{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Дилеры предупредили о росте цен на ввозимые машины — на это влияют валютный курс, сложности с переводами и логистикой Статьи редакции

Главное из материала Autonews об автомобильном рынке в России.

  • Запас импортных автомобилей, купленных по более выгодному валютному курсу, должен закончиться к осени 2023 года, предупредили дилеры и участники рынка, работающие с параллельным импортом. Чтобы выяснить, как меняются цены, журналист Autonews под видом покупателя посетил более десяти автосалонов.
  • В одном из салонов BMW есть модели X5, X7 и 7-Series из Европы, они стоят по 15-20 млн рублей. Машины из следующих партий будут дороже. Везти младшие модели с учётом стоимости поставок уже невыгодно.
  • В шоуруме Hyundai есть микроавтобусы Staria и кроссоверы Bayon — последние в Россию больше завозить не планируют. По словам менеджера, салон решил перейти на торговлю китайскими марками, которые выпускаются на калининградском «Автоторе», — Kaiyi и BAIC.

Осенью 2022 года из ОАЭ через Казахстан в Россию закупили очень много машин. Первые партии ушли по обычным ценам, но и в Эмиратах, и в Казахстане быстро поняли, что при таких масштабах спроса можно заработать. И ещё больше взвинтили для российских покупателей цены.

менеджер одного из салонов
  • В шоурумах китайских премиальных марок тоже ждут подорожания: например, электроседан Voyah Passion доступен для заказа за 8,3 млн рублей, но ценник «быстро перепишут». Модель Voyah Free привезли по цене от 7 млн рублей, через месяц «накинули ещё 1,5 млн рублей».

На цены влияют курс, сложности с денежными переводами и проблемы в логистике

  • Российские дилеры закупили большое количество машин в Европе осенью 2022 года, когда курс доллара составлял около 65 рублей. Те поставки до сих пор продолжаются. Новые автомобили заказывают с учётом курса около 80 рублей за доллар, пишет издание.
  • Источник, который занимается ввозом автомобилей в Россию по «антисанкционным схемам», называет и другие причины подорожания машин. Это нарастающие сложности с переводом денег из России в Европу и логистические проблемы. По его мнению, внимание «недружественных» стран привлекает и слишком открытое обсуждение параллельного импорта.

Мои бизнес-партнёры в Иране могут достать и привезти в Россию всё, что угодно. Но там делают это тихо, никто не говорит о параллельном импорте. В России о нём говорят много, и это вызывает ответную реакцию «недружественных» стран, которые, в свою очередь, давят, например, на Турцию, ОАЭ и другие страны, через которых идёт параллельный импорт.

источник Autonews
  • По словам аналитика Владимира Беспалова, пока на рынке есть дефицит предложения и неопределённость, дилеры закладывают в цены максимальные риски, включая падение курса. Но в будущем стоимость автомобилей будет больше зависеть от насыщения рынка.
  • Глава «Автостата» Сергей Целиков отметил, что изменение курсов валют быстро влияет только при заказе конкретных моделей в определённое время. Дилеры же меняют цены в первую очередь из-за сопутствующих непрямых затрат в логистике — из-за дорогой и непредсказуемой доставки.
Источник: Autonews
0
168 комментариев
Написать комментарий...
under construction

инфляции нет, но цены летят в космос

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А инфляцию в машинах-то небось и не считают. А в туалетной бумаге Набережные Челны все нормально

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они не являются товарами первой необходимости

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Все так. Они являются священной коровой в России, поэтому цену можно выкручивать до бесконечности, все равно будут брать.

На примере недвижимости эту историю уже проходили.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А я построил себе дом и пошли они все на фиг!

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

А теперь его ремонтировать))) то одно сломается, то другое)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
А теперь его ремонтировать))) то одно сломается, то другое)

В нормально построенном доме? Обычно там ломаться начинает, когда уже детям в наследство передаешь)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Даже в очень хорошо построенном доме, что то постоянно ломается, а как строят у нас, ломается еще чаще

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Даже в очень хорошо построенном доме, что то постоянно ломается

Странно, живу уже шестой год, ничего не ломается... Или вы выросшую траву называете "ломается"?

а как строят у нас, ломается еще чаще

Так не надо каркасники на продажу построенные покупать :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня, по сути, каркас. Проблем нет. Из тяжёлого: септик или скважина. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Как это по сути каркас?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Какраз каркас

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Каркасник каркаснику рознь, правильно построенный будет стоить не дешевле кирпича или монолита

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну, хрен знает насколько он дешевле. )

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда