{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Но салон конечно в Model 3 это боль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С каких это пор сенсорное управление не удобное? Может наоборот. Что то я не вижу больше кнопочных телефонов, все перешли на сенсорное. Так же будет с машинами.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Eagle

расскажите как спасет сенсорное управление когда авто ушло в занос на гололеде??

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А кнопочное вам чем поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maria Eagle

ну так дело же не только в кнопочках, для управления музыкой в салоне или температурой, предыдущий пост имел посыл - "Сенсорное управление в машинах это говно и неудобно, особенно когда оно заменяет всё"

в тенденции упрощать все и убирать на экран дело не благодарное, тк физическое управление превосходит все кнопочки и тачи, а разбив экран вы никак не доберетесь до нужной опциии. Хотя в будущем пророчат что руль тоже исчезнет.)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

не согласен. Для музыки и радио тачскрин в 100 раз удобнее. Поэтому почти все включают музыку сейчас с телефона, так выбрать плейлист быстрее на экране телефона чем физическими кнопками.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Думаю, речь об управлении громкостью, а не плейлистом. Правда, кнопки на руле частично могут компенсировать отсутствие крутилки в салоне.

Вот управление климатом через сенсор это точно зло. Особенно когда даже направление воздуховода нельзя взять и рукой направить как надо. И только того воздуховода, который как раз рядом с экраном, а тем дальним, до которого сложно тянуться, нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

на Тесле 3 как раз не надо никуда тянуться. Весь воздуховод управляется с экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Ну, это лучше чем днище, но еще лучше бы просто руками вертеть, хотя бы опционально.

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда