На трассе М-11 Санкт-Петербург — Москва запустили первые беспилотные грузовики «КамАЗ» Статьи редакции
Пока их сопровождают испытатели.
- Три беспилотных «КамАЗа» стартовали с 679-го километра трассы М-11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву, пишет «Фонтанка». Они доставят коммерческие грузы, а также соберут информацию о трассе.
- Пока в кабине есть руль, а машины будут сопровождать инженеры-испытатели. В частности, они возьмут на себя управление при объезде участка трассы под Тверью и заезды на заправку.
- Беспилотные грузовики будут перевозить коммерческие грузы по трассе М-11 «Нева» в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», сообщал Минтранс. Правительство разрешило запустить их между Москвой и Санкт-Петербургом в октябре 2022 года. В проекте участвуют «КамАЗ», «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics и оператор инфраструктуры — «Автодор».
- Беспилотники сделаны на базе магистрального тягача «Камаз-54901», добавляет ТАСС.
- Допущенные к испытаниям грузовики прошли оценку соответствия требованиям безопасности в лаборатории ФГУП «НАМИ», писало РБК. Пока эту процедуру полностью прошёл только «КамАЗ». По плану, отмечало издание, в ближайшее время на М-11 появятся и беспилотные грузовики «Сберавтотеха».
30K
показов
19K
открытий
4
репоста
Они не могут ESP сделать, не говоря об ассистентах вроде удержания в полосе и адаптивного круиза, а тут уже сразу прорыв к беспилотникам.. Ой умора.. Короли бюджетного попила
Это точно, все ради попила. В штатах уже более 10 лет их на полигонах обкатывают. Только в последние годы какие-то попытки выхода на дорогу. И то, полно нерешенных проблем.
В США по моему в районе 16 миллионов людей занято или в перевозках, или в обслуживании перевозок (мотели, логистические станции и тп). Что с ними делать после ввода беспилотных грузовиков - это главная проблема, изза которой всем компаниям, уже готовым вывести беспилотные грузовики на маршруты в США не дают соотв разрешения. Вторая причина - от роботов дальнобоев требуют безаварийности выше, чем от человека, там тоже пока не все готово
Каких нерешенных проблем? Вы в курсе сколько Камаз проводил испытания на закрытых полигонах?
Я о том, что все это только испытания и проекты. До реального коммерческого использования им как до луны.
Так я пытаюсь уточнить почему. Они вроде прогнозировали испытания на дорогах общего пользования где-то году в 2025. Вот начали. Что не так?
Потому, что испытаниями все и ограничится.
Ну понятно. Сколько еще добра и позитива выльется на ребят до полного запуска даже представить страшно.
Они здесь ни при чем. Все, что смогут, сделают и будут делать. Сколько нужно будет, чтобы проект существовал, столько они и будут его вести.
Так вы объясните, что не так с проектом? Какие-то проблемы с автопилотом или с машиной?