{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Но салон конечно в Model 3 это боль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С каких это пор сенсорное управление не удобное? Может наоборот. Что то я не вижу больше кнопочных телефонов, все перешли на сенсорное. Так же будет с машинами.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Типичный миллениал, который недальновидно думает, что раз в его смартфончике так, то и в машине должно быть также.
Сенсорное управление в машинах это говно и неудобно, особенно когда оно заменяет всё. Не говоря о том, что экран через 2 дня езды становится заляпанным в лучших традициях.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

У меня уже кучу лет в машине сенсорный экран, ничего там не заляпано

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Сколько раз в день протираешь? А может видео заснимешь, как ты пальцем тычешь и следы не остаются?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про телефоны тоже самое говорили.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да, вот это тоже интересная мысль. по сути, про телефоны что говорили. что нокия 3310 держит зарядку неделю, можно ронять как хочешь, можно царапать. а айфон/андроид - вся передняя панель стекло, запачкается исцарапается, батарейку держит день - кому он нафиг нужен. и это реально же правда. так и есть. но все эти люди которые так утверждали - фиг бы кто из них сейчас на нокии 3310 сидел.
расскажу прикол из жизни. общаюсь в компании как раз таких консерваторов которые где то в 2011 году жестко меня ругали за смартфон, сами пользовались обычными телефонами и как раз напирали на эти аргументы что не царапаются, батарейку держат и тд. а интернет твой вообще не нужен нам нафиг.
годы шли, конечно же к 2015-16 году у всех них были уже смартфоны с инетом. они предпочитали помалкивать, но неправоту свою не признавали. просто решили забыть. и вот мы собрались а на очередную встречу я спецом купил нокию за 1000 рублей со змейкой встроенной как положено. встреча выглядела так - они сидят в смартфонах а я им выговариваю что типа вот зарядку не держат (особенно когда у половины телефон вечером на пауэрбанке) царапаются и демонстративно играл в змейку а также иногда ронял нокию на пол и показывал что ей ничего не было:):):) через какое то время они выкинули белый флаг и сказали ну были мы неправы были да чего ты хочешь скажи только перестань. я взял с них обещание что когда их дети к ним придут и принесут новый гидротелеролеквадрокат от сяоми и будут с ним играть то они свои старческие комменты оставят при себе и более не будут трогать новые технологии:):)

человек становится консервативным с возрастом и неизбежно начинает считать что все самые лучшие технологии это то что было изобретено когда ему было менее 20 лет, а все что новое позже - это плохо. надо с этим бороться, я считаю, хотя бы в себе, но и в других тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а вот это интересный момент. вы считаете что миллениалы так считают? тогда это как раз хорошо для Теслы т.к. миллениалы это как раз рынок будущего. Если принять ваш тезис на веру, что типичные миллениалы так считают, то это будет означать что кнопки нужны более старшему поколению, которое не вечно и выходит с рынка со временем, заменяясь на миллениалов.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

поясню предыдущий коммент, тут ведь большая разница понять, физические крутилки в машине _обьективно_ лучше интерфейса Теслы, или это деление на отцов и детей, миллениалов и иксов и игреков или как их там. иными словами - вопрос возрастных предпочтений. от этого многое зависит. т.к. во втором случае, если это реально вопрос отцов и детей то тут получается надо разойтись по песочницам - отцам крутилки, детям тачскрин и не лезть друг к другу.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Eagle

расскажите как спасет сенсорное управление когда авто ушло в занос на гололеде??

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А кнопочное вам чем поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maria Eagle

ну так дело же не только в кнопочках, для управления музыкой в салоне или температурой, предыдущий пост имел посыл - "Сенсорное управление в машинах это говно и неудобно, особенно когда оно заменяет всё"

в тенденции упрощать все и убирать на экран дело не благодарное, тк физическое управление превосходит все кнопочки и тачи, а разбив экран вы никак не доберетесь до нужной опциии. Хотя в будущем пророчат что руль тоже исчезнет.)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

не согласен. Для музыки и радио тачскрин в 100 раз удобнее. Поэтому почти все включают музыку сейчас с телефона, так выбрать плейлист быстрее на экране телефона чем физическими кнопками.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Думаю, речь об управлении громкостью, а не плейлистом. Правда, кнопки на руле частично могут компенсировать отсутствие крутилки в салоне.

Вот управление климатом через сенсор это точно зло. Особенно когда даже направление воздуховода нельзя взять и рукой направить как надо. И только того воздуховода, который как раз рядом с экраном, а тем дальним, до которого сложно тянуться, нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

на Тесле 3 как раз не надо никуда тянуться. Весь воздуховод управляется с экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комлыченко

Ну, это лучше чем днище, но еще лучше бы просто руками вертеть, хотя бы опционально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Вы в телефоне в слепую не тыкаете, а я привык не глядя переключать станции радио, регулировать печку и еще много чего мне удобно делать негдядя за рулём, потому что я смотрю на дорогу. А куда вы смотрите когда тыкаете сенсорный экран? Правильно, никуда кроме него. За рулём это опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

управление
https://youtu.be/jYirdpxJS6I

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Все очень перегружено. В любой модели от европейских брендов тот же функционал реализован проще и понятнее.
Так что Сверогоун можешь дурачков кормить своими роликами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ага посмотри на е-трон. три экрана + кнопки. Чувак хотел режим разгона включить и задолбался искать на каком экране эта опция включается а затем добраться до этой опции и активировать.
Как только количество функций перерастает за 10, тач скрин будет необходим. Иначе человек тупо будет не помнить что делают некоторые кнопки.
Попробуй на незнакомой машине сохранить станции радио на нужные тебе кнопки а потом попробуй это на любом аппе радио стрима на телефоне. Уверен что на телефоне у тебя быстрее получиться.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Как только количество функций перерастает за 10, тач скрин будет необходим. Иначе человек тупо будет не помнить что делают некоторые кнопки.

Как только количество функций на экране перерастает за 10, кнопки будут необходимы. Иначе человек тупо будет не помнить, что делать на некоторых экранах

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

на экране можно доходчиво показать и даже подписать функцию. Вот хороший пример,
представь сколько физических кнопок потребуется.
https://www.teslarati.com/wp-content/uploads/2016/10/Tesla-Subzero-Weather-Package-heaters-on.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

То есть мне чтоб воспользоваться элементарными функциями надо смотреть на картинки для миллениалов и читать подписи. Всё таки мерседесовская система управления сиденьями на голову выше это отстоя.
Кстати, как насчет глянца вокруг экранчика, который так прекрасно заляпан?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да б..ть. Смотреть на огромную картинку салона где нарисованны салон и сиденья и нажимать сразу на нужное сиденье- это проще и понятнее чем искать нужные кнопки в салоне и гадать как выбрать правое заднее сиденье.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Вы тут, по ходу, джва разных кейса обсуждаете: свою машину, к которой привык, и знаешь, куда руку тянуть. И незнакомую машину.

А это сильно разные подходы

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Просто чел из упрямства не хочет признать истины. При превышении определённого количества функций, нужно формировать блоки/группы функций которые нужно немного разнести друг от друга. Но в какой то момент , этих блоков становиться слишком много. Поэтому и придумали менюшки и табы. Ладно я не собираюсь тут доказывать что земля круглая.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

истины не существует. он вам может на это ответить что типа ему не надо десятки функций ему надо как в форде фокусе у него и было - теплее холоднее, громкость и скорость вентилятора. и этим он и будет доволен. и это будет его истина. у всех истина и правда разные.
тут как раз выше основная мысль про миллениалов была - из нее как раз следует что это возрастная разница воспринятий. то что вы критикуете как отсталое, ваш дед критиковал бы как "энти ваши новые технологии, понапридумали холодно жарко - вон в СССР не было кондишена тока печка и была а еще аккумулятор прогревали дальним светом и каждый водитель знал что такое ареометр". прогресс идет вперед но люди к сожалению с возрастом в прогрессе останавливаются, и застревают в коконе тех технологий, которые они знали до 20 лет. а сейчас уже идет война не только между поколением ссср и поколением компьютера, а уже и между поколением компьютера и поколением смартфона. молодежь вообще ошалела даже не умеет мптришки качать с зайцев. все на стриминге по подписке жесть вообще. как вот их понять.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и это правильно. но тут еще и другое - возрастное. человек, 20+ лет за рулем "обычных" машин не сможет воспринять интерфейс аля тесла. как и человек кто скачивал всю жизнь мптришки с диалапа ночью когда коннект дешевый никогда в жизни не поймет стриминг. то есть он поймет как работает стриминг, поймет как пользоваться, но не поймет сути - как можно блин не скачать мптришку то на комп вообще??

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Не смотреть на огромную картинку салона, где нарисовано куча чуши и нажимать сразу на нужную кнопку вслепую — это проще и понятнее, чем искать нужные экраны на дисплее и гадать как выбрать право сиденье

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ну-ну вслепую. А ещё нужны кнопки на вентиляцию сидений, на управление всякими системами безопасности, камерами и так далее. Салона не хватит чтобы все кнопки разместить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Попробуй на незнакомой машине сохранить станции радио на нужные тебе кнопки

в смысли? нажал и держишь.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вопрос предпочтений. Кто то считает меню бмв перегруженным, кто то мерседесовское.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Минус за очередной рекламный ролик.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

не рекламный а познавательный а то некоторые рассуждают о том чего даже не видели

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

не надо преувеличивать. вслепую можно громкость регулировать а вот печку и кондиционер уже нет, надо всё равно глянуть сколько градусов сейчас чтобы знать сколько раз тыкать на кнопку или крутить. говорю про свою машину, на других не знаю.
а если всё равно надо смотреть то лучше смотреть на огромный экран с огромными кнопками чем на маленький индикатор с маленькими кнопками.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Не надо по себе судить. Чаще всего регулирование температуры идет по принципу "холодно-тепло". Вслепую это делается отлично без всяких тачей. Так же вслепую и нажимаются кнопки по больше части, как на руле, так и на панели. Большая немецкая тройка успешно совмещает дисплеи и графику с физическими кнопками и крутилками. Потому что покупатели мерцедесов и ауди это не дурачки, которым надо нетфликс в машину.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

кому вы рассказываете? температура изменится только через несколько минут. Вы что будете ждать а потом опять нажимать?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я еще лет 15 назад на Фокусе ездил. Там была обычная крутилка тепло-нормально-холодно. При её регулировке чувствовалось, какой воздух дует из воздуходов. Так же и с силой потока — все было моментально. Так что не придумывай тут, сказочный ты наш.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А вы против нетфликса в машине? Я бы не отказался когда нужно ждать целый час ребёнка с кружка.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Целый час сидишь в машине? У тебя явно проблемы с распределением времени. Или ты бездельник.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если до дома ехать пол часа то нет смысла возвращаться

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

насчет судить по себе - вы же по себе судите что дурачки те кому надо нетфликс в машину. Типа вам не надо нетфликс а кому надо тот дурачок. так тоже нехорошо, судить других по себе а другим запрещать судить по себе вас:)
я думаю что мы все всегда судим по себе так или иначе - других вариантов просто нет.

для решения этого конфликта придуман рынок. на нем есть разные модели машин - есть с нетфликсом, есть с видео плеером с флешки(и даже с двд есть), есть без того и без другого. надо выбрать свое, но считать дурачками других за их выбор, так себе позиция.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда