Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему непростая? Крутить баранку и принимать заказы? Ехать по навигатору и слушать музыку? Ехать на арендованной машине и ехать по правилам?
Кто-то из них чинит сам авто? Оказывает в большинстве случаев какие-то услуги кроме как подъехть к точке А и доехать до точки Б (ну типа поддержать беседу, подать руку, помочь выгрузить вещи?
Что это за "попробуйте для начала"? А чего добился ты?
Как сказал мой знакомый еврейский бизнесмен из США, в такси работают те, кто больше ничего не умеют. И для большинства это справедливо поскольку подтверждается тем, что:
- работают приезжие, которые ни хрена по-русски не умеют (в США это индийцы, азиаты, латиносы, и негры)
- работают отморозки, которые вчера водили автобусы или маршрутки, и которые курят, слушают шансон и считают себя бизнесменами, потому что Я заставил их оформить ИП
- их как грязи, с появлением аггрегаторов такси стали как маршрутки, т.е., лезут поработать-покататься многие
Исключения и то, что было в 90-е когда якобы академики/доктора наук садились за жигуль/девятку и бомбили - только подтверждают правило.
Комментарий недоступен
Ничего не понял. Какой еще глобус, что это? Я не говорю на диалектах. При чем здесь жители области? Мы про работу таксистом в общем или про условия жизни в стране Московии? Так в Московии есть электрички, автобусы и прочие блага жизни, которых в других регионах днем с огнем не сыщешь и жизнь замирает после 22, когда муниципальный транспорт идет в депо. А метро есть в 10 городах по 10 станций. Но это в общем и целом не в кассу.
Я ж никого не заставляю крутить "ого-го", я только пытаюсь понять от чего жалобы у чуваков, которые
- пошли наемными работниками,
- не на своих тачках.
- профессионально не таксуют (не все), а подрабатывают
Т.е., у них никакого риска. Их никто не проверяет на наркоту и алкоголь, (а Я постоянно отбояривается, если пассажир попадет в ДТП и сломает еще что-то). В чем отличие от грузчика, джуниора разраба или беловоротничкового? Но про последних я давно не слышал жалоб, а тут нарисовался некий "профсоюз" забараночников и жалуется, что плохо.
Комментарий недоступен
Я ездил из Щелково в Химки. Без авто, без каршеринга. Только электрички и метро. Хочешь авто - на здоровье, всех косить под одну гребёнку незачем. Потом сами жалуетесь на пробки, потому что по одной жопе в тачке возите, а занимаете место как пол-автобуса. И ещё ноют, что денег мало.
Какой ещё Глобус? У тебя перекрёстки с ашанами позакрывали?
Про водителя автобуса неуместно.
Таксист - свободный график, водила автобуса не может "я устал я ухожу".
Таксист - везёт 2 жопы в среднем, может по укурке и по хмельку, водила автобуса везёт по 20-100 голов.
Ехать на авто и на автобусе длиной в пассажирский вагон - две большие разницы.
Короче. Писать комменты и отвечать защитнику таксистов - это нелегкая интеллектуальная и физическая работа. Да еще ненормированная, с рваным графиком.
Если не верите - понабирайте ответы в ответ на ту хурму, что мне пишут, минут 10, ещё и с телефона ;) и ещё потом проверяйте уведомления. И почувствуете, как легко писать херню в комментах и то, что "все профессии важны, все профессии нужны".
Комментарий недоступен
Функция игнора помогает содержать психику в порядке. Сделал я, рекомендую и вам
Ой, вот не надо пиздеть, все в области есть особенно Московской! Зачем нужна электричка в Ногинск, там есть до ебеней маршруток попутного направления. Вот, честно что не пост то ной побитой сучки, там огней нет, там паравозиком ездят, чувак так живёт куча подмосквичей и при этом они не таксуют, а едут заебаные с работы из Москвы, просидев от 8 часов в офисе, а потом по пробкам домой. А тут таксоны начинают ныть я ни хуя не умею, разве только машину заводить(большинство-то и рулит с трудом), зато хочу до фига денег 4 часовой рабочий день, работать когда хочу, вежливых клиентов и чтоб вообще без напряга.
Поддержать беседу и подать руку-это уже минимум Бизнес.
Это вероятно чаевые, тот самый + отзыв и возможно улыбка от клиента/клиентки. Не нужно пытаться все мерять грейдами и уровнями ДМС.