{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Но салон конечно в Model 3 это боль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С каких это пор сенсорное управление не удобное? Может наоборот. Что то я не вижу больше кнопочных телефонов, все перешли на сенсорное. Так же будет с машинами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Вы в телефоне в слепую не тыкаете, а я привык не глядя переключать станции радио, регулировать печку и еще много чего мне удобно делать негдядя за рулём, потому что я смотрю на дорогу. А куда вы смотрите когда тыкаете сенсорный экран? Правильно, никуда кроме него. За рулём это опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

управление
https://youtu.be/jYirdpxJS6I

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Все очень перегружено. В любой модели от европейских брендов тот же функционал реализован проще и понятнее.
Так что Сверогоун можешь дурачков кормить своими роликами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ага посмотри на е-трон. три экрана + кнопки. Чувак хотел режим разгона включить и задолбался искать на каком экране эта опция включается а затем добраться до этой опции и активировать.
Как только количество функций перерастает за 10, тач скрин будет необходим. Иначе человек тупо будет не помнить что делают некоторые кнопки.
Попробуй на незнакомой машине сохранить станции радио на нужные тебе кнопки а потом попробуй это на любом аппе радио стрима на телефоне. Уверен что на телефоне у тебя быстрее получиться.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Как только количество функций перерастает за 10, тач скрин будет необходим. Иначе человек тупо будет не помнить что делают некоторые кнопки.

Как только количество функций на экране перерастает за 10, кнопки будут необходимы. Иначе человек тупо будет не помнить, что делать на некоторых экранах

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

на экране можно доходчиво показать и даже подписать функцию. Вот хороший пример,
представь сколько физических кнопок потребуется.
https://www.teslarati.com/wp-content/uploads/2016/10/Tesla-Subzero-Weather-Package-heaters-on.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

То есть мне чтоб воспользоваться элементарными функциями надо смотреть на картинки для миллениалов и читать подписи. Всё таки мерседесовская система управления сиденьями на голову выше это отстоя.
Кстати, как насчет глянца вокруг экранчика, который так прекрасно заляпан?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да б..ть. Смотреть на огромную картинку салона где нарисованны салон и сиденья и нажимать сразу на нужное сиденье- это проще и понятнее чем искать нужные кнопки в салоне и гадать как выбрать правое заднее сиденье.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Вы тут, по ходу, джва разных кейса обсуждаете: свою машину, к которой привык, и знаешь, куда руку тянуть. И незнакомую машину.

А это сильно разные подходы

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Просто чел из упрямства не хочет признать истины. При превышении определённого количества функций, нужно формировать блоки/группы функций которые нужно немного разнести друг от друга. Но в какой то момент , этих блоков становиться слишком много. Поэтому и придумали менюшки и табы. Ладно я не собираюсь тут доказывать что земля круглая.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

истины не существует. он вам может на это ответить что типа ему не надо десятки функций ему надо как в форде фокусе у него и было - теплее холоднее, громкость и скорость вентилятора. и этим он и будет доволен. и это будет его истина. у всех истина и правда разные.
тут как раз выше основная мысль про миллениалов была - из нее как раз следует что это возрастная разница воспринятий. то что вы критикуете как отсталое, ваш дед критиковал бы как "энти ваши новые технологии, понапридумали холодно жарко - вон в СССР не было кондишена тока печка и была а еще аккумулятор прогревали дальним светом и каждый водитель знал что такое ареометр". прогресс идет вперед но люди к сожалению с возрастом в прогрессе останавливаются, и застревают в коконе тех технологий, которые они знали до 20 лет. а сейчас уже идет война не только между поколением ссср и поколением компьютера, а уже и между поколением компьютера и поколением смартфона. молодежь вообще ошалела даже не умеет мптришки качать с зайцев. все на стриминге по подписке жесть вообще. как вот их понять.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и это правильно. но тут еще и другое - возрастное. человек, 20+ лет за рулем "обычных" машин не сможет воспринять интерфейс аля тесла. как и человек кто скачивал всю жизнь мптришки с диалапа ночью когда коннект дешевый никогда в жизни не поймет стриминг. то есть он поймет как работает стриминг, поймет как пользоваться, но не поймет сути - как можно блин не скачать мптришку то на комп вообще??

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Не смотреть на огромную картинку салона, где нарисовано куча чуши и нажимать сразу на нужную кнопку вслепую — это проще и понятнее, чем искать нужные экраны на дисплее и гадать как выбрать право сиденье

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ну-ну вслепую. А ещё нужны кнопки на вентиляцию сидений, на управление всякими системами безопасности, камерами и так далее. Салона не хватит чтобы все кнопки разместить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Попробуй на незнакомой машине сохранить станции радио на нужные тебе кнопки

в смысли? нажал и держишь.

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда