УАЗ начнёт производство юбилейной «Буханки» в ярко-жёлтом и зелёном цветах осенью 2023 года — Autonews Статьи редакции

Выпуск ограничат 100 штуками, пишет издание.

  • Продажи, предположительно, начнутся тоже в начале осени, рассказали источники Autonews и «Российской газеты» в компании. Специальную ограниченную версию УАЗ разработал к 65-летию «Буханки».
  • Машина отличается двумя новыми цветами — ярко-жёлтым и ярко-зелёным, а также лебедкой, силовыми бамперами, экспедиционным багажником на крыше, шинами АТ Maxxis et 980 и некоторыми другими деталями. В качестве опции — блокировка дифференциала, добавляет издание.
  • Силовая установка останется прежней, утверждает Autonews: УАЗ СГР оснащается 2,7-литровым атмосферным двигателем на 112 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач китайской BAIC.
Фото Autonews
Фото Autonews
  • О том, что УАЗ готовит юбилейную «Буханку», в конце мая 2023 года написал Telegram-канал «Автопоток». По его данным, цена автомобиля составит от 1,6 млн рублей. Официально компания эту информацию не комментировала.
0
205 комментариев
Написать комментарий...
Pavel S

У меня первой машиной был УАЗ, лет 10 назад отогнал его в деревню пару раз в год ездить в лес за грибами, потом и вовсе перестал пользоваться лет 5 назад.
В этом году местные купили его за 50 тыс. руб. (я бы и даром отдал, вырученные средства ушли на благотворительность) - оказалось, после легкого ремонта он ездит. Для деревни то, что надо.
Занятно, что в части простых машин для бездорожья и суровых условий Нива и УАЗ до сих пор востребованы не только в России - дешево, просто и не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
V A

и сейчас есть, в Германии, Швейцарии, Австрии в горах очень часто встречается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel S

Читал, что закрыли офис продаж Лады в Германии несколько лет назад. Видимо, переделывать под требования евро 5 итд нерентабельно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel S

Плохого ничего в Ниве нет - за свои деньги прекрасный аппарат. Но под требования ЕС не подходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Видимо Джимник банально удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Он сильно дороже

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Но и на ремонте за срок жизни авто можно сэкономить

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Сомнительно, хотелось бы увидеть расчеты. По моему опыту, если текущий ремонт делать самому самому, то получается недорого - ломается нередко, но и запчасти дешевые по сравнению с иномарками. Если же платить за ремонт в сервисах, то да, дорого

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

А японца если принципиально не убивать, то и ремонтировать практически не приходится, только вовремя т.о. делать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Да она вместо квадрика просто, стоит наверное даже дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда