Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему непростая? Крутить баранку и принимать заказы? Ехать по навигатору и слушать музыку? Ехать на арендованной машине и ехать по правилам?
Кто-то из них чинит сам авто? Оказывает в большинстве случаев какие-то услуги кроме как подъехть к точке А и доехать до точки Б (ну типа поддержать беседу, подать руку, помочь выгрузить вещи?
Что это за "попробуйте для начала"? А чего добился ты?
Как сказал мой знакомый еврейский бизнесмен из США, в такси работают те, кто больше ничего не умеют. И для большинства это справедливо поскольку подтверждается тем, что:
- работают приезжие, которые ни хрена по-русски не умеют (в США это индийцы, азиаты, латиносы, и негры)
- работают отморозки, которые вчера водили автобусы или маршрутки, и которые курят, слушают шансон и считают себя бизнесменами, потому что Я заставил их оформить ИП
- их как грязи, с появлением аггрегаторов такси стали как маршрутки, т.е., лезут поработать-покататься многие
Исключения и то, что было в 90-е когда якобы академики/доктора наук садились за жигуль/девятку и бомбили - только подтверждают правило.
Поддержать беседу и подать руку-это уже минимум Бизнес.
Это вероятно чаевые, тот самый + отзыв и возможно улыбка от клиента/клиентки. Не нужно пытаться все мерять грейдами и уровнями ДМС.