Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции
На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.
- Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
- Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
- Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
- Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
- Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
- «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
- После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
показов
28K
открытий
Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...
Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.
комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....
Экономия есть только времени.
премиум авто хорошо теряют в цене за первые несколько лет
поэтому и ограничение в год, что бы дилер успел выгодно продать неушатанную машину после полного тех.обслуживания
мне в этой схеме не нравится только ограничение по км в месяц
а меня устраивает. я не накатываю 30к в год, плюс на работу езжу на метро - иначе нервов не хватит и сяду за массовое)
Тут скорее проблема, что никуда на ней на дальняк не поехать, в отпуск, например.
согласен. но думаю что с ними можно заранее как то согласовать. они боятся что тачки убегут в дагестан и боятся что в случае чп не смогут оперативно помочь в регионах
Справедливости ради, риск машинки убежать в Дагестан сохраняется даже несмотря на эти ограничения по пробегу. Мало ли их убегает из Москвы каждый месяц, теряя сигнал спутника в центре города..
Я думаю что это заграничный стандарт, по пробегу. В штатах цена на бу авто зависит от пробега не от года производтсва как в рф, тк сматывание пробега уголовно наказуемое преступление. Вот и придумали ограничение по пробегу чтобы выгоднее продать на вторичке.