{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На трассе М-11 Санкт-Петербург — Москва запустили первые беспилотные грузовики «КамАЗ» Статьи редакции

Пока их сопровождают испытатели.

Фото: Андрей Гордеев / «Ведомости»
  • Три беспилотных «КамАЗа» стартовали с 679-го километра трассы М-11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву, пишет «Фонтанка». Они доставят коммерческие грузы, а также соберут информацию о трассе.
  • Пока в кабине есть руль, а машины будут сопровождать инженеры-испытатели. В частности, они возьмут на себя управление при объезде участка трассы под Тверью и заезды на заправку.
  • Беспилотные грузовики будут перевозить коммерческие грузы по трассе М-11 «Нева» в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», сообщал Минтранс. Правительство разрешило запустить их между Москвой и Санкт-Петербургом в октябре 2022 года. В проекте участвуют «КамАЗ», «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics и оператор инфраструктуры — «Автодор».
  • Беспилотники сделаны на базе магистрального тягача «Камаз-54901», добавляет ТАСС.

Прежде всего мы начинаем тестирование самой технологии беспилотной доставки грузов, которая окажет положительное влияние на деятельность транспортно-логистических комплексов и терминалов.

Кроме того, создается первый в России цифровой двойник дороги, который обеспечит необходимое взаимодействие автомобиля с интеллектуальной дорожной инфраструктурой — «умной» дорогой.

Дмитрий Баканов, замглавы Минтранса (цитата по ТАСС)
  • Допущенные к испытаниям грузовики прошли оценку соответствия требованиям безопасности в лаборатории ФГУП «НАМИ», писало РБК. Пока эту процедуру полностью прошёл только «КамАЗ». По плану, отмечало издание, в ближайшее время на М-11 появятся и беспилотные грузовики «Сберавтотеха».
0
525 комментариев
Написать комментарий...
Сомалийский космонавт

Они не могут ESP сделать, не говоря об ассистентах вроде удержания в полосе и адаптивного круиза, а тут уже сразу прорыв к беспилотникам.. Ой умора.. Короли бюджетного попила

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

ESP не айти, а инженерная задача. С чем у нас не очень. А автопилот айтишная задача. С чем у нас неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

До айтишной задачи нужны там нужны инженерные решения. И не только в автомобиле, но и вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

С инженерными решениями в рф уже есть яндекс и сбер. Просто адаптировали то что есть на рынке под свои задачи, лидары, камеры и т.д.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

по делу написал - кто заправит камаз здесь

https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?key=pulse_cabinet-file-5fad915f-c6a8-4d77-ab64-88261c85811a&mb=webpulse

кто камаз проведет здесь

https://a.d-cd.net/9e8a226s-960.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Нахуя ты это всё кинул, если речь про трассу спб-Москва? Ты ее хоть видел в глаза?

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Создавать автомобиль только для трасс не ниже уровня М11. Да вы гении сска

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

А почему собственно, нет? Или пока во всех зажопинсках страны не будет хорошей дороги, ты запретил катать беспилотники там, где она есть?

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Рентабельность таких автомобилей на космическом уровне, когда он может использоваться на 1% дорог страны. И то, не всегда, ибо около снегопад отправит эти авто в вынужденный простой. Гениальная экономика

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Протяженность дорог России 1 500 000 км и если использовать твою кривую математику, то тогда брать за основу не 1,5 млн, а 3 млн. Но хорошо, что ты к погодным условиям претензии не имеешь, потому как будь хоть 3% дорог, иметь риск с десяток раз за сезон "потерять" где-то в пути машину, это шикарная экономика

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда