Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции
Клиенты получили более 95 тысяч машин.
Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.
На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.
Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.
В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.
Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.
В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.
Но салон конечно в Model 3 это боль.
Комментарий недоступен
С каких это пор сенсорное управление не удобное? Может наоборот. Что то я не вижу больше кнопочных телефонов, все перешли на сенсорное. Так же будет с машинами.
Вы в телефоне в слепую не тыкаете, а я привык не глядя переключать станции радио, регулировать печку и еще много чего мне удобно делать негдядя за рулём, потому что я смотрю на дорогу. А куда вы смотрите когда тыкаете сенсорный экран? Правильно, никуда кроме него. За рулём это опасно.
не надо преувеличивать. вслепую можно громкость регулировать а вот печку и кондиционер уже нет, надо всё равно глянуть сколько градусов сейчас чтобы знать сколько раз тыкать на кнопку или крутить. говорю про свою машину, на других не знаю.
а если всё равно надо смотреть то лучше смотреть на огромный экран с огромными кнопками чем на маленький индикатор с маленькими кнопками.
Не надо по себе судить. Чаще всего регулирование температуры идет по принципу "холодно-тепло". Вслепую это делается отлично без всяких тачей. Так же вслепую и нажимаются кнопки по больше части, как на руле, так и на панели. Большая немецкая тройка успешно совмещает дисплеи и графику с физическими кнопками и крутилками. Потому что покупатели мерцедесов и ауди это не дурачки, которым надо нетфликс в машину.
А вы против нетфликса в машине? Я бы не отказался когда нужно ждать целый час ребёнка с кружка.
Целый час сидишь в машине? У тебя явно проблемы с распределением времени. Или ты бездельник.
Если до дома ехать пол часа то нет смысла возвращаться