Volkswagen объявил о продаже активов в России местной компании, связанной с дилером «Авилон» Статьи редакции

Сумма сделки могла составить до €125 млн, говорил источник.

Обновлено 27 июля. Volkswagen опубликовал отчёт за первую половину 2023 года: в нём указано, что автопроизводитель продал активы в России за €125 млн — как и утверждали источники.
Добавлено 31 мая 2023 года. Volkswagen продал российские активы, включая завод в Калуге, без опциона на обратный выкуп, сообщили в Минпромторге.
  • Volkswagen Group завершила продажу своей доли в ООО «Фольксваген Груп Рус» и его местных «дочках», сообщила компания. Покупателем стало ООО «Арт-Финанс», связанное с дилером «Авилон».
  • В сделку вошли производство в Калуге, инфраструктура импортёра (дистрибуция и послепродажный бизнес), а также складская деятельность и финансовые услуги. Сумму сделки Volkswagen не назвал. Источник «Интерфакса» на рынке говорил в мае 2023 года, что она могла составить до €125 млн.
  • На калужском заводе Volkswagen выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Его максимальная мощность — 225 тысяч автомобилей в год. С марта 2022-го площадка простаивает. У автопроизводителя также есть в Калуге завод бензиновых двигателей. По данным «Контур.Фокуса», в 2022 году ООО «Фольксваген Груп Рус» получило 100 млрд рублей выручки и 8,8 млрд чистого убытка.
  • В России Volkswagen также занималась контрактной сборкой машин на нижегородском заводе «ГАЗ». В 2023 году последний подал три иска к немецкой компании в связи с приостановкой работы.
Источник: Volkswagen
0
106 комментариев
Написать комментарий...
ToriSarada

Ушла эпоха. Так и не доехала до меня заказанная мной Polo.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Это Поло-Рапид, лифтбэк Рапид с логотипом VW который?
VW вообще к российскому рынку плохо отнесся с обновлением модели Поло. Решил что 2 платформы старая и новая (поло седан и рапид) это нетехнологично, и перевел все на новую платформу New A05+ что была у Рапида. Вот только седан на этой платформе в мире существует, например, китайская Jetta VA3. но нет в России были Шкода Рапид и Поло-Рапид. Странный шаг на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

У седанов нет ни единого преимущества перед лифтбэками. Всё правильно сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Смысл переплачивать за лифтбек, а уж тем более за универсал, когда в городах чуть ли не на каждом углу круглосуточные магазины, дешёвые доставки и прочее. Ладно бы у нас в стране была средняя зарплата 3000 евро, при 700 евро в месяц за лизинг.

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

В огороде бузина, в Киеве дядька.

При чём тут сравнение седанов и лифтбэков?

переплачивать за лифтбек

Переплачивать? Переплачивать за Рапид, Поло и Гранту? По сравнению с чем?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
По сравнению с чем

По сравнению с ситуацией, когда есть выбор, либо когда есть деньги на что-то лучшее, чем поло, рапид и гранта.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда