УАЗ начнёт производство юбилейной «Буханки» в ярко-жёлтом и зелёном цветах осенью 2023 года — Autonews Статьи редакции
Выпуск ограничат 100 штуками, пишет издание.
- Продажи, предположительно, начнутся тоже в начале осени, рассказали источники Autonews и «Российской газеты» в компании. Специальную ограниченную версию УАЗ разработал к 65-летию «Буханки».
- Машина отличается двумя новыми цветами — ярко-жёлтым и ярко-зелёным, а также лебедкой, силовыми бамперами, экспедиционным багажником на крыше, шинами АТ Maxxis et 980 и некоторыми другими деталями. В качестве опции — блокировка дифференциала, добавляет издание.
- Силовая установка останется прежней, утверждает Autonews: УАЗ СГР оснащается 2,7-литровым атмосферным двигателем на 112 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач китайской BAIC.
- О том, что УАЗ готовит юбилейную «Буханку», в конце мая 2023 года написал Telegram-канал «Автопоток». По его данным, цена автомобиля составит от 1,6 млн рублей. Официально компания эту информацию не комментировала.
16K
показов
12K
открытий
2
репоста
У меня первой машиной был УАЗ, лет 10 назад отогнал его в деревню пару раз в год ездить в лес за грибами, потом и вовсе перестал пользоваться лет 5 назад.
В этом году местные купили его за 50 тыс. руб. (я бы и даром отдал, вырученные средства ушли на благотворительность) - оказалось, после легкого ремонта он ездит. Для деревни то, что надо.
Занятно, что в части простых машин для бездорожья и суровых условий Нива и УАЗ до сих пор востребованы не только в России - дешево, просто и не жалко.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
и сейчас есть, в Германии, Швейцарии, Австрии в горах очень часто встречается
Комментарий удален модератором
Читал, что закрыли офис продаж Лады в Германии несколько лет назад. Видимо, переделывать под требования евро 5 итд нерентабельно
Видимо Джимник банально удобнее?
Он сильно дороже
Но и на ремонте за срок жизни авто можно сэкономить
Сомнительно, хотелось бы увидеть расчеты. По моему опыту, если текущий ремонт делать самому самому, то получается недорого - ломается нередко, но и запчасти дешевые по сравнению с иномарками. Если же платить за ремонт в сервисах, то да, дорого
А японца если принципиально не убивать, то и ремонтировать практически не приходится, только вовремя т.о. делать.