Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции

С начала 2023 года предприятие, которое до этого собирало BMW и Hyundai, уже выпускает BAIC, Kaiyi и SWM.

  • Промышленное производство трёх моделей JMC запустили 16 августа 2023 года в Калининградской области, сообщило предприятие. Перед этим оно выпустило пилотную партию. Инвестиции в проект и план по выпуску компания не раскрыла.
  • Первая модель — компактный городской коммерческий автомобиль Carrying. Полная масса — 3,5 тонны и 5 тонн, колёсная база — 3360 мм, длина шасси — 5900 мм, дизельный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,8 литра мощностью 109 л.с.
  • Вторая — универсальный коммерческий Conquer. Масса — 9,4 тонны, колёсная база — 3815 мм, длина — 6990 мм, турбодизель объёмом 2,9 литра мощностью 156 л.с.. Третья — пикап Vigus. Его масса — 2,8 тонны, колёсная база 3085 мм, длина — 5345 мм, турбодизель объёмом 2,5 литра мощностью 128 л.с..
  • Если предприятие выйдет на «необходимый объём», партнёры планируют поэтапно начать производство по полному циклу — сварка, окраска, сборка. В России уже есть дилерская сеть JMC из более 25 центров в Москве, Санкт-Петербурге, Ростовской, Новосибирской областях и других регионах, отметили в «Автоторе».
Источник: «Автотор»
  • «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го производство остановил BMW, осенью предприятие сообщило об остановке выпуска Hyundai и Kia из-за истощения запасов комплектующих.
  • В январе 2023 года «Автотор» начал выпускать китайские Kaiyi (продажи открыли в марте по цене от 1,96 млн рублей), в апреле — кроссоверы и седаны BAIC (по данным на август стоят от 1,84 млн рублей) и кроссоверы SWM.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Автотор- это про крупноузловую сборку, так было с европейцами, так есть и с киатйцами. Хотя планы на запуск сварки и окраски кузовов есть.

Кстати пошлины зависят от баллов локализации. Так что она банально выгодна производителю.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

В случае с китайцами не будет никакого цикла. Зачем им российский рынок поддерживать? Жалкие 100 тысяч авто в месяц для китайского автопрома абсолютно не нужны и бесполезны. Вся экспансия нацелена исключительно на превращение России в придаток, который зависит донельзя от воли китайского лидера. Поэтому никакого развития тут не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Думаю, в случае с китайцами, на пошлины им класть. Вот есть на северной окраине великой китайской империи какая-то нищая деревня. И выбор у этой деревни, либо продавать людям Газели, головастики и Патриоты-пикапы, либо попросить китайцев разнообразить выбор. Если бы люди были в восторге от патриотов с деревянными бортами, а УАЗ при этом был способен удовлетворить спрос, то китайцев бы никто не пустил. Раз китайцев пустили, значит, в них заинтересованы. Раз в них заинтересованы, значит вопрос пошлин не вопрос. Если потребуется, их можно индивидуально скорректировать или отменить.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда