{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Но салон конечно в Model 3 это боль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С каких это пор сенсорное управление не удобное? Может наоборот. Что то я не вижу больше кнопочных телефонов, все перешли на сенсорное. Так же будет с машинами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Вы в телефоне в слепую не тыкаете, а я привык не глядя переключать станции радио, регулировать печку и еще много чего мне удобно делать негдядя за рулём, потому что я смотрю на дорогу. А куда вы смотрите когда тыкаете сенсорный экран? Правильно, никуда кроме него. За рулём это опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

не надо преувеличивать. вслепую можно громкость регулировать а вот печку и кондиционер уже нет, надо всё равно глянуть сколько градусов сейчас чтобы знать сколько раз тыкать на кнопку или крутить. говорю про свою машину, на других не знаю.
а если всё равно надо смотреть то лучше смотреть на огромный экран с огромными кнопками чем на маленький индикатор с маленькими кнопками.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Не надо по себе судить. Чаще всего регулирование температуры идет по принципу "холодно-тепло". Вслепую это делается отлично без всяких тачей. Так же вслепую и нажимаются кнопки по больше части, как на руле, так и на панели. Большая немецкая тройка успешно совмещает дисплеи и графику с физическими кнопками и крутилками. Потому что покупатели мерцедесов и ауди это не дурачки, которым надо нетфликс в машину.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А вы против нетфликса в машине? Я бы не отказался когда нужно ждать целый час ребёнка с кружка.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Целый час сидишь в машине? У тебя явно проблемы с распределением времени. Или ты бездельник.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если до дома ехать пол часа то нет смысла возвращаться

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда