{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

На трассе М-11 Санкт-Петербург — Москва запустили первые беспилотные грузовики «КамАЗ» Статьи редакции

Пока их сопровождают испытатели.

Фото: Андрей Гордеев / «Ведомости»
  • Три беспилотных «КамАЗа» стартовали с 679-го километра трассы М-11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву, пишет «Фонтанка». Они доставят коммерческие грузы, а также соберут информацию о трассе.
  • Пока в кабине есть руль, а машины будут сопровождать инженеры-испытатели. В частности, они возьмут на себя управление при объезде участка трассы под Тверью и заезды на заправку.
  • Беспилотные грузовики будут перевозить коммерческие грузы по трассе М-11 «Нева» в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», сообщал Минтранс. Правительство разрешило запустить их между Москвой и Санкт-Петербургом в октябре 2022 года. В проекте участвуют «КамАЗ», «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics и оператор инфраструктуры — «Автодор».
  • Беспилотники сделаны на базе магистрального тягача «Камаз-54901», добавляет ТАСС.

Прежде всего мы начинаем тестирование самой технологии беспилотной доставки грузов, которая окажет положительное влияние на деятельность транспортно-логистических комплексов и терминалов.

Кроме того, создается первый в России цифровой двойник дороги, который обеспечит необходимое взаимодействие автомобиля с интеллектуальной дорожной инфраструктурой — «умной» дорогой.

Дмитрий Баканов, замглавы Минтранса (цитата по ТАСС)
  • Допущенные к испытаниям грузовики прошли оценку соответствия требованиям безопасности в лаборатории ФГУП «НАМИ», писало РБК. Пока эту процедуру полностью прошёл только «КамАЗ». По плану, отмечало издание, в ближайшее время на М-11 появятся и беспилотные грузовики «Сберавтотеха».
0
525 комментариев
Написать комментарий...
Сомалийский космонавт

Они не могут ESP сделать, не говоря об ассистентах вроде удержания в полосе и адаптивного круиза, а тут уже сразу прорыв к беспилотникам.. Ой умора.. Короли бюджетного попила

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

На проекте с 14 мар 2023

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

И что?
Вы представляете за счет чего работают автопилоты автомобилей?

Ответить
Развернуть ветку
Crimson Blade

Как это что?Ты меньше миллиона лет на ресурсе?!Не достоин внимания и не имеешь право на мнение,очевидно же)а,ну и шпион,конечно же.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Просто интересно. А бывает вообще такое крупное производство собранное на компонентах только одной страны? Ну кроме Китая наверное, хотя я бы и там посмотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Ридик, ну чего тебя так корёжит? )) Кто тебя обидел? Новость ведь обыкновенная - мы запускаем свои беспилотники. Никто не говорит что они передовые - это ты сам придумал. Почему макаки вроде тебя выползают вот в таких проходных статьях и начинают корчиться как чёрт от ладана? Ссылку на вики которую я тебя кинул почитай - Камаз и Cognitive Technologies в 2015м году начали над этим работать. Примерно тогда-же Яндекс стал делать свои беспилотники. Они тоже вполне беспилотные. Чего ты ко мне лезешь со своими топливными насосами и узлами? Я знаю про глобализацию. Айфон у тебя в кармане тоже не американский а китайский. Но конкретно беспилотную систему сделали мы сами. Чё плохо чтоли? Чего тебе не нравится? Покажи в каком месте болит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Ну вот слово "расеянскими" и выдало тебя, Дик). Очередной житель бывшей советской республики с острым комплексом неполноценности, по какой-то причине считающий себя частью западной цивилизации. Обожающий гордиться "своим" Амазоном, Эплом и Теслой и насмехаться над всем "расеянским". При этом сам лично работает в такси, а вовсе не в Эппле. Ну или копирайтером.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
nochnoy.ru

Что случилось с прошлым аккаунтом лучше скажи :)

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Я не был на данном проекте никогда. В марте пришлось внедрять црмку, случайно попал сюда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

неа

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy

здесь делать нечего одни задроты

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

А вы представляете? )
Может расскажете нам? )

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Да, эксплуатирую автомобиль с элементами, которые необходимы для автомобилей с автопилотами. Периодически эти системы из-за погодных условий отказываются работать. Это самое очевидное.
Продолжать?

А эти умельцы даже вовремя шильдик с китайца на ладу переклеить не могут

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Ну т.е. вы вообще не в курсе. Я понял, спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Борис Стетхэм

Давай расскажи понимающий ты наш)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

ESP не айти, а инженерная задача. С чем у нас не очень. А автопилот айтишная задача. С чем у нас неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

До айтишной задачи нужны там нужны инженерные решения. И не только в автомобиле, но и вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

С инженерными решениями в рф уже есть яндекс и сбер. Просто адаптировали то что есть на рынке под свои задачи, лидары, камеры и т.д.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

по делу написал - кто заправит камаз здесь

https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?key=pulse_cabinet-file-5fad915f-c6a8-4d77-ab64-88261c85811a&mb=webpulse

кто камаз проведет здесь

https://a.d-cd.net/9e8a226s-960.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Нахуя ты это всё кинул, если речь про трассу спб-Москва? Ты ее хоть видел в глаза?

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Создавать автомобиль только для трасс не ниже уровня М11. Да вы гении сска

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

А почему собственно, нет? Или пока во всех зажопинсках страны не будет хорошей дороги, ты запретил катать беспилотники там, где она есть?

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Рентабельность таких автомобилей на космическом уровне, когда он может использоваться на 1% дорог страны. И то, не всегда, ибо около снегопад отправит эти авто в вынужденный простой. Гениальная экономика

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Протяженность дорог России 1 500 000 км и если использовать твою кривую математику, то тогда брать за основу не 1,5 млн, а 3 млн. Но хорошо, что ты к погодным условиям претензии не имеешь, потому как будь хоть 3% дорог, иметь риск с десяток раз за сезон "потерять" где-то в пути машину, это шикарная экономика

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну если для тебя это все проблемы, то у проекта всё отлично. Будут беспилотники ездить между городами. Нанять мужика на заправке заправлять беспилотные камазы, у них запас хода 800-1000 км, несложно.

В общем, основной трафик грузоперевозок между крупными городами. Не между деревнями без дорог. На трассах они и будут ездить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
S.Z

А в чем проблема, если в ваши дебри будут ездить обычные камазы? Нахрена вам беспилотники. Да там обычно и камазы не нужны, слишком большие

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Эти дебри, они вполне обыденность на федеральных и около трассах. Поставьте смузи на стол, Москва не Россия

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Hazoke

А вот нашей экономике реально беспилотных камазов не хватает?? То есть Россия станет меньше расходовать если перейдёт с добычи углеводородов на какую-то другую энергию? Батарейки , двигатели, коробки передачь где закупать и производить будут?

Мне кажется хорошо что у нас дороги говно, люди без работы не останутся )))

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Сразу видно человека, который не ездил по нашим дорогам. Как там, в 90-х?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Hazoke

Ездил очень много. И продолжаю ездить, вот тут хорошие Москва-Спб-Тула-Калуга-Нижний Новгород- Ярославль-Владимир (с оговорками). Но между городами. А вот между например Рыбинском и Ярославлем плохие , внутри городов совсем не так. Тверь, рыбинск, Владимир, Калуга и так далее .. объездные более менее делают, даже неплохие. Но в целом даже в Москве можете видеть что происходит ремонт глобальный каждый год летом. Потому что покрытие очень плохое кладут асфальт крупной фракции в которую осенью попадает попадает вода и зимой его разрушает. На будущий год все заново.. вот и вся кухня. Нужно класть крупное зерно и на него слоем мелкозернистый тротуарный с примесями. Тогда будет как в домодедово дорога (единственная которую делали иностранцы и потом им запретили как я слышал такие проекты): она уже прогнулась но дыр минимум, потому что вода не затекает. И не ремонтировали ее лет 10 до того как они появились.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Нет. Автопилот (ADAS) это комплекс из сенсоров и блоков обработки информации от них. Сенсоры все зарубежные (даже лидар от яндекса - в нем отечественного ток название яндекса и прошивка), железо чипов все зарубежное, прошивки к ним тож импортные. Это все надо интегрировать, и запихать туда нейросеточки.

У Камазика судя по описанию первое поколение, способное ехать строго по известному хайвею (держать дистанцию, держать полосу по нарисованной разметке). Слегка переделанный адаптивный круиз, который уже даже в бюджетных тачках

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Пила пилит 8 лет. Пили пила. Это не вспоминая про то, что техническую часть 7 лет использовать пытались вражескую

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Ага, как с ССЖ - сначала делали версию Глобал, затем слегка импортозамещенную, сейчас аналоговнетную. У минпромторга нет цели, у минпромторга путь с пилой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

куда идёт?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В вашем случае очевидно в гугл изучать пословицы.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

вы считаете, что изучили их, или, даже осилили семантику?
вы заблуждаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

В пропасть

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вячеславович

https://sdelanounas.ru/blogs/109190/
сколько фотонных компьютеров собрали ? 7 лет уже как "разработали"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Фраза «собака лает, караван идет» означает не то, что собака гавкает на караван и тот почему-то от этого должен бы перестать идти, но продолжает, а то, что собака думает, что гонит караван вперёд своим лаем, как отару овец, например.

Поэтому к ситуации, к которой вы пытаетесь применить поговорку она вообще отношения не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Это вряд ли их собственные разработки. Взяли что-то готовое из Китая и внедрили.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Взять чье-то по частям и внедрить на своё, чтобы оно работало нормально, в условиях собственной некопентентности в этих разработках? В условиях, когда нет необходимости на ближайшие десятилетия в грузовиках с автопилотами? В условиях, когда камаз к5 не в состоянии нормально запустить?
Профанация чистой воды.

Но боты с охами и ахами в первые секунды новости набежали))

Ответить
Развернуть ветку
Рама

Это кстати чистая правда, вы полностью правы. Очередной проект "Роспил".

Ответить
Развернуть ветку
Церетели

ВРЁТИ!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Дык и молодцы. Внедряли это долго, шли допиливали и выкатили релиз.
Еще одно подтверждение, что в РФ очень сильное IT. Поздравляю КАМАЗ.

Ответить
Развернуть ветку
бомба для ванны

Да конечно не собственные. Готовое уже взяли.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

не могут и не нужно эт разные вещи, дешевле у боша покупать который на весь мир делает это и в закупке это будет дешевле чем свое тупо из-за масштабности

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Где во всем мире, не говоря о развитых странах, есть эксплуатация беспилотных грузовиков?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Таких как этот? Везде. Это хайвейный адаптивный круиз, он даже в бюджетных машинах теперь. Технологии первого поколения сразу палятся по "человек заедет на заправку" и "человек выполнит объезд трассы"

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Адаптивный круиз это не автопилот.
В режиме АП он может работать у некоторых авто только в пробках.

Вариант с засунуть что-то, чтобы система думала что руки на руле, хватает разве что для около прямых дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Это именно то, что в этом Камазе стоит. По мировой классификации это ADAS level 2 с намеком на 3. Текущий мировой тренд - массовое производство ADAS level 3 и попытки (после решения юридических проблем и некоторых технических) ADAS level 4 (Тесла, Китайцы). Премиальные машины уже закладывают сенсорную инфраструктуру для ADAS 5 (апгрейдом ПО включить позже)

З.Ы. Давно уже не только прямых, вполне нормально на хайвее едет, и даже в заторах там как то толкается сам.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

ДАЖЕ в заторах нормально ехало сразу. Еще в середине 10ых. Если на камазе аналогичное тому, что сейчас на самых современных авто в виде АКК+ассистенты, то это нихрена и близко не автопилот. Это ассистент водителя. Не более. И я не писал для прямых, писал для около прямых. И Мск - Спб,из-за особенностей трассы, этот АКК ну никак не осилит

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

АКК это не автопилот, ё-моё. Это раз. АКК и удержание в полосе, это два. У подавляющего большинства автомобилей с удержанием в полосе, без рук на руле эта фича НЕ РАБОТАЕТ

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Открываю тебе тайну - отрубаешь в круизе датчик рук на руле (на каких то машинах еще и глаза водителя мониторят как я помню) и вуаля! У тебя почти что автопилот. При чем тут ограничитель то? Я про саму технологию, обеспечивающую адаптивный круиз, которую камазик пытается выдать за автопилот лол.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Ух ты, ну что ж, и я открою тебе тайну. Отрубить датчик рук задача не простая. Но решается всё проще - бутылка от колы литровая в междуспицье. Только каким это боком к автопилоту, если производитель, который бы с радостью эту фичу продвигал, ее обрубил? И вообще, ты ездил с этой фичей? Представляешь, как работает ассистент, если начинается болимени крутой поворот? Как "бьеётся машина в полосу", как её между полос болтать начинает? Кроме этого, эти фичи не умеют опережать со сменой полосы. Это так... А как в снегопад фичи работают знаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

ESP нужно не просто сделать, а сертифицировать и производить в нужных количествах.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Так то системы курсовой устойчивости появились за долго до адаптивного круиза, который тоже надо сертифицировать, а тут автопилоты никому не нужные, сска)))

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Почему никому не нужные?
У нас уровень безработицы 3,6%, а водителями работает аж 7%.
Я уж не говорю о том, что страна у нас большая и экономия на логистике вещь для нас важная.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Потому, что ГЛАВНОЕ - инфраструктуры для беспилотников нет, нужен GPS, а не сраный глонасс, труд довольно дешевый, на море лет решения банальных проблем автопрома.. А тут достали чудо, которое автоваз и другие, перманентно пытаются достать

Ответить
Развернуть ветку
Roman Abubekerov

чем же GPS лучше Глонасса? И в чем заключается инфраструктура для беспилотников? Че то я не слышал, чтобы Тесла(или какой либо другой производитель беспилотников) заявляли, что для их беспилотников какие то особые условия требуются.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Коротко - всем. Пилоты ГА всегда смеются, когда предлагается им летать по глонасс. Инфраструктура - АЗС с заправщиками, разметка на дорогах, качественное дорожное полотно, читаемые дорожные знаки. Это так, то что совсем на поверхности

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

То есть ты не знаешь чем, так и запишем

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

А лада веста лучше мерседес с-класс

Ответить
Развернуть ветку
РГ

хватит

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

какой унылый троллинг.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Вы хотя бы задайтесь банальным вопросом - как заправлять этот автомобиль? Вы там в своих мегаполисах совсем из жизни выпали

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Задался вопрос, ответ ещё банальнее. Заправщик вставляет пистолет, начинается заправка, заправщик вынимает пистолет и закручивает крышку.
А чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Проблема в том, что надо иногда заезжать далеко от крупных городов. Россия она очень разная.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Когда иногда то?
Сейчас речь идёт о конкретной трассе м11 по которой осуществляется один из самых больших грузопотоков на фурах.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Создавать тягач для эксплуатации только на определенных маршрутах - это ж звиздец как умнО. Логистические компании аплодируют стоя. Только такие тягачи давно придумали. На солярки или электричестве.. Поезда называются

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Надо кучу средств бросать на разработку решений для единичных ситуаций?
У тебя по определённому маршруту совершается миллион поездок в год, а по другому(описанному тобой) 100 поездок в год.
Что ты будешь совершенствовать и улучшать, тем самым снижая стоимость поездки?
Тебе правда нужно такие простые вещи объяснять?

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Каких единичных? Отъедь куда в сибирь, что ли

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Отъехал, что я должен увидеть?
Что в каком-нибудь Усть-Илимске живёт очень мало народу? Или что для перевозки леса от делянки нет необходимости делать многополосные автобаны со всей инфраструктурой?
Может тебе ещё нужно объяснить, что как только траффик на той или иной трассе становится большой, то там появляется очередь из тех, кто хочет установить нормальные заправки, гостиницы и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Увидеть Россию не из мегаполиса, с той инфраструктурой, которая вообще не подходит даже тем грузовикам, который ВОЗМОЖНО начнут через лет 5-10 ездить в беспилотном режиме по дорогам, скажем в Европе. А сейчас в России пытаются сделать самолет, который способен летать только по двум направлениям. О да, мечта эксплуатанта

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

Передавай привет маску и его грузовикам которые ездят только по определённым маршрутам. А вообще любой грузовик ездит по фиксированному маршруту

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

" А вообще любой грузовик ездит по фиксированному маршруту" ага, как поезд Москва-Спб и только. Вот для этого надо и создать беспилотный авто. И строго с выезда Мкад/М11 - СЗД

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

Именно так и делают, потому что самое дорогое по з/п и технически простое заменить водителя дальнобоя, а не водителя газели в городе. Поэтому строят два хаба в городе А и Б и запускают между ними автопилоты, а последнюю милю развозят уже живыми людьми. И естественно начинать выгоднее всего с крупных городов, а не села кукуево

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Себестоимость ЗП в стоимости доставки на Газели как раз выше, так что если руководствоваться этим, то именно газели надо первыми автопилотировать.
Сколько в стране магистралей, подходящих для автопилотирования? Сколько в году дней, когда условия будут позволять автопилотировать? Вы эксплуатировали авто с камерами знаков, радаров активного круиза в обильный снегопад?

Просто Агонь экономика

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Вам же вроде объяснили экономику запуска таких проектов. Зачем упорно писать про всю Россию, тем более на старте пилота. Пздц.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

Это точно, все ради попила. В штатах уже более 10 лет их на полигонах обкатывают. Только в последние годы какие-то попытки выхода на дорогу. И то, полно нерешенных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

В США по моему в районе 16 миллионов людей занято или в перевозках, или в обслуживании перевозок (мотели, логистические станции и тп). Что с ними делать после ввода беспилотных грузовиков - это главная проблема, изза которой всем компаниям, уже готовым вывести беспилотные грузовики на маршруты в США не дают соотв разрешения. Вторая причина - от роботов дальнобоев требуют безаварийности выше, чем от человека, там тоже пока не все готово

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Каких нерешенных проблем? Вы в курсе сколько Камаз проводил испытания на закрытых полигонах?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я о том, что все это только испытания и проекты. До реального коммерческого использования им как до луны.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Так я пытаюсь уточнить почему. Они вроде прогнозировали испытания на дорогах общего пользования где-то году в 2025. Вот начали. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Потому, что испытаниями все и ограничится.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Ну понятно. Сколько еще добра и позитива выльется на ребят до полного запуска даже представить страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Они здесь ни при чем. Все, что смогут, сделают и будут делать. Сколько нужно будет, чтобы проект существовал, столько они и будут его вести.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Так вы объясните, что не так с проектом? Какие-то проблемы с автопилотом или с машиной?

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда