Администрация Парижа запретила аренду электросамокатов в городе Статьи редакции

Сервисы должны убрать транспорт с улиц до 1 сентября 2023 года.

  • С 1 сентября 2023 года в Париже будет невозможно арендовать электросамокаты, сообщило издание Le Figaro. Администрация города не продлила договоры с тремя сервисами — Dott, Lime и Tier, занимающимися прокатом.
  • Компании должны убрать к этому сроку все 15 тысяч самокатов с улиц города. Компании заявили, что после профилактики и техобслуживания отправят транспорт в другие города Франции и другие страны — Германию, Польшу, Бельгию, Италию и Израиль.
  • Сервисы хотят развивать аренду другого транспорта в Париже. Например, Tier запланировал увеличить парк электровелосипедов в два раза — до 10 тысяч штук.

  • Кикшеринги запретили после городского референдума в апреле 2023 года. 89% из 100 тысяч участвовавших в голосовании парижан высказались за запрет электросамокатов.
Электросамокаты в Париже, фото Reuters
0
692 комментария
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Аллилуйя! Хотя запрет это крайняя мера. В Москве было бы достаточно для начала: 1. Ограничение скорости прокатных самокатов до 10 км/час. 2. Запрет на езду в парках. 3. Запрет на завершение проката вне специально оборудованных паркингов. Такие меры могут помочь в решении наболевших проблем. А если не поможет, то пойти пврижским путем.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Может достаточно построить для самокатчиков дорогу в 1м шириной хотя бы? Меньше авто, лучше экология, не?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кветковский

Да не вопрос. Вот только для СВОЕГО бизнеса прокатные конторы будут строить СВОЮ инфраструктуру за СВОЙ счет, по согласованию с властями? Мне как-то никуда не уперлись самокаты и всадники на них для того, чтобы оплачивать им инфраструктуру для бизнеса/пользования. Я как-то не уловил момент, в который мы все договорились, городскую инфраструктуру отдать для БИЗНЕСА прокатным конторам. Зачем мне и большинству жителей это вообще? Безумные дуплеты на самокатах (два тупорылых тулова + железо = 200 кг на скорости 25 км/ч ), свалки этих самокатов в местах, где и без того не пройти. Давайте я перед офисом, на месте, где свалка самокатов, поставлю 40 футовый контейнер с оперативным складом!!! Класс же! Знаете, как удобно будет 0,0000684% населения - покупателям в моей конторе. А какая польза для экологии будет если не надо часто мотаться на фургонах на склад...ммм! Ну все по-честному, прокатчики устраивают на городской инфраструктуре свой бизнес и стоянки, в частности, а чем другой бизнес хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Мне как-то никуда не уперлись самокаты и всадники на них

Ну тогда, да. Если Вам...
А мне автомобилисты. И чего?
Но дороги блядские строят. Всякие

поставлю 40 футовый контейнер

"Безумные дуплеты" на фурах гоняют и контейнеры возят везде свои. Мне они нах не вперлись.
Надо искать компромиссы. Есть те, кому вперлись иначе бы давно закрылись бы шеринги.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кветковский

Аргументация уровень "бог" )))))

Дороги используются для ВСЕХ, читай, так или иначе, интересанты 100% популяции, в том числе используется экстренными службами, общественным транспортом, почта/доставка. И да, покупая тачку начинаешь неустанно оплачивать эти самые дороги. В частное или корпоративное (шеринг, такси) пользование не важно. То есть инфраструктуру пользователь авто оплачивает!

А вот всратый шеринговый самокат интересует аж 0,5% населения, при том создает неудобства остальным 99,5% населения и что самое странное - это бизнес для одних и удобство для тех 0,5%, но за бабки на инфраструктуру (дороги вкупе с тротуарами) тех самых 99,5% кому он мешает и никуда не уперся.

Компромисс тут на поверхности - разработка и создание силами/за счет шеринга инфраструктуры для этого бизнеса (если это вообще реализуемо) или вылет на йух "как в Париже". И это даже не компромисс, это скорее просто восстановление статуса кво. Сейчас кто-то рубит бабки на кем-то оплаченной инфраструктуре, а 0,5% эксплуатантов своим удобством создают проблемы 99,5% населения. Это какой-то странный компромисс.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
А вот всратый шеринговый самокат интересует аж 0,5%
Аргументация уровень "бог" )))))

Я блин, даже чушь такую комментировать не хочу. Просто набросал на вентилятор и сидит самодовольный, верно?
Давай по фактам и расходимся, ок?
Whoosh сообщал о 11.9млн юзеров или 8% от всего населения России. Вычтем пенсионеров 41.8млн.
Количество детей в настоящее время не нашел, т.к. интереса особо нет, но вот к примеру за 2017 год 18.3% от общего числа до 15 лет. Предположим, что данные аналогичны. Выходит 26.7млн.
Теперь посчитаем. 146млн-41.8млн-26.7млн= 77.5млн активного населения. Из них 12млн используют whoosh, Брент 9млн. Будем считать, что уникальных 14млн всего. Твин акки отбрасываем. Получаем 18% населения использует прокатные самокаты. Добавим свои собственные самокаты и моноколеса и т.д. получим 21-22%% населения, которое зарабатывает и платит налоги основные. Где Ваши 0.5%? Знаете где? Во влажных мечтах.
https://iz.ru/export/google/amp/651768
https://www.kommersant.ru/doc/5825811
https://vc.ru/transport/611299-rynok-kiksheringa-v-2022-godu-vyros-na-64-do-13-3-mlrd-rubley-samuyu-bolshuyu-dolyu-zanimaet-whoosh-issledovanie

Я, встав на самокат, каждый день на протяжении 6 лет сократил выброс выхлопных газов с 28км в сутки при езде на работу. 43680км или не сжёг 4638 литров бензина при расходе 10л/100км. А, что сделали Вы, кроме вот этого вот в комментах, что самокаты - это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кветковский

Влажные версии у Вас, держите фантазии при себе. И на ты мы не переходили, ок? Считать что либо аккаунтами - ну такое, это для мамкиных инвесторов) Питер - 30000 шеринговых самокатов, жителей 7000000, опустим то что загрузка их вряд ли выше 70%. Калькулятор нужен? О чем тут вообще речь? Аккаунтов может быть хоть стопицот миллиардов, но самокатов по открытым данным именно столько в шеринге и больше их быть не может на дороге чем есть физически.
Пользователь авто платит специфический налог, я бы даже сказал не один, ну если Вы не знаете, который не платит тот у кого авто нет. Садитесь - два!

В общем самокаты как явление - норм, но для их безопасной эксплуатации нужна инфраструктура, которой нет. Как нет и желания у шеринга ее строить и финансировать. Это бизнес на эксплуатации "чужой" инфраструктуры. При включении расходов на ее создание этого бизнеса не будет.

Выбросы? Ок. Самокат заряжается от воздуха? При генерации элва нет выбросов? То что Вы приводите это сферический конь в вакууме. Имеет смысл считать от производства до утилизации, кто как и где будет утилизировать токсичные литиевые аккумуляторы? Ответов на все это нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
И на ты мы не переходили, ок?

Т.е. душнить на Вы?
Люди, странные существа. Обосрать, душнить, спорить - это лады, а вот обращение только на Вы. С каждым прохожим на улице такие диалоги выстраиваеТе? С такими персонажами обычно не общаюсь, откланяюсь и улечу на подгорающем пукане в закат.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кветковский

Пфффф)))) Конечно странные, особенно те, что сначала приводят пруф в свое подтверждение, пишут текст с цифрами, а цифры по пруфу и по тексту не сходятся)))) Эта пять! В сухом остатке, ваши аргументы в дискуссии не выдерживают первой же поверки, даже по Вашим же пруфам. Все остальное Ваши эмоции, имеющие к сути чуть больше чем ничего. Слив засчитан. Хороших выходных!

Ответить
Развернуть ветку
689 комментариев
Раскрывать всегда