше не беруши, а наушники с активным шумоподавлением)

Ответить
1

В них спать невозможно и надо заряжать

Ответить
1 комментарий
4

Не понял в чем принципиальная разница от обычного плацкарта кроме как нового дизайна?
Никакую капсулу я не увидел

Ответить
3

не понятен первый слайд (картинка). общая кровать на 2 места?

Ответить
0

Это боковушка

Ответить
0

А почему тогда номера 11 и 12?

Ответить
4 комментария
3

Когда делал ремонт в квартире, мне дизайнер рендеры в разы лучше предоставил и совсем не дорого, даже для меня. Не стремно РЖД такое людям показывать

Ответить
3

И это все, что придумали за 20 лет?

Ответить
3

Всё, что нужно от плацкарта это не биться о стенки и выступающие части, а тут за каким-то ляхом травмоопасные перегородки.

Ответить
2

А зачем сегодня (и самое главное - для будущего) нужны пассажирские поезда на дальние расстояния, когда стоимость билетов ненамного отличается от самолёта (а учитывая стоимость купе, времязатраты в любом виде и возможность улететь лоукостерами - самолётом гораздо выгоднее)? Междугородние аля сапсан и электрички ещё понимаю, а остальное уже вчерашний день, даже с новыми вагонами. Нет, я не против в целом, пусть желающие ездят в купе, но, считаю, что пора уже государству перестать субсидировать РЖД и перенаправить средства в авиацию. Ведь следует понимать, что текущая стоимость билетов в плацкартных и общих вагонах покрывается пассажиром лишь частично, остальную часть платит РЖД государство (выделяется в виде субсидий до 10 млрд в год на это). В купейных, кстати, плата уже на 100% коммерческая. Вот и представьте, что если при этом раскладе цена плацкарты в сравнении с авиа уже выглядит не сильно выигрышнее, а как бы было, если эти средства направить на развитие авиационного сообщения межрегионального (которые и не развиваются, потому что убыточны, а текущее софинансирование недостаточное). Я не сомневаюсь, что текущее положение устраивает РЖД. Пока весь мир развивает авиа, гиперлуп или, как минимум, высокоскоростные поезда, у нас модернизируют плацкартные вагоны, которые были запущены при Сталине уже почти 100 лет назад. Надо думать на перспективу, а не держаться за прошлое

Ответить
1

Половина населения живет в деревнях, в которых не знают слово "самолет".

Ответить
1

Так или иначе в любом областном (а иногда даже и в крупном районном) центре есть аэропорт как минимум местных авиалиний (но и с международным статусом немало). Я выше и веду речь, чтобы вместо отсталых поездов все внимание уделить развитию внутренней авиации, чтобы людям стали доступнее перелеты и была возможность улететь в соседний и любой региональный город не через Москву (как сегодня происходит по большей части). В этом году правительство наконец-то обратило на это внимание, хотелось бы надеяться, что может хоть что-то начнут менять.

Ответить
1

Я придумал как побыстрее окупить вложения РЖД.
Нужно срочно запустить масштабную кампанию по стимулированию аэрофобии среди населения.

Ответить
3

Окупить легко - не оказывать услуги пассажирских перевозок. Вагон угля сильно маржинальнее вечно ноющей стартап-хипстоты с чутким, безмятежным сном, блокчейном и бигдатой.

Ответить
0

Если все такое высокомаржинальное в коммерческой логистики, то почему мы контейнеры по месяцу ждем с Владика.

Ответить
1 комментарий
0

Круто, теперь не упадешь :))

Ответить
11

а если ты - рубль?

Ответить
1

тогда пробьешь днище

Ответить
0

Если рубль — то после нового года обвалишься, как говорят аналитики :)

Ответить
1

Молодцы! И так люблю в поездах ездить, а так ещё с большим удовольствием буду)

Ответить
1

И я люблю в поездах ездить... в СВ.

Ответить
1

На третьей фотке айфон вместо нижней полки.

Ответить
1

Шторки добавили )))

Ответить
1

Вот вроде сидел себе такой в хмуром понедельничном настроении, а тут комменты про плацкарт на виси - и все, настроение супер стало сразу!))) Спасибо вам всем, комментаторам!)

Ответить
1

Блин, почему от одного только вида этого рендера уже воняет?

Ответить
1

У меня один вопрос - а где собственно капсулы? На рендерах обычные полки.

Ответить
1

Ничего же не изменилось... Кроме розеток

Ответить
1

Евроремонт сделали :)

Ответить
0

В Украине плацкарты совсем бедовые, но вот с пассажирами всегда везло и дискомфорта особого не было

Ответить
6

было бы круто распределять пассажиров по интересам. Например общительные с общительными, байкеры с байкерами, программисты с программистами, пассажиры с детьми пускай едут в одном большом кричащем вагоне)

Ответить
0

В Казахстане такие вагоны также не помешали бы!

Ответить
2

Сгонял я как-то раз хоть и в купе в Астану. Там мне кажется не интерьеры нужно менять, а рельсы и что-то с подвеской делать )

Ответить
0

Согласен! И это также. Даже наверное в первую очередь чем вагоны. А то в последнее время много крушений стало.

Ответить
1

Так у нас Тальго есть. Цены конечно так себе, но с учетом того, что билет на самолет в этом году стоит космических денег вполне сойдет как компромиссный вариант по соотношению время/цена)

Ответить
0

Всегда думал что плацкартные вогоны в России это ужас. Пока не проехался в в европейском поезде (Из Венгрии в Италию). Там плацкарт с ТРЕМЯ этажами. Т.е. 6 полок в одном отсеке (!!). Мы были в шоке и вообще не понимали как такое возможно. К счастью, через пару часов, нас высадиди на границе с Хорватией, так как нужна была какая то транзитная виза и шенгена недостаточно. Возращались в Венгрию на такси. После этого езжу по европе только на машине.

Ответить
3

2 класс у Чехов

Ответить
0

Как-то ехал в спальном вагоне из Белграда в Битолу. 4 места, бельё, народа нет. Дорого, но комфортно. Верхняя полка на ремнях - они держат полку, они же не позволят упасть сонному человеку.
Ездил из Лиона в Люксембург в спальнике - тоже отлично. Но сейчас предпочёл TGV.
Вы в чём-то не в том катались) Большинство людей в Европе берут бюджетный сидячий 2 класс.

Ответить
0

Тут, видимо, дело в поезде. В Италии так себе поезда, если не дорогие скоростные, а в Венгрии, подозреваю, еще хуже.

Ответить
1 комментарий
0

Шенгена достаточно, но он должен быть многоразовый, можно двухкратный

Ответить
0

У меня шенген много лет, каждый год продлевается.
У Хорватов конкретно на тот момент (год 2013) нужно было иметь отдельную транзитную визу. Сейчас погуглил - они и до сих пор не в шенгене (но являются членами ЕС), так что видимо ничего не изменилось.

После этого обьехал уже всю европу на машине. Это намного удобнее. Максимум можно иногда передвигаться на небольшие расстояние на скоростных поездах (типа Сапсан), но для путешествий по европе машина лучше.

Ответить
3 комментария
–1

Вагоны сделают только для пигмеев.
Эти конструктора достали со своим штырём под нижней полкой в плацкарте.
Запретить пигмеям размножаться, работать конструкторами.

Ответить
0

Интересный концепт, осуществили бы... А то ценник дерут, а условия жуть..

Ответить
2 комментария
0

Не жизненные рендеры :)

Ответить
1 комментарий
0

Привет А-ля 90-е...

Ответить
0

Кто делал концепт? Где ссылка конкурс? Какая стоимость?

Ответить
0

Был в музее поездов, там стоял вагон для зэков 90х по-моему годов. Внутри по типу купе, только вместо двери - решетки, и по 6 койек вместо 4х. Зато длинной они полноценные 2 метра.

Ответить
0

Похабненько...

Ответить
0

Как-то подозрительно просторно выглядит?

Ответить
0

Нахрена опять умывальник в туалете? Умывальник (а лучше 2) должны быть вне кабинки, тогда не будет очередей в туалет. Так сделано в китайских плацкартах и это крайне удобно

Ответить
0

Красный, белый, серый - понятно. Желтый зачем?

Ответить
0

Рендер хороший, но без робота-проводника, как-то не то.

Ответить
0

А чем они принципиально отличаются от нынешних?

Ответить
0

Я не понимаю, в чем проблема сделать ещё двери?

Ответить
0

Я так понимаю это элитные плацкартные вагоны для хипстеров и прочих людей жаждущих недорого понтануться. Интересно сколько будет по факту стоить проезд в таких вагонах - дороже, чем в купейных (которые есть сейчас) или дороже чем в СВ (которые тоже есть сейчас)? Мне вот просто любопытно... Ведь логично, что надо если не полностью, то частично отбить их стоимость хотя бы лет за 25, а тут почти капсульный отель.

Ответить
0

Четвёртая картинка крайне неудачная, мозг долго осознавал, что это столик бокового места, а не некое деревянное лежбище

Ответить
0

Готов принять участие в разработке удобного и комфортного вагона Бесплатно с учетом Российского менталитета, просто хотя бы для того, чтобы улучшить свою карму)) Если сделать круто, можно уже в жизни ничего не делать...на несколько поколений такого доброго дела хватит)

Ответить
0

Симпатично, жаль что так и останется на картинках :(

Ответить
0

Верхние полки крайне узкие
и бортиков на них не увидел
Байдарки и рюкзаки в 120+кг будут сваливаться на ура

Ответить
0

Вот так выглядят настоящие современные капсулы. Верхние и нижние места одинаково комфортны, багаж не нужно закидывать под потолок, спокойные цвета. Возможно, этим проектом и вдохновлялись в РЖД, но в итоге просто обновили материалы в обычном плацкарте. http://www.priestmangoode.com/project/new-intercity-and-nightjet/

Ответить
0

Меня смущают вертикальные шторы. Скорее всего, они не надолго(((

Ответить
0

Проход по середине забыли нарисовать

Ответить
0

Дизайн красивый и есть удобные элементы.
Но мне не нравится, что третья полка маленькая. Куда будут сумки ставить те, кто на второй полке?
И еще мне не нравится, что под нижней полкой пространство открыто. Я предпочитаю, когда мои вещи находятся в закрытом пространстве, и, чтобы их достать, надо открыть крышку кровати. Лично я сплю лучше, когда знаю, что мои вещи не украдут.

Ответить
0

Пдадажп

Ответить
–1

Очень фиговый дизайн. На вершних полках становится совсем неудобно. Нужно было третью багажную полку сделать узкой по всей длине, а вернюю, наоборот, расширить. А над столом верхние полки можно вообще соединить, и сделать тонкую перегородку.

Ответить
1 комментарий
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }