«Автотор» предложит переделывать подержанные иномарки в электрокары за 100 тысяч рублей без учёта запчастей Статьи редакции

Предприятие тестировало технологию с весны 2023 года.

  • Переоборудование бензиновой машины в электрокар занимает от трёх до пяти дней, рассказал Autonews вице-президент «Автотор Холдинг» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин. Работа обойдётся в 100 тысяч рублей без учёта стоимости запчастей.
  • Калининградский завод планирует предлагать услугу через своих дилеров и СТО, а сертификацией займется НАМИ. Наиболее подходящими автомобилями для неё в «Автоторе» называют массовые модели, которые произвели начиная с 2010 года. Речь о брендах Hyundai, Kia, Volkswagen, Toyota, Renault и других.
  • Специалисты демонтируют топливный бак, силовой агрегат, выхлопную систему и некоторые другие запчасти. Взамен установят тяговый электродвигатель, электронасос тормозной системы и другое.
  • В 2024 году «Автотор» предложит переделать 5000 автомобилей в электрокары в российских регионах — в первую очередь, «легковушки» и лёгкий коммерческий транспорт. Цену комплекта и батареи в компании называют «самым большим вызовом», но уверены, что спрос на эту услугу в России уже сложился.
  • О планах протестировать переоснащение автомобилей с бензиновым двигателем в электрокары, «Автотор» рассказал весной 2023 года. Выпускать основные компоненты и электродвигатели хотели на собственной площадке. Кроме этого завод выпускает автомобили китайских марок, например BAIC. До этого на нём собирали BMW, Hyundai и Kia.
0
101 комментарий
Написать комментарий...
Alex Shevchenko
Ответить
Развернуть ветку
Мигель Маркин
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bolot Sharipov

Лет 15 назад, до взлета Теслы, горячие финские парни объявили о стартапе, как сейчас сказали бы, о переоборудовании б/у тачек в электрички. Идеальной моделью признали Toyota Corolla. Стоимость начиналась с 20000 Евро. Тех Евро:)
Потому просто интересно как начнется затея калининградцев. Голь на выдумку хитра!
Желаю им удачи!
P.S. Скепсис, конечно, гложет!:)
P.P.S. У финнов тогда ничего не вышло:(

Ответить
Развернуть ветку
Егор Егоров

Да никак не начнется. Все останется в виде "предложит, планирует". Ну максимум - денег выделят и попилят. Там же ещё через "сеть дилеров", сертификация НАМИ. Услуга 100, да з/ч на 1-2 млн. Так все и умрет на бумаге

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Да, захотелось прям свою старую не сдавать в трейдин, а переоборудовать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Потом на рынок вышли китайцы с готовыми комплектами (моторы, акб. Контроллеры) и это стало сильно доступнее.

Думаю в 500к точно уложаться

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Скепсис присутствует, но автотор в принципе компания умелая. Очень хочется чтобы у них получилось

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дмитриев

100 тысяч за работу, а сколько ещё за запчасти, которые нужно установить? В итоге, кому и зачем нужно отдавать такую сумму за переделку того, что и так уже ездит?

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
В итоге, кому и зачем нужно отдавать такую сумму

Так иначе пилить же нечего будет. Сейчас регионы, муниципалы, федералы ради какой-нить им самим ведомой «заботы об экологии» принесут контраткики на ярдики рублей. А за меньшие деньги никто из них и срать бы не сел.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Попробуйте это сравнить со стоимостью работ по замене двигателя, бензобака, агрегатов итд. Думаете чисто стоимость работ выйдет сильно меньше?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дмитриев

Ну да, владельцу электрокара делать же больше нечего, кроме как каждые 8 часов ездить на СТО, чтобы заплатить механикам за замену батарей + за электричество, которым их зарядили. Гениально.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Alex Shevchenko

И чтобы универсальный разъём тайпси был для турбочарджа!))

Ответить
Развернуть ветку
Просто Бобер

Замена аккумулятора может быть актуальна если только она маленькая физически. В авто они большие и быстро заменить нереально.

Вообще зачем выдумывать такое, если давно уже есть решение - гиперчаржеры. На скоростной зарядке машина немецких производителей таких как Ауди или БМВ может зарядить 300км хода за 30 минут. Тесла и Киа заряжаются за 20.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин
Взамен установят тяговый электродвигатель, электронасос тормозной системы и другое.

Хуясе, батарею в «и другое» записали? Даже интересно, куда они полтонны батарей предлагают поместить, весь багажник забить или на прицепе сзади возить?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

А кто сказал, что они вам полтонны батарей поставят? На место бензобака напихают сколько войдет и хватит с вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

нахера?

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

ТО 10-12 летнего автомобиля может выйти в 100-300к. И долгое ожидание запчастей. Ну и вообще, на таких машинах часто просто меняли движки. Вот это для таких случаев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
تقي

Нормальный навар будет, 100к плюс «запчасти» для электро, плюс продажа запчастей замененных. Сколько там вся внутренка с капота иномарки стоит? До ляма можно будет в сумме за одну машину наварить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pedal Horse Mashineries Inc

А я скажу запчасти мои сюда давай

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Дмитриев

Нигде не пишут, что то, что демонтируют заберут себе, да и странно было бы. Если только потом не оргнизуют взаимозачет за работу и комплектующие, что вряд ли кому-то будет нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Просто Бобер

БМВ становится ixbmw.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Точно.

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

В нефтяной державе опять страдают хней

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Лихо. А ездить они будут после переделок?

Ответить
Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

Как во Флинтстоунс. Электроника для товарища М, а управление машиной ножками. Всё же для народа продумано!

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Для этого надо будет заплатить еще 500

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Просто Бобер

Нет конечно, такие машины вместе с восковой копией владельца в музей дураков сразу отправляют .

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Надо будет купить подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Саблин

На ютубе полно видео где народ сам переделывает. Неплохо бы стимулировать при условии российских комплектующих.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
при условии российских комплектующих

Ну вот как они появятся, тогда и приходите :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Дьяконов

встаём в очередь

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

После переделки каждого франкенштейна надо будет отдельно сертифицировать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Кстати батарея теслы стоит в районе 13к$

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Кстати она самая большая обычно. А всякие Hyundai и egolf ездят с 2-3 раза меньшими

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

А на подержанные электрокары надо научиться ставить ГБО.

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

За сотку они вытащат ДВС, который продадут вместе с бензобаком и глушителем, а ещё лям возьмут за установку электромоторчика?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ха-ха! Береги машину смолоду! Она теперь роскошь! Древняя гнилая бибизика теперь будет считаться хорошим наследством...

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

С весны 2023, это четыре месяца и уже такие громкие заявления

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

ну да, ну да. Посмотрю я на них )

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов
Переоборудование бензиновой машины в электрокар занимает от трёх до пяти дней

Главное, чтобы жить ей осталось не от трёх до пяти дней

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий В

Колхоз?

Ответить
Развернуть ветку
Pedal Horse Mashineries Inc

.

Ответить
Развернуть ветку
Vera Loginova

Я не понимаю какой смысл от всего этого?На эти 100 к можно проехать ооочень много

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Если у вас уже накрылся двс, а капиталка на него будет ого-го сколько, а кузов еще крепкий.

Ну так, сходу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dudka Trubnik

Самая дорогая часть электромобиля — батарея. В итоге будет работа 100к. Батарея на 60квтч еще 1.5-2млн

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Зачем сразу на 60? Ioniq ездит с 22 ; )

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Найти место, куда вкорячить батарею - ещё столько же

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Прохладные истории

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Круглова

не особо заманчиво звучит это все

Ответить
Развернуть ветку
Nefco

Вроде ценник от 1.5 млн.руб же сейчас, чисто только за работу или я ошибаюсь и батарея и вся периферия для подключения входит ?

Ответить
Развернуть ветку
Менеджмент

Покажите первого клиента?)) для чего и зачем это у нас мне не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Даже если теоретически представить, что всё так и будет (лол), как описано, то сразу же возникает вопрос: нахуя?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

А как это потом в ГИБДД регать? Типа была машина с ДВС, потом стал электромобиль?

Ответить
Развернуть ветку
alex ubuntu

Каждая авто будет ездить на бесплатном электричестве. Электричество будет беспроводное с вышек Тесла. К этому постепенно готовимся.
ЗЫ. Я из будущего )

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Что я только что прочитал?) Они хотят идти по принципу бензиновый движок -> пазик на газу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Мотор в багажник, на багажник шильдик гибрида. Это единственный вариант с мотором от стиралки.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Сибгатуллин

Когда движок сдохнет, тогда можно поставить электро

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зубов

Из говна и палок сделать электрокар, звучит очень заманчиво

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

Заменят мотор шуруповертом ?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Котлов

какой феерический бред

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Зачем старые машины переделывать и ставить туда китайские батареи и китайские электродвигатели, и делать все кустарно?
Не лучше ли те же самые батареи и двигатели купить вместе с корпусом новой недорогой китайской машины? Там по определению будет современный салон, 2К монитор, электрорегулировки, камеры-лидары, современная музыка-электроника, и возможно это будет стоить тех же денег. Лучше б пошлины снизили.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда