Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi Статьи редакции
Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
- Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
- С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
- Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
- На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
- Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
- Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
- Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
12 224
просмотров
Сколько китайской параши будет ездить по улицам.
Ну и ценник не демократический будет т.к. нас будет иметь Китай во все щели
Китай давно не параша)
Когда уже человечество наиграется в придуманную тупыми капиталистами идею: "каждому - свое ведро с гайками", когда города больше приспособлены для общественного транспорта и развивать нужно его? Сейчас одно тело, едущее с работы, занимает метров 10 квадратных дороги и пердит СО2 как не в себя.
скоро все китайским будет наверное
ну посмотрим,может никто покупать эти автомобили не будет
альтернативы все равно нет и не предвидится в ближайшее время. Если велосипед не устраивает, то придется смотреть в сторону китайцев
Комментарий недоступен
Судя по вашему комментарию
Ну вы же ходите, мы не бухтим
нас будет иметь Китай во все щелине будьте так легкодоступны
Никто объективно не ответил по теме. У китайских машин есть две проблемы - качество металла и прошивки, которые глючат, но апдейтятся.
Остальные комплектующие у них такие же как у всех.
Китайские двигатели (те же Gamma, ставятся в KIA) стоят в четверти машин в мире, прекрасно работают.
Надо быть объективным и смотреть из какой толщины металла и слоя краски и лака делает каждый конкретный бренд.
Пока у вас нет фактов на руках и проверки факт-чека по определенным параметрам - все это спорты диванных аналитиков.
Красавцы, быстро среагировали и работяги работу не потеряют. А дальше можно и свое чето начать делать на этой базе...
У меня теперь автоматичесский смех при "дальше начать что то свое делать"
Слышу об этом последние 25 лет
За 30 лет много своего начали делать? Автоваз оказался французским 😱 что максимум перелицованную калину смог выпускать свою.
Нет проблемы делать, но современное производство это лего, заказываешь у разных подрядчиков комплектующие и собираешь сложный товар (автомобиль) а в рф за 30 лет не появилось коммерческой необходимости выпускать весь спектр комплектухи. Да даже в китае нет такой необходимости при десятикратном размере рынка
Как итог - свое будет хуже и дороже, ассортимент кратно меньше, как будто никогда не проходили такого 🤷♂️
Тк рынка нет(в россии оч бедное население), производство ограниченное, массовостью не возьмешь, на единицу товара заложено больше расходов
Делать оч дешевые и примитивные автомобили вне норм - это выход временный для рф, как в послевоенной германии. Полукоммерческие, типа ларгуса но еще более упрощенные. Чтоб покрывать максимум аудитории одной моделью.
там на автовазе краска закончилась, а кто-то тут о "своем" грезет
В смысле «своё»? Автотор это сборка, им лет 30 уже, если не больше. Они не разрабатывают свои модели, это конвейер.
Но я рад за них, там работает херова гора людей и года полтора назад они, всех рабочих переориентировали в поля на сбор урожая 😬 чтобы как-то скомпенсировать простой сборки. Поэтому круто, что договорились с новым брендом.
быстро? Это год нахуй, отец, какой быстро то блять? Я сам из Калининграда улетел в октябре, жил там последний год, так там всех сократили с этого завода и остальных в простой. Половина просто ушла. Слов нет над вами, ура-патриотами ватными.
Дурак, работягам как и прежде копейки на зарплаты, а дилеры-барыги, как и с "москвичом" цены в два раза взвинтят! Что думаешь послушают Путина чтобы снизить цены в автопроме? Он про то каждый год ораторствует. Дешевеет только "гранта" которую выпускают без систем безопасности и центрального замка - купишь себе такое железо, или сыну подаришь?
Автотор существует с 1996г. Если они не смогли наладить "чето свое" в тучные 00-е, то сейчас, в период жесточайших санкций и подавно ничего не организуют.
А где вы были 23 года??? Чего своё не делали????
Они уже потеряли и остальные потеряют! Что шильдиков в год прикрутить не нужно много рабочих . А машина собирается в Китае
Поэтому у нас на заводах, где БМВ, Фольксы и прочее ночами выпускали "свои" машины😂
на этой базе даже китайцы в одиночку ничего не делают
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-09-15-pochemu-sovremennye-kitajskie-avtomobili-na-samom-dele-sovsem-ne-kitajskie/?ref=vc.ru
VC верните стену!
"Нефритовый стержень вам за щеку, дорогие Россияне" - прокоменнтировал Си Цзиньпин.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Это из Китая запчасти через всю Россиию везут в Калининград, чтобы их там собрать и отправить обратно в Россию? Длинный такой путь у автомобиля..
Зато запчасти за две недели путешествия точно становятся скрепными. Пропитываются, так сказать, духом.
китайские товары в Россию всю жизнь доставлялись морем через европейские порты, и в Калининград скорее-всего так же идет по морю
А с бмв было бы по другому?. Половина комплектующих авто бмв точно из китая. Южная корея (киа и хундаи) собирал на автоторе и они не сказать что соседи для Калининграда.
Мне это напомнило советское производство. Лет 10 назад читал статью про производство чего-то, подзабыл уже. Там детали через всю страну туда-сюда катали. Соответственно, это издержки на транспорт, складирование, перемещение, утрата, повреждение, задержки. А сделано это было для того, чтобы были градообразующие предприятия везде.
Думаю, не везут, а кораблями отправляют. Везти через страну слишком дорого.
Не через "Один пояс, Один путь"?
Комментарий недоступен
Во во. Я тоже считаю, что это какой-то бред.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто они планируют в будущем толкать черри на всех рынках, для России сделали суббренд, чтобы еще больше не портить репутацию как по качеству, так и по санкциям.
Смирись, это только начало
Ещё одно рандомное сочетание латинских букв в виде ноунейм-бренда
Комментарий удален модератором
В нынешних реалиях это не самый плохой вариант
Кёнигсберг уже не тот
Это слова нового чешского президента?
Комментарий удален модератором
Kaiyi ничем не отличается от BMW кроме бренда.
Поворотники тоже не подключены с завода?
Прям представляю как принималось решение при выборе бренда:
- да бля&ь..
- так бля&ь..
- ну и ладно бля&ь..
Вы только что устроили изжогу и понос у владельцев BMW.
Я бы даже сказал: BMW ничем не отличается от Kaiyi кроме бренда.
Эээ, слышь!
))
Вот он рост! Вот оно развитие! Скоро про европейские и японские автомобили будем говорить ИНОМАРКА с тем же трепетом как в 90е и 00ые
как это читается вообще каиии?
Просится каюк )
Кайуи - ударение на последний слог. Всем по заднеприводному кайуЮ, товарищи!
вот это конечно обидно, начинали с сборки БМВ, а закончили сборкой китайских машин
в какой же пиздец катится рашка
Комментарий недоступен
Там и Хаммеры собирали и Генезисы. Так на всякий случай.
Kaiyi е5 – это новый Москвич 3?
Но зато работать начали, молодцы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Сообщается, что среднеразмерный седан Kaiyi E5 калининградской сборки будет предлагаться в РФ по цене примерно от миллиона рублей".
Это получается тебе, Иван Г, потребуется написать от 66 667 комментариев по цене 15 рублей, чтобы заработать на данное авто. Не ленись, трудись усерднее.
Недовольны как правило нищеброды, у которых и "солярис" так и остался пределом несбывшихся мечтаний.
Чем новый китаец принципиально отличается от "соляры" и "киа" - неизвестно.
Молодец, Иван Г! Тебе осталось написать 66 665 комментариев, чтобы заработать на среднеразмерный седан Kaiyi E5 калининградской сборки. Трудись усерднее!
Комментарий недоступен
Ой-ой...а как это произносить то КайУй или как?
На пиньинь звучит как каи
а как они эти машины в Москву будут доставлять?
Через батут
ЖД, как обычно
эммм вы заголовок почитайте хотя бы
Рогаткой))
на ковре-вертолете мимо ра-ду-ги
А как это название вообще произносится?
Гугл транслейт прочитал как "Кайий"
Комментарий недоступен
ну норм, сначала политическое внешнее управление из Пекина, далее экономическая экспансия, никакого смысла в прямом захвате территорий бывшей рф нету, особенно когда сами жители с радостным повизгиванием хавают китайские помои
Г-ди, это же Cherry Arrizo 7, 2013 года. Более старый китайский шлак не могли найти?
Тележка только старая. Так то двигатель, коробка, кузов и салон - всё новое. У европейских автопроизводителей новые модели и с меньшим количеством изменений бывают)
Теперь мерцедесы да избранных только, все остальные без связей катайтесь на ведрах.
Комментарий недоступен
Возобновили бы выпуск ВАЗ-2107 ЕВРО минус 2 с карбюратором без подушек, ABC за 800 т.р. - очередь была бы на 2 года, как в СССР
в японии недорогие праворульки 150 тысяч
150 перевозка
150 наценка
во владике 450
Комментарий недоступен
Чем Гранта с кондёром и подушками за 720 не устраивает? В нынешних реалиях норм телега кстати, дешевле ничего нет.
Пальцем будут протыкаться или нет?
Да, но на Али вы сможете купить специальный скотч для быстрой починки.
"Я же говорил: место проклятое"
да место нормальное, че там.... Берем Альберта Кана от мира авто , приглашаем его к себе с группой инженеров и на нем натаскиваем наших спецов, лет 5 и будет своя школа инженеров. Но только не скрепно это, поэтому сидим на китае.
Китаезамещение, будет о чем послушать С.Асланяна в четверг.
"модернизировал линию"
Скорее уже тогда "ДЕмодернизировал линию"... Все же бмв раньше собирали, а не ладу.
назвали бы кайфуй и рекламу делать не надо
Все делают на китайской основе...
Не БМВ конечно, но лучше, чем завод просто простаивал бы
Комментарий удален модератором
с одной стороны грустно, с другой лучше так, чем банкротство завода
Jac за 3 ляма? Да пусть лучше обанкротятся
15-20 летний обслуженный немец на полном фарше в сто раз круче этих автомобилей
Никто ещё не пошутил над именем? Я предлагаю переобозвать в Xaily или Xuily или Xyili
Комментарий недоступен
Если реально лям будет стоить, то топчик. По сути Солярис за лям (который никогда уже не будет за лям).
Ты где "лямами" зарабатываешь? Обычные россияне на промышленных предприятиях страны, шахтах и особенно в сельском хозяйстве "лямы" могут только пытаться накопить... Веришь что в России они все "средний класс", или "предприниматели"? А казнокрады-чинуши, "слуги народа" и пр. ворьё на "китайцах" ездить не станут - западло, как ботали питерские пацанчики.
Ничего они не вернули там якобы производство требует пяти человек так как нет не количества не самой сборки как москвич так это даже хуже
Наконец-то седан от китайцев, задолбали своими клонами монстров типа х5
Зачем нужен формфактор седана если есть удобный кроссовер
А в чем преимущество седана, если брать машину для обычного человека на каждый день?
Нет я понимаю седан бизнес класса, где за рулём даже не сидишь, но для большинства людей зачем?
Марш-марш левой, марш-марш правой
Скоро станем сверхдержавой
По цене Гранты будут?
Эти китайцы в стоке не приспособлены под нашу зиму, так что скоро и Гранта будет сродни BMW, будут в свой ряд пропускать без поворотников)
Остается верить, что доп. антикором покроют
Комментарий недоступен
А остальные видно в кремлеботах
а как по русски этот автомобиль называется..или прочитать ? КАИЙю..или КАЮЮ..))
Комментарий недоступен
одно и тоже
Собирал пятерки BMW, будет собирать пятерки Kaiyi.
Цену бы адекватную!
А зачем китайцам за прикручиване шильдика на сто машин в год снижать цену
Это дочерняя компания Chery.
Будем надеяться по уровню материнскому бренду не уступит
Тут по крайней мере честно производят то что есть, а не замена шильдика на москвич.
Спасибо что субсуббренд не назвали KAKAHA!
В комментах пишут это суббренд подвальных чери. Цена будет решать.
Надеюсь у них есть запасы краски.
Пройдет лет 10 и новое поколение россиян будет пинать Kaiyi
Комментарий удален модератором
- Куда ты спрятала мое ледяное сердце, - спросил Кай.
- Я бросила его в вискарь, - ответила Герда.
Я уже запутался в куче названий китайских авто))
Зачем вообще новую марку собирать? Чем Джили, Чери и Хавал не устраивают? Как быть с запчастями через 5-10 лет, когда эта Каииии уйдёт из РФ?
Джили, Черри и Хавал уже имеют свои заводы, где их собирают.
С запчастями думаю не должно быть проблем учитывая, что это и есть Черри по сути.
Немного к вопросу о логистических цепочках Автотора
https://www.forbes.ru/biznes/462915-glava-avtotora-vladimir-serbakov-proizvodili-900-masin-v-sutki-sejcas-300
о технологии производства авто в целом
"Еще у нас есть свой агробизнес, чтобы помочь как-то людям, около 300 га выделили им под огороды."
видимо дела на грани
Родные цеха. Было время.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-09-15-pochemu-sovremennye-kitajskie-avtomobili-na-samom-dele-sovsem-ne-kitajskie/?ref=vc.ru
Как причудливо тасуется колода:
началось иронически с хитроватым крестьянским прищуром "вместо БМВ какой-то китаец".
Закончилось привычным "денег дайте".
Неизбежность )))
Ой, ну пересядем с б/у Киа на новую Каи, проблем-то )))
Улыбнуло: "Автотор модернизировал конвейер". Получается, производство BMW в сравнении с китайской Kaivi было отсталое настолько, что пришлось аж модернизировать...
В БМВ всего три буквы в шильдик надо было печатать, а теперь 5. Модернизация на 80% получается
сколько этих китайцев развелось просто нет слов...
На днях в каршеринге пересел с китайца (Чери Тиго 7) на новую 318-ю БМВ и пожалел, что не оставил Чери в долгосрочной аренде. Такие дела.