Польша с 1 июня 2023 года закроет границу для грузовиков и тягачей, зарегистрированных в России и Беларуси Статьи редакции

Запрет будет действовать до соответствующего распоряжения.

  • Об этом сообщило «Интерфакс» со ссылкой на польское министерство внутренних дел. Речь о движении грузовых автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и автопоездов через польско-белорусскую границу, уточняет ТАСС.
  • О планах Польши ввести такой запрет СМИ сообщали ещё 26 мая 2023 года. После этого — в ожидании подписания документа — в очереди на границе с Беларусью застряли около 900 грузовиков: некоторые стояли в «пробке» более 30 часов.
  • Убытки из-за задержек понесут импортёры, заявляли опрошенные «Ъ» участники рынка. Суммы их потерь будут зависеть от контрактных обязательств. В условиях логистических ограничений перевозчикам также придётся снова продумать новые маршруты — на этот раз через Литву, Латвию и Эстонию, добавил гендиректор компании «Оптималог» Георгий Властопуло.
  • Это, в свою очередь, приведёт к «увеличению сроков доставки товаров из Европы в Россию минимум на неделю», говорит предприниматель. И издержки, связанные с пересечением границы «прибалтийских стран», в конечном счёте отразятся на потребительских ценах.
  • Президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская тем временем ещё до изменений замечала, что российские и белорусские компании «сформировали достаточно большой парк транспортных средств с польской регистрацией» — эти грузовики под ограничения не попадут.
  • Польские СМИ заявляли, что запрет со стороны Польши — это ответ на предложение российских депутатов заблокировать движение польских грузовиков в России и исключить возможность заправлять автомобили польских перевозчиков топливом по российским ценам.
Источник: «РИА Новости»
0
182 комментария
Написать комментарий...
Руслан Юрьевич

" российские и белорусские компании «сформировали достаточно большой парк транспортных средств с польской регистрацией» — эти грузовики под ограничения не попадут."
Ладно, по Польше они смогут ездить, А КАК ЭТИ ГРУЗОВИКИ ТЕПЕРЬ В РФ ПОПАДУТ С ПОЛЬСКОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ?)))

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Перецепка в БССР. Дорогие россияне и так платят оверпрайс из-за мутных схем товаров, которые государство-аналоговнет производить не в состоянии, а тут заплатят еще больше

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

И какие же там мутные схемы? Расскажите нам

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Посредничество, кривая логистика, например

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Это она до этого кривая была, так как многие отвары возили КНР-океан-море-ЕС-Россия, а теперь есть прямые пути КНР-Россия

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

И как это относится к поставкам из Польши, которые были?

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда