У меня первой машиной был УАЗ, лет 10 назад отогнал его в деревню пару раз в год ездить в лес за грибами, потом и вовсе перестал пользоваться лет 5 назад. В этом году местные купили его за 50 тыс. руб. (я бы и даром отдал, вырученные средства ушли на благотворительность) - оказалось, после легкого ремонта он ездит. Для деревни то, что надо. Занятно, что в части простых машин для бездорожья и суровых условий Нива и УАЗ до сих пор востребованы не только в России - дешево, просто и не жалко.
У меня первой машиной был УАЗ, лет 10 назад отогнал его в деревню пару раз в год ездить в лес за грибами, потом и вовсе перестал пользоваться лет 5 назад.
В этом году местные купили его за 50 тыс. руб. (я бы и даром отдал, вырученные средства ушли на благотворительность) - оказалось, после легкого ремонта он ездит. Для деревни то, что надо.
Занятно, что в части простых машин для бездорожья и суровых условий Нива и УАЗ до сих пор востребованы не только в России - дешево, просто и не жалко.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вижу раз в полгода ниву в германии
Дешево??? 2 млн за кусок железа из 60-х?