Дептранс Москвы объявил, что будет отправлять «разбросанные» электросамокаты и велосипеды на спецстоянку Статьи редакции
Как арендованные, так и личные.
- Дептранс Москвы заявил в своём Telegram-канале, что разбросанные арендные и личные самокаты и велосипеды мешают другим участникам дорожного движения и пешеходам, а также создают угрозу травм, ДТП и снижают пропускную способность дорог и тротуаров.
- Поэтому «брошенную как попало» технику будут отправлять на спецстоянки. Контролировать соблюдение правил парковки будет Центр организации дорожного движения, а перемещать самокаты и велосипеды — «Московский паркинг».
- Забрать их оттуда смогут только владельцы или их представители — предоставив документы на собственность на каждое транспортное средство. Будут ли их при этом штрафовать — ведомство не уточняет.
- Арендованные самокаты и велосипеды можно оставлять только на парковках, отмеченных в сервисах аренды. У Whoosh, «Яндекса» и «Юрента» завершить аренду вне парковки нельзя, за это могут оштрафовать. Например, у «Юрента» такой штраф составляет 1000 рублей.
46K
показов
14K
открытий
2
репоста
А нельзя ли вообще запретить электросамоты?
Или хотя бы ввести на них права?
Буквально за пару недель в моем родном городе на набережной сбили
только официально 3-ех детей.
Кому-то вышибли зубы, кто-то с травмами.
По большому счёту, проблема не в электросамокатах.
Не столь важно, с применением чего вышибли зубы и причинили травмы.
Все эти ситуации регулируются УК.
Комментарий недоступен
В данном случае да, есть техсредство, которое помогает быстро скрыться с места правонарушения. Как мопед без номеров при краже сумки. Или (утрирую) марофонец.
Хотя нет, погодите. Разве прокатные электросамокаты не имеют GPS слежения?
Комментарий недоступен
" наносящий ущерб скрывается с места ногами"
Но до этого он пользовался техсредством, координаты и время нахождения которого д.б. зафиксированы.
Комментарий недоступен
В принципе есть номер самоката, есть время нарушения, и есть аккаунт с телефоном, по которому на это время работал прокат. Вся инфа есть в случае необходимости разбирательства.
Комментарий недоступен
Ну сколько процентов пользователей по-вашему на левых симках катают?
Комментарий недоступен
Интересно где Придурковатый? Он же вроде яро ненавидел самокатчиков, а тут прям тишина
Комментарий недоступен
Вот так вот теряем людей в Питере) Звучит зловещее
Не, там мало симки, еще и карту надо привязать, перед поездкой деньги резервируются, просто так не уедешь. А левые симки и левые карты заводить ради поездки на самокате все ж наверно нерентабельно)
Это решается очень просто. Хочешь самокат авторизуйся через госуслуги. Не устраивает - топай пешком.
Другое дело, на мой взгляд это невыгодно конторам. Просядет аудитория.
Мы же обсуждаем рабочие схемы привлечения к ответственности в правовом государстве? Или реалии?
Если обсуждать реалии, всё грустно и бесперспективно.
Есть тупо баблос за прокат, есть недвига за рубежом, кредит на которую данный баблос закрывает.
Всё остальное - проблемы плебса, которые где-то далеко внизу.