Дилеры предупредили о росте цен на ввозимые машины — на это влияют валютный курс, сложности с переводами и логистикой Статьи редакции
Главное из материала Autonews об автомобильном рынке в России.
- Запас импортных автомобилей, купленных по более выгодному валютному курсу, должен закончиться к осени 2023 года, предупредили дилеры и участники рынка, работающие с параллельным импортом. Чтобы выяснить, как меняются цены, журналист Autonews под видом покупателя посетил более десяти автосалонов.
- В одном из салонов BMW есть модели X5, X7 и 7-Series из Европы, они стоят по 15-20 млн рублей. Машины из следующих партий будут дороже. Везти младшие модели с учётом стоимости поставок уже невыгодно.
- В шоуруме Hyundai есть микроавтобусы Staria и кроссоверы Bayon — последние в Россию больше завозить не планируют. По словам менеджера, салон решил перейти на торговлю китайскими марками, которые выпускаются на калининградском «Автоторе», — Kaiyi и BAIC.
- В шоурумах китайских премиальных марок тоже ждут подорожания: например, электроседан Voyah Passion доступен для заказа за 8,3 млн рублей, но ценник «быстро перепишут». Модель Voyah Free привезли по цене от 7 млн рублей, через месяц «накинули ещё 1,5 млн рублей».
На цены влияют курс, сложности с денежными переводами и проблемы в логистике
- Российские дилеры закупили большое количество машин в Европе осенью 2022 года, когда курс доллара составлял около 65 рублей. Те поставки до сих пор продолжаются. Новые автомобили заказывают с учётом курса около 80 рублей за доллар, пишет издание.
- Источник, который занимается ввозом автомобилей в Россию по «антисанкционным схемам», называет и другие причины подорожания машин. Это нарастающие сложности с переводом денег из России в Европу и логистические проблемы. По его мнению, внимание «недружественных» стран привлекает и слишком открытое обсуждение параллельного импорта.
- По словам аналитика Владимира Беспалова, пока на рынке есть дефицит предложения и неопределённость, дилеры закладывают в цены максимальные риски, включая падение курса. Но в будущем стоимость автомобилей будет больше зависеть от насыщения рынка.
- Глава «Автостата» Сергей Целиков отметил, что изменение курсов валют быстро влияет только при заказе конкретных моделей в определённое время. Дилеры же меняют цены в первую очередь из-за сопутствующих непрямых затрат в логистике — из-за дорогой и непредсказуемой доставки.
13K
показов
11K
открытий
1
репост
инфляции нет, но цены летят в космос
А инфляцию в машинах-то небось и не считают. А в туалетной бумаге Набережные Челны все нормально
Они не являются товарами первой необходимости
а значит и не нужны в России! Ух, бесовские шайтан-повозки!
На телеге довезут
Телеги у нас тоже не везде проедут если что
Тачки.
В Чувашской деревне жителям пришлось везти пациента до скорой на садовой тачке.
Машина просто не смогла попасть к больному: мост к деревне находится в аварийном состоянии, и врачи не рискнули по нему ехать.
Комментарий недоступен
телеги у нас тоже импортные
У кого как )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все так. Они являются священной коровой в России, поэтому цену можно выкручивать до бесконечности, все равно будут брать.
На примере недвижимости эту историю уже проходили.
А я построил себе дом и пошли они все на фиг!
А теперь его ремонтировать))) то одно сломается, то другое)
В нормально построенном доме? Обычно там ломаться начинает, когда уже детям в наследство передаешь)
Даже в очень хорошо построенном доме, что то постоянно ломается, а как строят у нас, ломается еще чаще
Странно, живу уже шестой год, ничего не ломается... Или вы выросшую траву называете "ломается"?
а как строят у нас, ломается еще чащеТак не надо каркасники на продажу построенные покупать :)
прям вообще ничего, ничего не ломается? Каркасники на продажу, это совсем для мазохистов
А чему ломаться-то? )))
Ломается все то же самое, что в квартире:
1. Гигиенический душ потек.
2. Микроволновка сломалась
3. Лампочки несколько раз менял
4. Робот-пылесос утратил аккумулятор
А именно в самом доме пока ничего ломается. Не совсем понимаю, что должно.
Ой, бяда, бяда...
У меня, по сути, каркас. Проблем нет. Из тяжёлого: септик или скважина. Всё.
Септик откачивать надо, если топас стоит, то там компрессоры, в скважине насос, а вода в МО железистая.
У меня Юнилос Астра. Обслуживать его умею. Это очень несложно.
Насос тоже работает нормально. Станция по очистке воды имеется.
Юнилос поновее вроде топаса, но там все равно тоже компрессоры. Насосы периодически умирают, у всех по разному, но умирают.
Ну умрёт. Времени на то, чтобы поменять - несколько часов.
Как это по сути каркас?
Какраз каркас
Каркасник каркаснику рознь, правильно построенный будет стоить не дешевле кирпича или монолита
Ну, хрен знает насколько он дешевле. )
Пока нет )
Поздравляю. Только вот вы = статпогрешность на фоне условного Мурино или условной Некрасовки
Слава богу, что я нахожусь в такой перди, что мне они не грозят!
В дом обычно ездить надо на чем-то.
Можно не ездить никуда
Завидую такой опции.
Это одна из главных опций работы
Ты же кот, у тебя лапки
И чего? )
какая разница в чем. денег больше чем товаров. цена на товар растет.
В смысле "какая"? Та самая разница между инфляцией по Росстату и тем, что вы в магазинах видите :)