Whoosh рассказал о пилотном проекте в Чили и Бразилии и планах запустить электровелосипеды в центре Москвы Статьи редакции

Кроме России сервис уже работает в Беларуси и Казахстане.

  • Два месяца назад Whoosh с партнёрами запустили пилотный проект в Латинской Америке — кикшеринг заработал в Чили и в Бразилии, рассказал в интервью ТАСС гендиректор компании Дмитрий Чуйко.

Мы исследовали достаточно много рынков. И нам показалось, что рынок Латинской Америки имеет свои перспективы — это выгодный регион с точки зрения конкуренции, экономики на этом рынке. Плюс это круглогодичный рынок.

Дмитрий Чуйко
  • Но Россия остаётся для сервиса основным рынком. Кроме неё Whoosh работает в Казахстане и Беларуси. Сервис также планировал развиваться в Европе, но летом 2022 года объявил о продаже европейского бизнеса, поскольку «ведение дел там осложнено».
  • Кроме того, Чуйко рассказал, что Whoosh планирует в ближайшее время запустить аренду электровелосипедов в центре Москвы и рассматривает запуск ещё в нескольких городах России. Также сервис думает протестировать их в Казахстане.
  • Аренда велосипедов уже работает в Санкт-Петербурге и Подмосковье. По словам Чуйко, на июнь 2023 года у компании около 4000 велосипедов и больше 120 тысяч самокатов. Из последних «несколько сотен» — с модулем компьютерного зрения, который пока тестируется.
  • Глава компании также рассказал, что Whoosh строит в Москве центр по восстановлению самокатов, который уже выпускает первые транспортные средства. Это один из приоритетных проектов, поскольку «позволяет продлить срок жизни самоката существенно, с трёх до пяти лет».
Источник: Whoosh
0
80 комментариев
Написать комментарий...
under construction

теперь к свалкам из самокатов добавяться свалки из велосипедов на каждом перекрестке

Ответить
Развернуть ветку
Iron Drew

что будем делать со свалкой машин, которые свалены и во дворах и вдоль дорог?

их объем сильно больше и самокатов и велосипедов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
умный человек

На столбах есть свободное место для крючков. А на них можно велики вертикально подвешивать

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"Но Россия остаётся для сервиса основным рынком"

И очень зря. Лучше бы съебались в Африку вместе со всеми своими электропомойками, скоты.

Ответить
Развернуть ветку
Варя Исаева

Согласна, меня уже дергает просто, когда они проносятся рядом. Тем летом в меня пацан мелкий так мощно врезался сзади, до сих пор шрамы на ногах остались.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван Емельянцев

Как же вы надоели, старые деды-душнилы…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Петров

От имени угнетенных народов Африки выражаю негодование.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марина Леопардовна

В Бразилии все самокаты украдут просто. Там даже телефон нельзя в карман класть задний, сразу вытаскивают. Странный выбор направления, короче.

Ответить
Развернуть ветку
George Safonov

Когда в РФ запускали многие говорили примерно то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
nochnoy.ru

да, они же дураки конечно, не подумали об этом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Липатова

Может там дороги ровные и без кочек

Ответить
Развернуть ветку
Артур Федосеев

Я думаю что они этот момент как то урегулируют

Ответить
Развернуть ветку
Claudia Mitchell

не думаю что выбор пал просто из личных предпочтений ,видимо были предпосылки выбирать именно Бразилию

Ответить
Развернуть ветку
Эльчин Алиев

Это самые бестолковые велосипеды, попробуйте заехать на маленькую кочку, все тело отобьете.

А разгоняется да, хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Давидыч

Я попробовал и упал сразу. Не самый безопасный вид транспорта на наших дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Емельченков

Там ещё и ноги как-то по-особому скрючивать надо. Жесть вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Самокат как по мне удобнее конечно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Чайка О.

А в чём преимущество такого велосипеда относительно обычного?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Леон

У людей в Чили зарплата 200 долларов в месяц, откуда они будут брать деньги на самокат, ерунда какая-то)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Бред.
Чили по уровню зарплат занимает первое место в ЮА.
Средняя около 1000$.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Филипп Новиков

Пару раз катался на велосипеде Whoosh. Он ужасен, велосипед для карликов, assist минимальный, двигатель слабый. Даже старые Velobike от ВТБ лучше, а новые Velobike 2.0 вообще мощь.
Очень надеюсь, что Whoosh одумается и сменит парк велосипедов, потому что для кикшеринга он лучше и удобнее, чем Yandex.Go и Urent.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Емельченков

Вушевские велики лютое УГ. Просто провал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tric Gor

да, они самые

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Скорее бы велики в Калининград затащили.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Масленникова

Да ниче в них особо интересного, самокат как по мне получше)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Борис Б

Они довольно бестолковые: электромотор лишь немного помогает во время старта, а потом нужно постоянно крутить педали. При этом разогнаться больше 20 км\ч, электровел не даст, будет принудительно делать ход педалей более свободным и даже с горки притормаживать.
При этом тяжелый, и менее удобный и маневренный в городе, чем самокат.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Нейрослав Жепетеев

Лучше бы основу туда куда-то перенесли, там и крадут без страха, а тут надо употребить перед кражей.
Надоели эти самокаты. Даже на дорогах проезда их ставят. А всякие школьнички гонят на них так, будто решили посбивать всех.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Матвеенко

да если попрет, че нет то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Пф)
В Турции тоже все плохо с тротуарами и дорогами, на велосипедах и самокатах особо никто не катался раньше, но это не мешает шеринговым самокатам и скутерам заполнять города.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mik Petrov

Вроде в нем торчит аккумулятор, а как не встречу на дороге, то велосипедист педали наяривает. Кажется так Яндекс придумал, как заряжать аккумуляторы для самокатов

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Там система помощи при движении, а не чистый электровел. Так что педали всё равно крутить придется, просто мотор помогает ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Миллер

ДА кому нужны эти электровелосипеды

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

Каждый день пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сухова

В Москве разве нет проката электровелосипедов?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Канбай

неплохо они так хотят расширится

Ответить
Развернуть ветку
Emilee Mecham

перспективы большие ,интересно узнать почему выбор пал именно на Бразилию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Aristov

Вот это кончено покорение мирового рынка

Ответить
Развернуть ветку
Телячья ярость

Шел тут по Арбату, стоит гора электровеликов ВТБ - никто не берет. Народ уже привык к самокатам

Ответить
Развернуть ветку
Andrei P.
Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда