РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми Статьи редакции

«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.

«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.

Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.

В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.

В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Не вариант. С авиацией две проблемы. Во-первых, у самолёта нет промежуточных остановок. Т.е. по прибытии на большой авиационный узел вам всё равно придётся добираться до конечного пункта. Если в разумной доступности от точки назначения есть железная дорога, то поезд оказывается намного комфортнее, чем перелёт.

Вторая проблема — багаж. В большинстве случаев люди едут с вещами, временами негабаритными, и это вносит как дополнительную стоимость, так и дополнительную нервотрёпку.

В целом тут требуется комплексное решение, включающее и развитие малой авиации, и развитие дорожной сети. Но в существующих реалиях улучшать комфорт проезда в поездах довольно здравая идея.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Так-то, у нас и автомобильных дорог кот наплакал. До сих пор нет нормальной дороги даже между Москвой и Петербургом, приходится через деревни ездить с дикими пробками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Вот-вот уже! Почти! В конце сентября открывают (обещано в очередной раз)
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/raboty_po_stroitelstvu_trassy_m11_mezhdu_dvumya_stolitsami_pereshli_v_finalnuyu_fazu/

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда