Дептранс Москвы объявил, что будет отправлять «разбросанные» электросамокаты и велосипеды на спецстоянку Статьи редакции

Как арендованные, так и личные.

  • Дептранс Москвы заявил в своём Telegram-канале, что разбросанные арендные и личные самокаты и велосипеды мешают другим участникам дорожного движения и пешеходам, а также создают угрозу травм, ДТП и снижают пропускную способность дорог и тротуаров.
  • Поэтому «брошенную как попало» технику будут отправлять на спецстоянки. Контролировать соблюдение правил парковки будет Центр организации дорожного движения, а перемещать самокаты и велосипеды — «Московский паркинг».
  • Забрать их оттуда смогут только владельцы или их представители — предоставив документы на собственность на каждое транспортное средство. Будут ли их при этом штрафовать — ведомство не уточняет.
  • Арендованные самокаты и велосипеды можно оставлять только на парковках, отмеченных в сервисах аренды. У Whoosh, «Яндекса» и «Юрента» завершить аренду вне парковки нельзя, за это могут оштрафовать. Например, у «Юрента» такой штраф составляет 1000 рублей.
0
427 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

А нельзя ли вообще запретить электросамоты?
Или хотя бы ввести на них права?

Буквально за пару недель в моем родном городе на набережной сбили
только официально 3-ех детей.
Кому-то вышибли зубы, кто-то с травмами.

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

По большому счёту, проблема не в электросамокатах.
Не столь важно, с применением чего вышибли зубы и причинили травмы.
Все эти ситуации регулируются УК.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

В данном случае да, есть техсредство, которое помогает быстро скрыться с места правонарушения. Как мопед без номеров при краже сумки. Или (утрирую) марофонец.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Но виноват всё же не электросамокат. В данном случае есть (есть?) ответственность компании, предоставляющей гражданам техсредство, применение которого может повлечь за собой существенный ущерб окружающим. В случае возникновения такого ущерба д.б. прозрачная процедура идентификации ответственного. Дальше - по всей строгости.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Вот о чем мы говорим.
По ссылке:
"Личный транспорт (кроме техники для маломобильных) также не должен мешать другим участникам дорожного движения. Контролировать соблюдение этих простых и понятных правил будет ЦОДД"
Лично Вам эти (какие?!!) правила просты и понятны?
В чем они состоят?
"не должен мешать другим участникам дорожного движения"?
Пешеходы - не участники дорожного движения.
На них пофиг?
И это выдано в ТГ-канале типа солидной структуры.
Со странным названием "Дептранс Москвы".

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Погодите....
А техника для маломобильных (кого?!!) может мешать другим участникам дорожного движения?
Это норм?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

По большому счёту, у меня нет вопросов ни к ГосДуме, ни к Дептрансу. Наверное, потому, что я понимаю реалии (или заблуждаюсь, что понимаю их, но мои заблуждения приводят в предсказуемым для меня результатам).

Но - да, у меня есть свои представления о цивилизованности. Относительно "маломобильных" - я бы, наверное, хотел. чтобы их обозначали в официальных текстах "гражданами", как сделали Вы, а не просто прилагательным наподобие "серебристые". На том и был акцент.

И вследствие - чтобы то, что уродски-бюрократически названо "техникой для маломобильных", не считалось "мешающим другим участникам дорожного движения".

Эти люди не мешают. В этих реалиях они вообще выживают, и их присутствие на порядки менее заметно, чем пресловутые самокаты.

С Вашими рассуждениями о цензе согласен.
С учетом того, что ответственность за соблюдение ценза лежит на тех, кто хочет получить прибыль ("Whoosh, «Яндекса» и «Юрента»" и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
424 комментария
Раскрывать всегда