Whoosh рассказал о пилотном проекте в Чили и Бразилии и планах запустить электровелосипеды в центре Москвы Статьи редакции
Кроме России сервис уже работает в Беларуси и Казахстане.
- Два месяца назад Whoosh с партнёрами запустили пилотный проект в Латинской Америке — кикшеринг заработал в Чили и в Бразилии, рассказал в интервью ТАСС гендиректор компании Дмитрий Чуйко.
- Но Россия остаётся для сервиса основным рынком. Кроме неё Whoosh работает в Казахстане и Беларуси. Сервис также планировал развиваться в Европе, но летом 2022 года объявил о продаже европейского бизнеса, поскольку «ведение дел там осложнено».
- Кроме того, Чуйко рассказал, что Whoosh планирует в ближайшее время запустить аренду электровелосипедов в центре Москвы и рассматривает запуск ещё в нескольких городах России. Также сервис думает протестировать их в Казахстане.
- Аренда велосипедов уже работает в Санкт-Петербурге и Подмосковье. По словам Чуйко, на июнь 2023 года у компании около 4000 велосипедов и больше 120 тысяч самокатов. Из последних «несколько сотен» — с модулем компьютерного зрения, который пока тестируется.
- Глава компании также рассказал, что Whoosh строит в Москве центр по восстановлению самокатов, который уже выпускает первые транспортные средства. Это один из приоритетных проектов, поскольку «позволяет продлить срок жизни самоката существенно, с трёх до пяти лет».
11K
показов
4K
открытий
теперь к свалкам из самокатов добавяться свалки из велосипедов на каждом перекрестке
что будем делать со свалкой машин, которые свалены и во дворах и вдоль дорог?
их объем сильно больше и самокатов и велосипедов
На столбах есть свободное место для крючков. А на них можно велики вертикально подвешивать
Комментарий недоступен
"Но Россия остаётся для сервиса основным рынком"
И очень зря. Лучше бы съебались в Африку вместе со всеми своими электропомойками, скоты.
Согласна, меня уже дергает просто, когда они проносятся рядом. Тем летом в меня пацан мелкий так мощно врезался сзади, до сих пор шрамы на ногах остались.
Как же вы надоели, старые деды-душнилы…
Комментарий недоступен
От имени угнетенных народов Африки выражаю негодование.
Комментарий недоступен
В Бразилии все самокаты украдут просто. Там даже телефон нельзя в карман класть задний, сразу вытаскивают. Странный выбор направления, короче.
Когда в РФ запускали многие говорили примерно то же самое.
да, они же дураки конечно, не подумали об этом
Комментарий недоступен
Может там дороги ровные и без кочек
Я думаю что они этот момент как то урегулируют
не думаю что выбор пал просто из личных предпочтений ,видимо были предпосылки выбирать именно Бразилию
Это самые бестолковые велосипеды, попробуйте заехать на маленькую кочку, все тело отобьете.
А разгоняется да, хорошо.
Я попробовал и упал сразу. Не самый безопасный вид транспорта на наших дорогах.
Там ещё и ноги как-то по-особому скрючивать надо. Жесть вообще.
Самокат как по мне удобнее конечно
А в чём преимущество такого велосипеда относительно обычного?
У людей в Чили зарплата 200 долларов в месяц, откуда они будут брать деньги на самокат, ерунда какая-то)
Бред.
Чили по уровню зарплат занимает первое место в ЮА.
Средняя около 1000$.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пару раз катался на велосипеде Whoosh. Он ужасен, велосипед для карликов, assist минимальный, двигатель слабый. Даже старые Velobike от ВТБ лучше, а новые Velobike 2.0 вообще мощь.
Очень надеюсь, что Whoosh одумается и сменит парк велосипедов, потому что для кикшеринга он лучше и удобнее, чем Yandex.Go и Urent.
Вушевские велики лютое УГ. Просто провал.
Комментарий недоступен
да, они самые
Скорее бы велики в Калининград затащили.
Да ниче в них особо интересного, самокат как по мне получше)
Они довольно бестолковые: электромотор лишь немного помогает во время старта, а потом нужно постоянно крутить педали. При этом разогнаться больше 20 км\ч, электровел не даст, будет принудительно делать ход педалей более свободным и даже с горки притормаживать.
При этом тяжелый, и менее удобный и маневренный в городе, чем самокат.
Лучше бы основу туда куда-то перенесли, там и крадут без страха, а тут надо употребить перед кражей.
Надоели эти самокаты. Даже на дорогах проезда их ставят. А всякие школьнички гонят на них так, будто решили посбивать всех.
да если попрет, че нет то
Комментарий недоступен
Пф)
В Турции тоже все плохо с тротуарами и дорогами, на велосипедах и самокатах особо никто не катался раньше, но это не мешает шеринговым самокатам и скутерам заполнять города.
Вроде в нем торчит аккумулятор, а как не встречу на дороге, то велосипедист педали наяривает. Кажется так Яндекс придумал, как заряжать аккумуляторы для самокатов
Там система помощи при движении, а не чистый электровел. Так что педали всё равно крутить придется, просто мотор помогает ехать.
ДА кому нужны эти электровелосипеды
Каждый день пользуюсь
В Москве разве нет проката электровелосипедов?
неплохо они так хотят расширится
перспективы большие ,интересно узнать почему выбор пал именно на Бразилию
Комментарий недоступен
Вот это кончено покорение мирового рынка
Шел тут по Арбату, стоит гора электровеликов ВТБ - никто не берет. Народ уже привык к самокатам