Дептранс Москвы объявил, что будет отправлять «разбросанные» электросамокаты и велосипеды на спецстоянку Статьи редакции
Как арендованные, так и личные.
- Дептранс Москвы заявил в своём Telegram-канале, что разбросанные арендные и личные самокаты и велосипеды мешают другим участникам дорожного движения и пешеходам, а также создают угрозу травм, ДТП и снижают пропускную способность дорог и тротуаров.
- Поэтому «брошенную как попало» технику будут отправлять на спецстоянки. Контролировать соблюдение правил парковки будет Центр организации дорожного движения, а перемещать самокаты и велосипеды — «Московский паркинг».
- Забрать их оттуда смогут только владельцы или их представители — предоставив документы на собственность на каждое транспортное средство. Будут ли их при этом штрафовать — ведомство не уточняет.
- Арендованные самокаты и велосипеды можно оставлять только на парковках, отмеченных в сервисах аренды. У Whoosh, «Яндекса» и «Юрента» завершить аренду вне парковки нельзя, за это могут оштрафовать. Например, у «Юрента» такой штраф составляет 1000 рублей.
46K
показов
14K
открытий
2
репоста
А нельзя ли вообще запретить электросамоты?
Или хотя бы ввести на них права?
Буквально за пару недель в моем родном городе на набережной сбили
только официально 3-ех детей.
Кому-то вышибли зубы, кто-то с травмами.
По большому счёту, проблема не в электросамокатах.
Не столь важно, с применением чего вышибли зубы и причинили травмы.
Все эти ситуации регулируются УК.
Комментарий удален модератором
Правила поменялись. По сути, теперь нужно ходить исключительно по крайней правой даже на пешеходном тротуаре, при перестроении оглядываться, и все такое. Как раньше, совсем не парясь, уже никогда не будет
Комментарий недоступен
В дождь - где получится. Потому, что Сергей Семенович не в курсе, что воде на проезжей части нужно куда-то деваться (ну там всякая ливневая канализация, прочие фантазии транжиров бюджета города). Это, кстати, уже точно юрисдикция Дептранса. А не нечто на тротуаре.
Добавим в проблематику курьеров на электровелосипедах?
Если рассуждать системно - в связи с развитием технологий появилась потребность разграничения прав и обязанностей при использовании мест общего пользования "тротуар", которые ранее всецело принадлежали пешеходам.
Это именно то, что нужно решать. А не заниматься перемещением в т.ч. частной собственности с целью наживы (как, по сути, и анонсировано). Вообще есть места, где сотрудник местного аналога ЦОДД может стать не очень живым при попытке переместить что-то частное без законных оснований (которых пока в РФ нет, не считая всех вот этих подзаконных актов).
Комментарий недоступен
В данном случае да, есть техсредство, которое помогает быстро скрыться с места правонарушения. Как мопед без номеров при краже сумки. Или (утрирую) марофонец.
Комментарий недоступен
Но виноват всё же не электросамокат. В данном случае есть (есть?) ответственность компании, предоставляющей гражданам техсредство, применение которого может повлечь за собой существенный ущерб окружающим. В случае возникновения такого ущерба д.б. прозрачная процедура идентификации ответственного. Дальше - по всей строгости.
Комментарий недоступен
Вот о чем мы говорим.
По ссылке:
"Личный транспорт (кроме техники для маломобильных) также не должен мешать другим участникам дорожного движения. Контролировать соблюдение этих простых и понятных правил будет ЦОДД"
Лично Вам эти (какие?!!) правила просты и понятны?
В чем они состоят?
"не должен мешать другим участникам дорожного движения"?
Пешеходы - не участники дорожного движения.
На них пофиг?
И это выдано в ТГ-канале типа солидной структуры.
Со странным названием "Дептранс Москвы".
Погодите....
А техника для маломобильных (кого?!!) может мешать другим участникам дорожного движения?
Это норм?
Комментарий недоступен
По большому счёту, у меня нет вопросов ни к ГосДуме, ни к Дептрансу. Наверное, потому, что я понимаю реалии (или заблуждаюсь, что понимаю их, но мои заблуждения приводят в предсказуемым для меня результатам).
Но - да, у меня есть свои представления о цивилизованности. Относительно "маломобильных" - я бы, наверное, хотел. чтобы их обозначали в официальных текстах "гражданами", как сделали Вы, а не просто прилагательным наподобие "серебристые". На том и был акцент.
И вследствие - чтобы то, что уродски-бюрократически названо "техникой для маломобильных", не считалось "мешающим другим участникам дорожного движения".
Эти люди не мешают. В этих реалиях они вообще выживают, и их присутствие на порядки менее заметно, чем пресловутые самокаты.
С Вашими рассуждениями о цензе согласен.
С учетом того, что ответственность за соблюдение ценза лежит на тех, кто хочет получить прибыль ("Whoosh, «Яндекса» и «Юрента»" и т.д.).
Я, наверное, идеалист. Иначе как жить.
Хотя нет, погодите. Разве прокатные электросамокаты не имеют GPS слежения?
Комментарий недоступен
" наносящий ущерб скрывается с места ногами"
Но до этого он пользовался техсредством, координаты и время нахождения которого д.б. зафиксированы.
Комментарий недоступен
В принципе есть номер самоката, есть время нарушения, и есть аккаунт с телефоном, по которому на это время работал прокат. Вся инфа есть в случае необходимости разбирательства.
Комментарий недоступен
Ну сколько процентов пользователей по-вашему на левых симках катают?
Комментарий недоступен
Интересно где Придурковатый? Он же вроде яро ненавидел самокатчиков, а тут прям тишина
Комментарий недоступен
Вот так вот теряем людей в Питере) Звучит зловещее
Не, там мало симки, еще и карту надо привязать, перед поездкой деньги резервируются, просто так не уедешь. А левые симки и левые карты заводить ради поездки на самокате все ж наверно нерентабельно)
Это решается очень просто. Хочешь самокат авторизуйся через госуслуги. Не устраивает - топай пешком.
Другое дело, на мой взгляд это невыгодно конторам. Просядет аудитория.
Мы же обсуждаем рабочие схемы привлечения к ответственности в правовом государстве? Или реалии?
Если обсуждать реалии, всё грустно и бесперспективно.
Есть тупо баблос за прокат, есть недвига за рубежом, кредит на которую данный баблос закрывает.
Всё остальное - проблемы плебса, которые где-то далеко внизу.