Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
заметки по поводу яндекс такси в регионах, это двухлетний опыт периодического использования.
1. водитель приезжает, спрашивает нал или безнал, при ответе безнал выгоняет из машины и уезжает (реал - правда я это решил так что я сам отказался от поездки и отдал ему налом а он все повез как бы без яндекса). типа безнал не нужен. при угрозе жалобы в яндекс ржут в голос. типа "как ты сказал? жалоба? гагагагага".
2. водитель приезжает предлагает отказаться от поездки и поехать за теже деньги неофициально (если не безнал ессно) т.к. ему комиссию 30%. тут я изредка соглашался но не часто т.к. вроде частые отказы как то плохо влияют на карму. но если отказаться так делать то не выгоняют из машины и везут.
3. водитель приезжает, спрашивает сумму поездки (он ее не видит до завершения, получается, раз спрашивает). я включаю дурака типа а где ее смотреть. он обьясняет подробно где и как. я смотрю, говорю ему, он говорит вылезай нах мало не поеду. на вопрос про жалобы - см пункт 1 выше. тоже в голос. типа добавь сверху минимум 100 руб тогда поеду.
так что все жалобы таксистов на трудную жизнь в этом треде мне трудно воспринимать с сочувствием.
Комментарий недоступен
в столице также такого не видел (причем по моему вообще ни разу не видел). это заметки из регионов причем периода прошлого и позапрошлого года.
хотя нет вру!! случай с просьбой отменить поездку и заплатить водителю при поездке через всю москву (там сумма была эконом 650 рублей) - был точно. я даже согласился.
но чтобы не везли за безнал в столице - не видел. или чтобы требовали сумму назвать тоже не видел.