Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции
На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.
- Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
- Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
- Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
- Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
- Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
- «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
- После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
показов
28K
открытий
1. Новый Вольво ХС60 с 249 л.с. 2,8млн https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/925993/
2. Двухлетний Вольво ХС60 - оу... чуть ли не столько же https://auto.ru/cars/volvo/xc60/20950306/used/?sort=price-asc
Ну пусть будет, 2,4млн.
Итого 200к в год за саму машину.
Каско в год 3-5% цены - Первый год макс140к, второй год 120к.
Осаго - 10к.
ТО 20 и 30.
Налог порядка 20к.
Итого без бенза - 300-400к в год.
Подписка...уруру...х2 к этой цене. Не лайк.
ты не продашь через год Вольво всего с потерей стоимости всего на 6 %. Тут нет никакой логики, поскольку покупателю проще доплатить эти 6 % и взять новую из автосалона
Ну, по-хорошему, и вольво продавать через год без особых причин как-то странно. Нет такой практики. У нас средний срок эксплуатации был до кризиса около 5 лет (3-5), ща 5-7. Ну даже если мы в гарантию упираемся, то это 3-4 года.
Раньше обувь донашивали за дедушкой и бабушкой, и что? Эта тачка без спецпредложений в нормальной комплектации, которую не надо ждать несколько месяцев, будет стоить около 3,5 млн. За год ее ценник уйдет на 0,4-0,5 млн вниз + все расходы, которые лежат на владельце. Если появятся подобные "спецпредложения", что вы скинули, то ценник опустится еще ниже. Потому что люди, покупающие тачки в этом сегменте, деньги считать умеют. При этом не надо забывать, что ты, покупая тачку, замораживаешь деньги в активе, который еще и теряет в цене каждый год. Взамен, тебе предлагают за абонентскую плату фулл-сервис и большая часть стоимости авто остается при тебе, деньги не заморожены
Сейчас ничего не надо ждать по нескольку месяцев, почти всё из наличия идёт. Антон, история про "актив" - допустима, только опять же сферична в вакууме как и каско 15%. По хорошему, уже должны были врываться сюда адепты шеред-экономи и распедаливать за каршеринг и такси. К слову, если ссылаться на личный опыт, то вторую свою машину я продал дороже, чем купил (на процентов 10) спустя 4 года эксплуатации. Ещё одну продал с потерей 7% за год.
"Деньги считают" - это всё хорошо, только вот есть рынок, статистика и т.п. А есть вот это "деньги считают"...Кто? На что? Как считает? Я хз, если честно, что вы имеете ввиду и кто же эти "не считающие деньги люди", которые десятками тысяч скупают каждый месяц новые премиальные авто.
"Взамен" тебе предлагают кататься на тачке год за четверть её стоимости. Попробуй с этой стороны постчитать. Через 4 года у тебя при покупке останется вольва (и нет, её цена не будет стремиться к нулю, а вероятно будет плавать в районе 1,5млн или -50% от первоначальной). А в случае с "взаменом" - у тебя ничего не останется. Средний период владения сейчас 5-7 лет. Т.е. за это время ты отдашь полторы вольвы. Но, тут, безусловно, кому как нравится.
Вы продали дороже, потому что рубль обвалился. В $ вы продали дешевле, если только это не коллекционный экземпляр.
На рынке раньше не было подобных предложений. Лизинг для частных лиц без мутных костылей был даже недоступен, аналог того, что есть в США и ЕС. Десятками тысяч никто тачки не скупает премиальные. За прошлый год на четверых (БМВ, Ауди, мерседес и Вольво) было продано меньше 100К авто на всю страну. При этом, надо еще смотреть на то, кто это покупает (какая доля частников, а какая доля юрлиц) и как они это покупают (в кредит, лизинг или за нал всей суммой) Еще раз повторю, что российский рынок продаж авто неразвитый по кол-ву инструментов и никакой альтернативы, по сути, раньше не было. Либо ты берешь тачку за нал, либо платишь чудовищный % за кредит, который даже по спецпредложениям достигает 2-значных цифр, если не заплатишь минимум 50 % стоимости, а остатки в течение года.
P.S. Через 4 года у тебя будет тачка стоимостью в лучшем случае 2 млн вместо 3,5, которые ты отдашь сразу. Из этих 2 млн надо вычесть еще ценик расходников от 0,5-1 на всякие КАСКи, ТО и т.д. Итого у тебя останется в лучшем случае скорее всего тачка с чистой стоимостью 1-1,3 млн С таким же успехом ты можешь положить живые деньги на счет под %, которые всегда будут тебе доступны, или вложить их в какой-то более выгодный актив вроде недвижки. Сам кататься на тачке, а квартиру сдавать в рент.
Честно говоря, я не понимаю людей, которые тупо покупают авто за кэш. Наверное, им наплевать на деньги, они очень богаты
2015 год, август, через 8-10 месяцев после обвала рубля (конкретизирую, что бы не появилось разговоров про "не успели повысить цену"). Купил мерс CLA200, 1500руб.
2019 год январь. За 1150 куплена салоном, трейдин-бонус 150к.
Если на вольво за 3-3.5млн год Вы оцениваете УТС в 0.5млн, то как Вы оцениваете УТС этого мерседеса за 3.5 года? Только про благотворительность со стороны салона говорить не нужно :)
Доллар стал дешевле.
Это было еще до поднятия цен дилерами на старые партии. Сейчас CLA начинается хорошо за 2. Если в хорошем состоянии, то это нормально, что у вас взяли за 50 % от цены покупки
По этой логике надо исходить, что через 3-4 года ценник вырастет на 35-40 % на новый авто. Что вряд ли, все-таки инфляция и покупательская способность населения снижаются
Так, я сейчас отошёл, так что отвечу только по маленькому куску: вы забыли посчитать Инфинити, лексусы, порш, яг-лр...и там уже 150 тысяч выйдет ( это без туарегов, крузаков, мини, генезисов, и мелочи всякой.
я вообще ничего не считал, а воспользовался цифрами Автостата. Общий объем продаж всего премиум-сегмента - 150К, т.е. в месяц около 13К усреднено на всю страну. Возможно я вас не так понял и вы имели ввиду не несколько десятков, а всё что выше 10К
https://www.autostat.ru/news/38564/
Так вот, возвращаюсь)) Там действительно чуть больше 150к получается. Верно, если учесть, что все дружно не покупают каждый год, то почти полляма людей за 3 года выложили деньги за новые авто. Это много. Прям много.
По лизингу для физиков я с вами целиком согласен, только в РФ он убог до неприличия, во всех своих проявлениях. Не в пример тем же Штатам (и вот там всё благостно и прекрасно, но, к сожалению, на это ссылаться смысла нет, т.к. мы не там).
По существу, я с вами согласен и не спорю. Вы можете развить мысль и до того, что даже +- простой индексный фонд даст 10-15% в год долларовой доходности и за 4 года это будет ояебу какое вложение. А если б это были биткойны 4 года назад, то можно было бы стать миллионером. А ещё 3,5млн - это маленький таксопарк, который скорее всего за эти четыре года трижды обернулся.
Да только мы не обсуждаем как максимально выгодно вложить 3,5млн. и даже не как максимально выгодно вложить 3,5млн в машину.
Тут просто принципиально разные позиции бывают. Лично мне понравилось покупать, владеть и использовать новые машины и обратно на б.у. я не спешу. При этом у меня пздц не дешевый авто сам по себе и в эксплуатации.
Я честно считаю, что если человек начинает вести подобную калькуляцию, то ему не нужно ничего покупать - пусть расслабится и "вложит", "арендует" и т.п. - меньше денег потратит и нервов, а ещё получит ачивку за эффективное управление личными финансами ("я ходил в пятёрочку со своим пакетом - вот мой небоскреб).
Конкретно обсуждаемый кейс можно вертеть в любую сторону и я практически не утрировал, очень легко считается, что свой хс60 обходится чуть ли не вдвое дешевле. Вот и всё :
Я по каршерингу посчитал уже. 2 часа в день (средняя цифра по Москве 1.92) 30 дней в неделю - 45 000 на предложение по Вольво ХС60 (16 р\мин без скидки от Плюса). Если брать аренду на 3 дня и продлевать каждый раз, 150к выйдет в месяц. Им самим невыгодно, чтобы ты всё время "владел" машиной, им нужно чтобы она была на карте и её много людей могли брать.
Последний тезис не понял. В смысле, "выгодно, чтоб была на карте и могли брать"? Они ж с пробега/времени пользования зарабатывают. В чем выгода простоя?
Охват бренда. Так на нём ездит 1 человек целый месяц, а так его берут по 10 человек в день. Я например впервые в Вольво оказался именно благодаря Яндексу.