«Автотор» протестирует переоснащение автомобилей с бензиновым двигателем в электрокары Статьи редакции
В будущем предприятие планирует серийное производство комплектов ремоторизации для машин в Калининградской области.
- Калининградский завод «Автотор» весной 2023 года протестирует технологию по замене двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на электродвигатель в автомобилях, сообщили «Известия» со ссылкой на основателя холдинга Владимира Щербакова.
- «Автотор» заключил контракты с компаниями, применяющими технологию ремоторизации в Китае и Корее, пишет издание.
- В компании уточнили vc.ru, что сейчас отрабатывают технологию и готовят опытный комплект для тестов на автопарке завода. Для этого компания будет использовать подержанные автомобили «нескольких популярных моделей», которые выпускались на предприятии. «Автотор» собирал Hyundai, Kia и BMW.
- После испытаний завод планирует доработать решение для серийного производства комплектов для основных моделей в Калининградской области. Комплект состоит из более 20 компонентов. Основные из них «Автотор» планирует выпускать на новой производственной площадке, и там же — запустить производство электродвигателей и систем управления.
- В 2021 году продажи электрических двигателей для переоборудования машин с ДВС в электромобили анонсировал Ford.
7.9K
показов
2.8K
открытий
Представлены первые чертежи.
Как зачем? Государственные миллиарды себя сами не освоят!
чертежи просто шикарны
если заменить слово троллейбус на электромобиль, то картинка будет полностью актуальной
— Петрович, куда эту херню?
— Да крути сбоку, один хрен говно получается, никто и не заметит.
Такой потребности в новых электромобилях ещё долго не будет, если только в мечтах пильщиков из чиновничей братии. Да и в кустарных самоделках тоже.
Как частично житель Подмосковья, где можно видеть 180 вольт - подтверждаю.
Как всегда поняв что опоздали, в спешке делают вторую ошибку. Нужно думать на перед и организовывать всей страной инфраструктуру для развития электрокаров. А не глотать в спешке что попало, что на фоне мировых тренд в мягко говоря печально.
Хотя бы начать с дорог 🤣🤣🤣
РЖОМБА
Пока у Ниссана несколько поколений батарей подходят к друг дружке (нужно контроллер перепрошить), в России за госсчет изобретают аналоговнеты с десятками несовместимых систем.
Как легко вычислить троллей по употребляемыми ими словачками...
На самом деле идея хорошая и перспективная. Как будто-то все на новых БМВ в коментах. Идея из США, там есть магазины с комплектами EV взамен ДВС, которые идут в капитальный ремонт (в России это рынок будет расти, так как будет мало контрактных двигателей, а новых машин из США и ЕС сильно меньше уже стало) или просто захотелось. Но там батарея и поддержка идет в комплекте, а тут не понятно, написано что просто комплект, а инвертор, батарея? А батарея это пожалуй самое важное для владельца EV, нет?
Такой комплект, это шанс дать машине вторую жизнь. Сейчас с регистрацией в МРЭО такого тарантаса точно проблемы будут, не перерегистрируют его, отправят в Автотор.
Там. Есть. Дороги. Там. Есть. Зарядки. Практически. Повсюду. В наших реалиях, покажите мне электрозарядку в Новокузнецке 😄😄😄
Комментарий недоступен
очередной раз на те же грабли, а здесь вообще-то сидят экспертные эксперты
Ну не знаю, а на мой взгляд - логичный ход. Так как в технологии производства двс мы безнадежно отстали, запрыгнуть в растущий рынок электричек - вполне возможно. Вон, в онлайн банкинг смогли же)
Онлайн-банкинг это же то же самое, что высокотехнологичное производство.
Я не понимаю, при чем тут правительство? Пусть свою идиотскую идею реализуют за свой счёт.
Смогли в онлайн-банкинг?
На импортных серверах, СУБД (базах данных), операционных системах, банкоматах, платёжных терминалах, с поддержкой иностранных платёжных систем, российские программисты сумели напрограммировать под импортные смартфоны мобильные онлайн-банки догоняя коммерческий банк Тинькофф, который на долго утёр нос всему остальному какому-то нереально большому количеству, в том числе, сомнительных банков на довольно небольшую по популяции и по платёжеспособности страну, при этом у догоняющих банков были почти неограниченные средства в связи с «особенностями» рынка (в том числе, с какими-то офигевшими процентными ставками по всем видам кредитования и наоборот — по депозитам) и прямыми или косвенными связями руководства банков с руководством страны, что спустя несколько лет привело к удалению всех этих мобильных онлайн-банков из основных магазинов приложений.
При этом, народ очень обрадовался, что раньше приходилось уходить от налогов наличкой, а теперь стало можно быстро и удобно проводить платежи, точно так же уходя от налогов, прикидываясь родственниками или какими-то невероятными слоёными схемами: на этом фоне Тинькофф и Сбербанк собрал такую кучу клиентуры, которые удобно и бесплатно переводили средства внутри банка друг между другом, что даже пришлось вводить национальную систему быстрых переводов, чтобы это всё не превратилось в картель или монополию.
При этом честный малый бизнес продолжает выть о блокировках по 115 ФЗ, и вообще для малого бизнеса хороших банков — раз, два и обчёлся.
Я ничего не забыл?
Вы просто настоящее отечественное банковское ПО не видели, там конь не валялся.
чё - так просто? выдёргиваем одно двигло и ставим другое? батарею вместо бензобака, вольтметр вместо тахометра, всё что работало на холостых оборотах и печку в мусорник....
Вот так просто, даже проектировать и пересчитывать зоны деформации под случай ДТП не нужно. Народу — и так сойдёт, а регулятор не глядя сертифицирует импортозамещение по указу сверху.
Пока это выглядит смешно. Очень
сам процесс тоже будет выглядеть очень смешным, так что ждём))
у нас особый путь…кек
Это видимо из той же прорывной инициативы, что и создание индустрии восстановления запчастей!
Зачем с доставанием запасных европейских бензиновых двигателей мучиться, сразу электрический ставить!
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63f561919a79471b47a91c21
Автотор, жги еще
Очередной распил. За чей счёт банкет? Сколько выделили, кому? Кто отчитываться будет? Или опять "будем делать, зачем сами не понимаем, но что то делать надо"
Что-то подобное анонсировали у нас в Приморском крае в 2018 году. Собирались строить в местной ТОР российско-японский завод и переоборудовать пробежные японские малолитражки в электрокары. На анонсе все и остановилось.
А программа по переделыванию обратно уже готовится надеюсь
если еще можно будет переделать обратно
И ещё чтобы можно было на дровах ездить
Комментарий недоступен
Катались бы на бензине да и не парились бы
«Автотор» протестирует переоснащение говна в конфетку.
А оно нам точно надо?
Срочно! Срочно выделить 100500трлн. рублей до 2030года на эту замечательную инициативу! И ещё нужно добавить на переоборудование ДВС на дровяную и педальную тягу...
Комментарий удален модератором
Мастера заголовка. "Был автомобиль, а стал кар"
какое то не отечественное название
нужно еще поставить много точек для зарядки таких автомобилей..
В регионы 🤣 где дорог то нет
Он нам нахой не нужон, ваш электрокар.
Комментарий недоступен
Эбонёт это материал такой есть. Нам на физике показывали. Диэлектрик вроде.
Радует, что правительство поддержало! В Калининграде станет на несколько красивых дач больше))
"Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет, поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач"- потребности пока нет ,но выпускать мы все же будем ,аххахах,смешно
Отстаньте от ДВС дайте на z4 покататься, твари
от Калининградского завода «Автотор» таких предложений не ожидал