УАЗ начнёт производство юбилейной «Буханки» в ярко-жёлтом и зелёном цветах осенью 2023 года — Autonews Статьи редакции
Выпуск ограничат 100 штуками, пишет издание.
- Продажи, предположительно, начнутся тоже в начале осени, рассказали источники Autonews и «Российской газеты» в компании. Специальную ограниченную версию УАЗ разработал к 65-летию «Буханки».
- Машина отличается двумя новыми цветами — ярко-жёлтым и ярко-зелёным, а также лебедкой, силовыми бамперами, экспедиционным багажником на крыше, шинами АТ Maxxis et 980 и некоторыми другими деталями. В качестве опции — блокировка дифференциала, добавляет издание.
- Силовая установка останется прежней, утверждает Autonews: УАЗ СГР оснащается 2,7-литровым атмосферным двигателем на 112 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач китайской BAIC.
- О том, что УАЗ готовит юбилейную «Буханку», в конце мая 2023 года написал Telegram-канал «Автопоток». По его данным, цена автомобиля составит от 1,6 млн рублей. Официально компания эту информацию не комментировала.
16K
показов
12K
открытий
2
репоста
У меня первой машиной был УАЗ, лет 10 назад отогнал его в деревню пару раз в год ездить в лес за грибами, потом и вовсе перестал пользоваться лет 5 назад.
В этом году местные купили его за 50 тыс. руб. (я бы и даром отдал, вырученные средства ушли на благотворительность) - оказалось, после легкого ремонта он ездит. Для деревни то, что надо.
Занятно, что в части простых машин для бездорожья и суровых условий Нива и УАЗ до сих пор востребованы не только в России - дешево, просто и не жалко.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
и сейчас есть, в Германии, Швейцарии, Австрии в горах очень часто встречается
Комментарий удален модератором
Читал, что закрыли офис продаж Лады в Германии несколько лет назад. Видимо, переделывать под требования евро 5 итд нерентабельно
Комментарий удален модератором
Плохого ничего в Ниве нет - за свои деньги прекрасный аппарат. Но под требования ЕС не подходит.
Комментарий удален модератором
Видимо Джимник банально удобнее?
Он сильно дороже
Но и на ремонте за срок жизни авто можно сэкономить
Сомнительно, хотелось бы увидеть расчеты. По моему опыту, если текущий ремонт делать самому самому, то получается недорого - ломается нередко, но и запчасти дешевые по сравнению с иномарками. Если же платить за ремонт в сервисах, то да, дорого
А японца если принципиально не убивать, то и ремонтировать практически не приходится, только вовремя т.о. делать.
Да она вместо квадрика просто, стоит наверное даже дешевле
Комментарий недоступен