РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Материал редакции

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

В закладки
Аудио

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 217, "likes": 96, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51195, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 07:32:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51195, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51195\/get","add":"\/comments\/51195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
217 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
131

Кстати, вот рендер с учетом замечаний оторванности от реальности уже есть

Ответить
3

Я ослеп от красоты

Ответить

Комментарий удален

0

Опять народу мозги картинками дурят!

Ответить

Комментарий удален

9

Знакомые все лица

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Теперь не могу отличить рендер от фото. Это точно рендер?

Ответить
3

да там если приглядеться, есть отклонения незначительные в тенях и перспективе

Ответить
1

зашел сюда чисто чтоб увидеть этот коммент

Ответить
0

Бесит что не показали «капсулы» в деле
Как выглядеть то будет

Ответить
0

Пусть ноги со стола уберёт.

Ответить
–3

Вечер в хату. Кто на параше сегодня? :)

Ответить
67

На картинках это конечно всё здорово, но для верхних полок ничего не улучшили, судя по всему. Сесть полноценно нельзя, упираешься головой в полку для багажа. Соответственно нет никакого откидного столика, чтобы перекусить или поставить ноут или банально стакан. Соответственно для этого тебе надо будет спуститься вниз к столу, а если там уже граждане закрыли свои "капсулы" шторами? Будешь стоять возле стола с курицей и яичками и принимать пищу стоя... 🙄

Ответить
12

Забавно, что можно оставить комментарий, который искажает информацию первоисточника и вообще продиктован выдуманными стандартами комфорта, предъявляемыми к плацкартному вагону - и набрать плюсов

1. Отдельный столик для пассажиров на верхней полки появился. Если его конфигурация не соответствует Вашим личным ожиданиям, это другой вопрос. Свободный доступ к столу внизу, багажному ящику под нижней полкой относятся к удобствам нижней полки, поэтому такой билет дороже

2. Вопрос с необходимостью стоять у стола внизу снимается, но стоит все равно заметить, что конфигурация любых плацкартных и вагонов купе подразумевает вынужденную (не обязательно приятную) кооперацию с другими пассажирами и необходимость договариваться о некоторых бытовых мометах

3. Что может подтвердить Ваше предположение, что вехняя полка в принципе должна предусматривать возможность полноценно сидеть? Плацкарт - один из самых доступных видов передвижения, верхняя полка в нем дешевле нижней - это само по себе подразумевает ряд относительных неудобств

Ответить
4

Смысл реновации ведь в комплексном улучшении, а не просто обновлении материалов в скотовозке.
Кстати, верхние не боковые полки, как правило, стоят столько же сколько и нижние.

Ответить
2

Стол для верхней полки - шикарная идея. Теперь упавший дошик или чай испортит не только тапки и треники соседей, но и их физиономии.

Ответить
2

да, это один из минусов, который уже многие отметили
верхние полки станут вообще неудобными

Ответить
1

На случай войны по идее багажные полки должны выдерживать вес взрослого человека, не штабелями же класть едущих на фронт бойцов.

Ответить
0

Не только на случай войны, но и на случай экакуаций от природных/техногенных бедствий.

Ответить
1

Так вот же стол между двумя верхними если я правильно увидел на картинке как раз появился.

Ответить
0

В Украине плацкарты совсем бедовые, но вот с пассажирами всегда везло и дискомфорта особого не было

Ответить
5

было бы круто распределять пассажиров по интересам. Например общительные с общительными, байкеры с байкерами, программисты с программистами, пассажиры с детьми пускай едут в одном большом кричащем вагоне)

Ответить
56

Надеюсь, что мнение РЖД, о среднем росте россиянина изменится с 160см хотя бы до 180см.

Ответить
11

С чего бы?
1. по статистике живем дольше
2. с возрастом рост уменьшается
вывод: закладываем в ТЗ планы снизить средний рост россиянина до 150 см уже к 2030 году!

Ответить
5

Вы хотите государство на колени поставить? Ведь это каждому придется жить как минимум лет до 75-80. Одумайтесь!!!

Ответить
2

Не беспокойтесь так.

Гос-во уже заботится об оптимальном сроке дожития.

Ответить
1

Проблема в том, что те кто всё это там придумывает и утверждает не пользователи своих же разработок. А вот прокатить бы весь топ и подтоп менеджмент ржд в плацкарте пару раз по стране, может быть они бы и задумались, а может и нет

Ответить
0

в целом, РЖД можно похвалить, что стараются че-то модерновое сделать.
но все усилия пойдут прахом, если они койку на пол метра не увеличат,
я в СВ еле только-только помещаюсь, а на пласкарте капец, конечно.

Ответить
46

Без людей рендер - несчитово

Ответить
35

Круть! В чём дядек рендерили? Откуда текстуры :)

Ответить
39

Модели и текстуры сгенерил AI, который год учился по камерам в вагонах. Отдельный инновационный проект и тендер, долгая история.

Ответить
2

А на фотке - это после отмечания получения тендера?

Ответить
2

Это как раз результат генерации

Ответить
7

дегенерации

Ответить
4

потому что они прекрасно понимают что типичный пассажир плацкарта любой рендер сделает не премиальным и не модерновым 🤣

Ответить
24

Теперь плацкарт станет дороже перелета?

Ответить
1

Это же не шутка.
РЖД предлагали белорусам отгружать бензин через Усть-лугу, и не работать с Литвой. Даже с учетом 50% скидки у литовцев получается выгоднее

Ответить
0

Купе примерно, как перелет стоит.

Ответить
0

Недавний пример. Искал билеты до Сочи на начало ноября. Плацкарт (верхняя боковушка) - 1670 рублей, самый дешёвый билет на самолёт - 2000 рублей.

Ответить
0

Тогда купе дороже перелета будет, в чем смысл, непонятно.

Ответить
0

Ну в Сочи в отдельные времена по отдельным направлениям субсидируют перелеты.
Из СПб в Сочи прямой стандартная честная цена на самолет - 10т
Плацкарт - от 3500, купе - от 5т, бывает и выше.

Ответить
0

Так он уже дороже иногда.

Ответить
14

Для плацкарта будет отлично, то что на рендерах. Если еще они при дизайне учтут людей с ростом 180+, то вообще огонь будет. А то пока путешествие на поезде это пытка.

Ответить
0

Возможно вся проблема в железнодорожном габарите, если учитывать 180+, тогда придётся отказаться от Боковых, а это 30% вместимости

Ответить
0

Можно забить на людей и вытягивать ноги в проход
что вы предпочитаете - пытать себя или окружающих? :)

Ответить
15

Не пойму, я один не вижу разницы? Был плацкарт, стал плацкарт... со шторкой

Ответить
8

А где капсулы ?)

Ответить
10

Новопассит в капсулах принимается внутрь

Ответить
11

На рендерах какой-то нереальный треш. Жёсткий бортик на верхней полке делает неудобным застилание постельного белья и общение днём, если едешь вдвоём/компанией. Жуткая пластмассовая шторка напоминает гармошку в трамвае и даёт сразу -10 к уюту в добавок к офисному ДСП. Как залезать по этой чудо лестнице, не наломав конечностей — вообще неясно.

При этом современный плацкарт действительно намного лучше старых вагонов. Но в нём были точечно решены насущные проблемы пассажиров — биотуалет, кондей, складной бортик на верхней полке, розетки в вагоне, кофемашины у проводников, даже душ появился в отдельном вагоне. А не вот это всё, когда из плацкарта делают недокупе.

При этом есть отличные капсульные решения в других странах, где у каждого пассажира своё отдельное пространство с тряпичной шторкой. Почему бы и нет. Но всё-таки дизайн должен идти от пассажира с учётом его потребностей и финансовых возможностей, а не от сферической фантазии дизайнера в вакууме.

Ответить
0

Зачем там вообще лестницы? На верхнюю полку просто так не проблема залезть

Ответить
8

Не могу понять, как люди терпят плацкарт ( я не неженка даже не близко, но от плацкарта горит).
Постоянная вонь от сомнительной еды/алкоголя/людей, крики детей, мат-перемат, торчащие ужасного вида ноги.
Крайне чутко отношусь ко сну и шторка тут явно не поможет.
Только сидячий или самолёт, на край двухместное купе (желательно с родственником, другом, знакомым).

Ответить
129

Очень просто: ехать надо, а денег на св нет.

Ответить
–40

зачастую тот же бла-бла кар/автобус выйдет дешевле.
Дело в менталитете, а не в деньгах.

Ответить
104

А Вы ездили в автобусе по 18+ часов?
Потом 3 дня отходишь - спину ломит.
И хорошо если еще со спокойными людьми едешь.
Лучше в плацкарте, чем на автобусе.

Ответить
–1

Приходилось быть более суток в автобусе, не самое приятное ощущение, но все равно предпочту автобус поезду.
Тем, кто живет слишком далеко до конечной точки и нет альтернативы - это действительно проблема, об этом я не подумал.

Ответить
54

Вы прямо ходячая аксиома Эскобара. Что автобус, что плацкарт - одно говно. Вот реально, я ездил 2 дня автобусом и 2 дня плацкартом - поезд мне понравился намного больше, хотя бы потому что там есть положение отличное от "скрючившись на сиденье".

Ответить
21

я бы все-таки поправил - сам человек может быть вполне хороший. Он не аксиома, а носитель аксиомы.

Автобусы - это ад, особенно если интервал остановок > 2 часов
Как пробьет на дристач - будешь молиться, поститься, слушать радио Радонеж, лишь бы не оторвало днище. Соседи рядом тоже будут молиться

Ответить
3

О да, как-то в назидание за проспанный самолет, шеф отправил из Сарагосы в Минск на автобусе. Незабываемые впечатления! Лучше уж плацкарт с дембелями )))

Ответить
8

тут можно целую пирамиду антиМаслоу построить

в самом низу - автобус с дембелями

Ответить
1

Ультрас на выезде

Ответить
1

+ можно по вагону или даже поезду пройтись, размяться, ресторан сходить, поразмышлять даже удается.

Ответить
0

Есть населенные пункты, куда автобус не ходит.

Ответить
0

Это просто ваши предпочтения.
А мне лучше выспаться, чем калечить спину и шею в автобусе.

Ответить
1

9 часов туда и обратно каждые 3 мес, мне норм. Про 18 не знаю.

Ответить
9

Да нет уж, лучше плацкарт, чем блаблакар. Вообще по-моему что угодно лучше, чем блаблакар

Ответить
6

Блаблацкарт

Ответить
0

блабла дешевле и быстрее
хотя можно и нарваться, да

Ответить
0

Экономия на спичках. Трястись в чужом ведре с еще тремя такими же несчастными, без возможности удобно сесть или просто размяться - да, оно стоит разницы в цене, ага.

Ответить
0

А если вдвоем с водителем, в хорошей машине?
По сравнению с автобусом - быстрее в 1,5 раза и комфортнее
По сравнению с поездом - быстрее в 2-3 раза
Иногда могут увезти и привезти прямо куда нужно.

И автобус и плацкарт такое же чужое, с гораздо бОльшим количеством "несчастных". Бла-бла это автобусное купе :)

Ответить
0

Насколько часто бывает вот это вот "вдвоем с водителем на хорошей машине"?
Насколько мне известно, водилы как раз наоборот стараются набить народа по-максимуму чтобы подзаработать. И занимаются таким извозом не то, чтобы сильно состоятельные люди, следовательно и машины у них вряд ли будут прям хорошие. Единственный вариант, что если он на шефской машине решил подколымить.
И это я еще не беру во внимание любимый всеми кейс, когда условный "синий солярис" в описании в реальности превращается в древний микроавтобус с 12 пассажирами.

Ответить
0

Насколько часто бывает вот это вот

Сколько ни ездил, все время так выходило.

И занимаются таким извозом не то, чтобы сильно состоятельные люди

бла-бла это не только и не столько извоз. По задумке (во многом сейчас так и есть) это ПОДвоз. Какой-то человек едет из Зажопинска в Мск и желая сэкономить на бензе подсаживает попутчика.

когда условный "синий солярис" в описании в реальности превращается в древний микроавтобус

Такого на сколько я знаю уже давно нет. Автобусы регистрируются как автобусы.

Количество попутчиков отображается - выбирайте сами с кем ехать.

Ответить
0

Ну вот по вашей же логике, состоятельный человек будет ради экономии на бензине еще кого-то везти в своей машине?

Ответить
0

Что значит "состоятельный"? Олигарх не будет. Человек со вполне хорошей машиной, а не убитой шестеркой вполне будет. И экономия (1000р не лишняя) и не уснешь.

Ответить
9

Плацкарт по меньшей мере привезет пассажира живым. За последние много-много лет было считанное количество катастроф, в которых гибли пассажиры поездов. Вспоминается Невский экспресс, да и то это был теракт. А на блаблакаре не спавший 20 часов водятел-ударник заснет - и привет встречный камаз. Ну, или водитель встречного камаза заснет - от перестановки слагаемых сумма не меняется. Погибшие пассажиры поезда - трагедия, погибшие пассажиры автобусов - часть ежедневной статистики.

Ответить
1

зачастую тот же блабла хер пойми когда приезжает тебя забирать, и хер пойми когда привезет. при чем это хер пойми без никакой ответственности от хер пойми кого

Ответить
0

Иногда ехать надо, а мест СВ/Купе просто нет. А самолеты туда не летают...

Ответить
104

А не гурман, но не понимаю как вы это говно всякое едите кроме крабов, хамона, пармезана...

Ответить
17

Если сравнивать с СВ — да, не огонь. Но по сравнению с автобусом, где нет кипятка, нет туалета, спать нужно сидя, а выходить переступая через соседа — плацкарт это огромный прорыв.

Россия — страна с огромными расстояниями, не лучшими дорогами и не самыми состоятельными людьми. И плацкарт — это очень хороший компромисс между комфортом и ценой.

Ответить
14

Бывает то что нужно ехать, а билетов ни на что нет, кроме поезда. Притом купе разобрали и остался только плацкарт. В Сибири постоянно проблемы с поездками, расстояния огромные, самолеты обычно летают только в Москву и Новосибирск, даже с направлениями поездов напряг, часто бывает что нужный поезд раз в сутки проезжает. Я так из-за билетов несколько раз по 23 часа в городском(не в междугороднем!) автобусе на учебу в Новосибирск ездил на бакалавриате.

Ответить
0

Был еще общий вагон - ездили и в нем из-за дешевизны.

Ответить
1

Да он и сейчас есть.

Ответить
12

Легко. Плацкарт для меня комфортней купе. В купе ты заперт в маленькой комнате с тремя посторонними людьми. Психологически - крайне неприятно. В плацкарты ты находишься в общественном месте.

Что касается вони и крика - вы явно в последний раз в плацкарте ездили лет десять назад. В вагонах давно уже нормальный кондиционер, пьяных выставляю по первому требованию, и шумящих тоже можно заткнуть через жалобу проводнику.

Ответить
0

Вы перечислили преимущества как адовые неудобства

Ответить
1

Преимущества? В тесном замкнутом помещении вонь носков приятнее?

Ответить
0

Антон, ну я же прокомментил ваш ответ, вам стоит просто его ещё перечитать

Ответить
7

Плацкарт хоть и отстой, но дешевая лежанка порою впозарез и это норм, пока у нас в огромной стране не появится какой-нибудь ryanair со своими 15евро

Ответить
5

Не появится

Ответить
2

Кэп, спасибо

Ответить
6

Только сегодня ехал плацкартом и лишний раз убедился, что в нем намного лучше спиться чем в купе на том же двухэтажном новом поезде. В купе вечно кто-то подсаживается, открывает двери туда сюда (ослепляя тебя светом из коридора) и шумит.
Я бы был только ЗА такие плацкарты со шторками. Почти мечта. Только вот ноги из них все равно будут торчать :)

Ответить
10

Я бы поспорил, лучше спиться в купе, чем постоянно ловить злобные и завистливые взгляды плацкартных попутчиков

Ответить
0

Не адекватный набор: литр беленькой + чекушка. Пива 4 разного, но зачем? Отсюда - novichok

Ответить
0

Сей продуктовый набор представлен в качестве "наглядного сопровождения" к подколке предыдущего автора на тему что "спится и спиться - это две больших разницы".
По сабжу: в дороге особо выбирать не приходится, поэтому любой винегрет сойдёт.
Думаете белая по 0,5?

Ответить
1

Двухэтажный поезд действительно переоценён. Но если в данном конкретном вашем случае никто не шумел и не подсаживался в плацкарте, то это же не значит, что плацкарт хорош.

Ответить
4

Да, не, там может быть прикольно, если ты не интроверт :))

Ответить
4

Ну как раз мне как интроверту плохо в купе. Многие обыватели, независимо от достатка, просто считают плацкарт "ниже себя", а потому берут купе. Так что контингент в купе не лучше. Скорее даже хуже - в плацкарте обычно полно вполне адекватных студентов. А в купе окажешься заперт в маленькой конуре с каким-нибудь семейством, да еще и с ребенком - брррр. Или два бухающих друга-мужика и тетка 40+ лет и 100+ кг. И от них в купе никуда не деться.

Ответить
0

Экстраверт, но прикольно не было :(

Ответить
0

ну че, там даже бывает с девушками удается познакомиться. крайне редко правда попадаются так чтоб рядом...

Ответить
2

Не сказал бы, что прям вонь и т.д., но ноги действительно неприятны. Я в поезде катался всего лишь два раза (в армию и обратно), помню только, что в одну сторону орала частенько личинка человека, а в другую сторону адово громко храпел мужик на весь вагон. Причем его никто не мог разбудить, в итоге мы просто дружно угорали над ним, т.к. это было похоже на рев какого-то животного. В любом случае, в этом есть своя интересная атмосфера + знакомство с разными людьми.
Вот действительная проблема - это сон. Спать тяжело, из-за шума или еще чего-либо. Я, например, в принципе в любом транспорте не могу спать. Для качественного сна мне нужны максимально удобные условия.

Ответить
2

Интересно как в армейке тогда было? У нас научались спать стоя с открытыми глазами и даже поддерживать не сложные диалоги, при этом не просыпаясь.

Ответить
0

Не знаю про такие истории.

Первые два месяца мне было очень тяжело. Потом я пристроился в такое место, где со сном проблем не было. Я бы сказал, там был его переизбыток.

Ответить
0

🤣 тогда понятно

Ответить
0

А если родственник или друг не поехал, то можно купить сразу оба места, никто же не проверяет

Ответить
0

Не все же интроверты, как вы. Есть и экстраверты

Ответить
0

Алкоголь уже всё. :(

Ответить
0

+1, в какой-то момент совсем отказался от поезда из-за невозможности нормально поспать, в том числе в купе. Такое ощущение, что поезд и храпящий сосед созданы друг для друга. Так поезд убивает 1-2 дня, даже если ехать всего 8-12 часов.

Ответить
8

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе(с)

Ответить
6

И при всей этой красоте - туалет гравитационного типа 😂😂😂

Ответить
11

Как вы это по фото определили?
Во всех новых вагонах давно вакуумные

Ответить
2

Всегда их опасалась; страшнова-то как-то они всасывают :)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Некоторым мальчикам даже страшнова-то не всасывают :)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Бояться нужно, когда не всасывают: "Ещё более интересная поломка была на установках старого типа. Сочетание фекального бака без дополнительных рёбер жёсткости и поддержания отрицательного избыточного давления в самом баке (сейчас-то оно уже поддерживается только в системе откачки) вело к тому, что иногда случался сюрприз. Несколько случайных неверных движений, повреждение — и баки схлопывались под вакуумом. Поговаривают, что пассажиры, которые совершали эти грубые эксплуатационные ошибки, до сих пор очень аккуратно заходят в туалеты даже дома."

Ответить
0

Какая мерзость :))))))

Ответить
1

Там на визуализации видно ремень безопасности. Ну и поручни, на всякий случай.

Ответить
0

Никак. Это называется шутка

Ответить
7

при всей этой красоте - все зассано вместе с пеленальным столиком

Ответить
0

Зато есть низкая вероятность того, что он замёрзнет где-нибудь на северах. С био такое бывает.

Ответить
4

Интересно, сколько на визуализации потратили 🤔

Ответить
50

похоже это скриншоты из игры дока 3

Ответить
7

Чет не пойму, а в чем отличие от текущего плацкарта?

Ответить
6

А если реально сделать капсулы как в приличных хостелах и удлинить лежачие места, убрав вот эти убогие боковушки?
Вместо боковушек сделать багажные полки (Уже см на 30) с запирающимися шкафчиками, оставив коридор примерно той же длины. За счёт пустого пространства внутри плацкарты между полками( где столик) добавить утерянные из-за боковушек 2 места.
А если сделать вагон выше сантиметров на 30, то можно в высоту поставить уже три капсулы. Остаётся момент, что с высоты третьей полки выпасть в коридор при спуске/подъёме чревато серьёзными травмами. А у нижней, если оставить на текущей высоте - пропадает пространство под нею, если же её приспустить, то карабкаться уже почти на уровне пола - как собака в конуру.
Каждую капсулу оборудовать отдельным небольшим окном-иллюминатором, откидной полкой, розетками USB и вентиляцией (нет нужды спорить по настройкам кондиционера, как с соседями в купе).
Часть отсеков можно сделать полуторными для пар или нуждающихся в большем пространстве.
Конечно, такой вагон - ад для клаустрофоба, но думаю свою аудиторию он найдёт.
Главное, что количество мест в вагоне не уменьшится или уменьшится на 2-4шт. А при наличии 3 ряда так и добавится.
В идеале пожертвовать 1-2 секции плацкарт в одном конце вагона, сделать пространство со столиками и большими окнами, чтобы и в рост постоять и не в постели есть и пообщаться.

Ответить
0

На третью полку никто не залезет (

Ответить
0

Почему нет? Там же лестница, по типу таких как в купе.
Но конечно места не для всех - тучным людям и старикам лучше не пытаться, а детей лучше не пускать. Способ безопасного подъёма наверх нужно продумывать дополнительно. Встречал когда и в купе старики не могли подняться на вторую полку, просили поменяться.

Ответить
0

Вот в Лайф статья в тему https://life.ru/t/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82/1170839/kak_vyghliadiat_platskartnyie_vaghony_i_ikh_altiernativy_v_drughikh_stranakh_6_primierov
В Китае и Индии плацкарты трёхярусные и боковушки как раз убраны.
Кстати, как сказалось РЖД рассматривают проект капсульных вагонов, так что и с этой идеей я не оригинален.

Ответить
4

Я правильно понял, что пеленальный столик откидной от окна, то есть зимой он будет ледяной и нужно будет его сначала отогреть.

Ответить
10

Так как вагоны для пигмеев, то смерть очередного пигмея не большая потеря.

Ответить
0

Электроподогрев можно же прикрутить в случае чего?

Ответить
1

В РЖД?

Ответить
0

Сначала на него кладут одеяло, начнем с этого.

Ответить
0

Туалет же не на улице, а в вагоне.

Ответить
4

Хорошие рендеры, хороший дизайн. Но пользоваться им я, конечно же, не буду.

Ответить
2

РЖД: только столыпинский, только хардкор.

Ответить
3

Я думал в 21 веке вообще плацкарт упразднят.

Ответить
5

Ага, причём я помню, как заявляли, что двухэтажные вагоны - наше будущее.
Ездил пару раз этими вагонами, не сказать, что в полном восторге, особенно от второго этажа. Но в любом случае, зачем возрождать заведомо стрёмный формат плацкарта, если можно, используя двухэтажные вагоны, и вместимость сделать больше, чем в плацкарте, и при этом всё это будет в виде четырёхместных купе.

Ответить
3

Угу, на втором этаже высота потолка поменьше, у меня приступ клаустрофобии чуть не начался. Идея вообще хорошая, нужно её развивать, а не эту косметику наводить в плацкартных пережитках прошлого.

Ответить
2

Тоже слышал отзывы, что лежишь как в гробу

Ответить
1

Упразднять что-либо стоит при наличии адекватной альтернативы, а не в XXI веке. С учётом наличия ещё более дешёвого общего вагона и его востребованности, списывать плацкарт ещё рановато.

Ответить
1

Так РЖД с такими ценами на перевозки просто обязаны были уже альтернативу эту сделать. Появилось много шикарных моделей поездов. Еще немного подтянуть и списать в утиль эти плацкартные скотовозки, или под почтовые перепрофилировать. Ехали на новом двухэтажном Москва-Краснодар, а обратно билеты были на поезд Адлер-Москва. Это же вообще тихий ад и ужос. Цена даже дороже, а условия постапокалиптические.

Ответить
1

Тут я вижу проблему как раз в том, что плацкарт стоит дороже условий проезда в нём. Но решение в этом случае снижать цену, а не улучшать условия за существующий ценник.

Конкуренция плацкарту — бла-бла-кары, общие вагоны и междугородние автобусы. И ЦА этих альтернатив те, кому критична стоимость проезда в ущерб комфорту. При том что безопасность таких вариантов оставляет желать лучшего.

Для России наличие дешёвого транспорта на дальние расстояния — очень важная задача, обеспечивающая экономическую связность регионов и единственное работающее решение против гиперцентрализации. Пример Сапсана это отлично доказывает.

Ответить
4

Один мальчик поехал поездом (самолетом, автобусом, ...) и не взял с собой БЕРУШИ. И совершил большую ошибку. #советынависи #впомощьпутешественнику

Ответить
1

Да я думаю лучше не беруши, а наушники с активным шумоподавлением)

Ответить
1

В них спать невозможно и надо заряжать

Ответить
0

Ну я всегда на спине сплю, поэтому и проблемы не испытываю) а заряжать, да блин, у всех есть повербанк. У меня 4 штуки от 7к mAh до 13к mAh)

Ответить
4

Не понял в чем принципиальная разница от обычного плацкарта кроме как нового дизайна?
Никакую капсулу я не увидел

Ответить
3

не понятен первый слайд (картинка). общая кровать на 2 места?

Ответить
0

Это боковушка

Ответить
0

А почему тогда номера 11 и 12?

Ответить
0

11 — нижнее.

Ответить
0

У боковых нумерация больше 30

Ответить
0

Это рендер нового вагона.

Ответить
0

Это же рендер. Никто просто не парился над нумерацией)

Ответить
3

Когда делал ремонт в квартире, мне дизайнер рендеры в разы лучше предоставил и совсем не дорого, даже для меня. Не стремно РЖД такое людям показывать

Ответить
3

И это все, что придумали за 20 лет?

Ответить
3

Всё, что нужно от плацкарта это не биться о стенки и выступающие части, а тут за каким-то ляхом травмоопасные перегородки.

Ответить
1

Половина населения живет в деревнях, в которых не знают слово "самолет".

Ответить
1

Так или иначе в любом областном (а иногда даже и в крупном районном) центре есть аэропорт как минимум местных авиалиний (но и с международным статусом немало). Я выше и веду речь, чтобы вместо отсталых поездов все внимание уделить развитию внутренней авиации, чтобы людям стали доступнее перелеты и была возможность улететь в соседний и любой региональный город не через Москву (как сегодня происходит по большей части). В этом году правительство наконец-то обратило на это внимание, хотелось бы надеяться, что может хоть что-то начнут менять.

Ответить