«Автотор» протестирует переоснащение автомобилей с бензиновым двигателем в электрокары Статьи редакции

В будущем предприятие планирует серийное производство комплектов ремоторизации для машин в Калининградской области.

  • Калининградский завод «Автотор» весной 2023 года протестирует технологию по замене двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на электродвигатель в автомобилях, сообщили «Известия» со ссылкой на основателя холдинга Владимира Щербакова.

Мы предложили правительству — и оно нас поддерживает — сделать для всей отрасли 150 тысяч электрических двигателей разной размерности и систем управления к ним. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома.

Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет, поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации.

Владимир Щербаков
  • «Автотор» заключил контракты с компаниями, применяющими технологию ремоторизации в Китае и Корее, пишет издание.
  • В компании уточнили vc.ru, что сейчас отрабатывают технологию и готовят опытный комплект для тестов на автопарке завода. Для этого компания будет использовать подержанные автомобили «нескольких популярных моделей», которые выпускались на предприятии. «Автотор» собирал Hyundai, Kia и BMW.
  • После испытаний завод планирует доработать решение для серийного производства комплектов для основных моделей в Калининградской области. Комплект состоит из более 20 компонентов. Основные из них «Автотор» планирует выпускать на новой производственной площадке, и там же — запустить производство электродвигателей и систем управления.
  • В 2021 году продажи электрических двигателей для переоборудования машин с ДВС в электромобили анонсировал Ford.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Бинарный Ёж

Представлены первые чертежи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как зачем? Государственные миллиарды себя сами не освоят!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Валерий Краснов

чертежи просто шикарны

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

если заменить слово троллейбус на электромобиль, то картинка будет полностью актуальной

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

— Петрович, куда эту херню?
— Да крути сбоку, один хрен говно получается, никто и не заметит.

Такой потребности в новых электромобилях ещё долго не будет, если только в мечтах пильщиков из чиновничей братии. Да и в кустарных самоделках тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как частично житель Подмосковья, где можно видеть 180 вольт - подтверждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чайкин

Как всегда поняв что опоздали, в спешке делают вторую ошибку. Нужно думать на перед и организовывать всей страной инфраструктуру для развития электрокаров. А не глотать в спешке что попало, что на фоне мировых тренд в мягко говоря печально.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Хотя бы начать с дорог 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ale K

РЖОМБА

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
Мы предложили правительству — и оно нас поддерживает — сделать для всей отрасли 150 тысяч электрических двигателей разной размерности и систем управления к ним.

Пока у Ниссана несколько поколений батарей подходят к друг дружке (нужно контроллер перепрошить), в России за госсчет изобретают аналоговнеты с десятками несовместимых систем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Как легко вычислить троллей по употребляемыми ими словачками...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дарья Смолякова

На самом деле идея хорошая и перспективная. Как будто-то все на новых БМВ в коментах. Идея из США, там есть магазины с комплектами EV взамен ДВС, которые идут в капитальный ремонт (в России это рынок будет расти, так как будет мало контрактных двигателей, а новых машин из США и ЕС сильно меньше уже стало) или просто захотелось. Но там батарея и поддержка идет в комплекте, а тут не понятно, написано что просто комплект, а инвертор, батарея? А батарея это пожалуй самое важное для владельца EV, нет?
Такой комплект, это шанс дать машине вторую жизнь. Сейчас с регистрацией в МРЭО такого тарантаса точно проблемы будут, не перерегистрируют его, отправят в Автотор.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Там. Есть. Дороги. Там. Есть. Зарядки. Практически. Повсюду. В наших реалиях, покажите мне электрозарядку в Новокузнецке 😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

очередной раз на те же грабли, а здесь вообще-то сидят экспертные эксперты

Ответить
Развернуть ветку
Cukini

Ну не знаю, а на мой взгляд - логичный ход. Так как в технологии производства двс мы безнадежно отстали, запрыгнуть в растущий рынок электричек - вполне возможно. Вон, в онлайн банкинг смогли же)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cree

Онлайн-банкинг это же то же самое, что высокотехнологичное производство.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Uuno Turhapuro

Я не понимаю, при чем тут правительство? Пусть свою идиотскую идею реализуют за свой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Смогли в онлайн-банкинг?
На импортных серверах, СУБД (базах данных), операционных системах, банкоматах, платёжных терминалах, с поддержкой иностранных платёжных систем, российские программисты сумели напрограммировать под импортные смартфоны мобильные онлайн-банки догоняя коммерческий банк Тинькофф, который на долго утёр нос всему остальному какому-то нереально большому количеству, в том числе, сомнительных банков на довольно небольшую по популяции и по платёжеспособности страну, при этом у догоняющих банков были почти неограниченные средства в связи с «особенностями» рынка (в том числе, с какими-то офигевшими процентными ставками по всем видам кредитования и наоборот — по депозитам) и прямыми или косвенными связями руководства банков с руководством страны, что спустя несколько лет привело к удалению всех этих мобильных онлайн-банков из основных магазинов приложений.
При этом, народ очень обрадовался, что раньше приходилось уходить от налогов наличкой, а теперь стало можно быстро и удобно проводить платежи, точно так же уходя от налогов, прикидываясь родственниками или какими-то невероятными слоёными схемами: на этом фоне Тинькофф и Сбербанк собрал такую кучу клиентуры, которые удобно и бесплатно переводили средства внутри банка друг между другом, что даже пришлось вводить национальную систему быстрых переводов, чтобы это всё не превратилось в картель или монополию.
При этом честный малый бизнес продолжает выть о блокировках по 115 ФЗ, и вообще для малого бизнеса хороших банков — раз, два и обчёлся.
Я ничего не забыл?
Вы просто настоящее отечественное банковское ПО не видели, там конь не валялся.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

чё - так просто? выдёргиваем одно двигло и ставим другое? батарею вместо бензобака, вольтметр вместо тахометра, всё что работало на холостых оборотах и печку в мусорник....

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Вот так просто, даже проектировать и пересчитывать зоны деформации под случай ДТП не нужно. Народу — и так сойдёт, а регулятор не глядя сертифицирует импортозамещение по указу сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Пока это выглядит смешно. Очень

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пономарев

сам процесс тоже будет выглядеть очень смешным, так что ждём))

Ответить
Развернуть ветку
Vorobyeva

у нас особый путь…кек

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это видимо из той же прорывной инициативы, что и создание индустрии восстановления запчастей!
Зачем с доставанием запасных европейских бензиновых двигателей мучиться, сразу электрический ставить!
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63f561919a79471b47a91c21

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Автотор, жги еще

Ответить
Развернуть ветку
Егор Егоров

Очередной распил. За чей счёт банкет? Сколько выделили, кому? Кто отчитываться будет? Или опять "будем делать, зачем сами не понимаем, но что то делать надо"

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Что-то подобное анонсировали у нас в Приморском крае в 2018 году. Собирались строить в местной ТОР российско-японский завод и переоборудовать пробежные японские малолитражки в электрокары. На анонсе все и остановилось.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А программа по переделыванию обратно уже готовится надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stepan Tomara

если еще можно будет переделать обратно

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

И ещё чтобы можно было на дровах ездить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фокин

Катались бы на бензине да и не парились бы

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

«Автотор» протестирует переоснащение говна в конфетку.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Матвеенко

А оно нам точно надо?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Срочно! Срочно выделить 100500трлн. рублей до 2030года на эту замечательную инициативу! И ещё нужно добавить на переоборудование ДВС на дровяную и педальную тягу...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andy Lenty

Мастера заголовка. "Был автомобиль, а стал кар"

Ответить
Развернуть ветку
Пишущий незнакомцам

какое то не отечественное название

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Борисова

нужно еще поставить много точек для зарядки таких автомобилей..

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

В регионы 🤣 где дорог то нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

Он нам нахой не нужон, ваш электрокар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Эбонёт это материал такой есть. Нам на физике показывали. Диэлектрик вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Радует, что правительство поддержало! В Калининграде станет на несколько красивых дач больше))

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Синотова

"Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет, поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач"- потребности пока нет ,но выпускать мы все же будем ,аххахах,смешно

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Отстаньте от ДВС дайте на z4 покататься, твари

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Юрьевич

от Калининградского завода «Автотор» таких предложений не ожидал

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда