Пассажиры верхних полок в поезде получили право занимать место у столика — три раза в день Статьи редакции

Эти и другие изменения в правилах поездок на поездах вступили в силу 1 сентября 2023 года.

  • Теперь пассажир, проезжающий на верхней полке в поездах дальнего следования и пригородного сообщения, может воспользоваться столиком, чтобы позавтракать, пообедать и поужинать. Для этого отвели временные окна — с 7:00 до 10:00, с 12:00 до 15:00 и с 19:00 до 21:00. Утром и вечером длительность перекуса не должна превышать полчаса, а днём — один час.
  • Если сосед снизу будет против, можно попросить вмешаться проводника. Раньше у пассажиров верхних полок не было такого права, а работники РЖД не могли сослаться на закон во время споров, поэтому приходилось надеяться на благосклонность попутчиков.
  • Среди других изменений — запрет на использование музыкальных инструментов и средств звукоусиления. Последними считаются, например, микрофоны. Наушников и слуховых аппаратов ограничения не коснулись.
  • Помимо этого, работники РЖД получили право не пускать в вагон людей в пачкающей и плохо пахнущей одежде. Что конкретно будет считаться «зловонным запахом» — не уточняется. Без разрешения перевозчика теперь также нельзя торговать в поездах товарами и собирать деньги на благотворительность.
  • Небольших собак нужно перевозить в переноске. В ином случае с питомцем пустят, только если он будет в наморднике, с поводком и поедет вместе с хозяином в отдельном купе по своему билету. Оплачивать проезд мелких собак, кошек и птиц придётся и в электричках. Размер платы устанавливает перевозчик.
  • Новые правила также позволили россиянам покупать билет на поезд дальнего следования по паспорту, действие которого истекло менее чем 90 дней назад. При необходимости можно использовать вместо него заграничный, служебный или дипломатический паспорт или временное удостоверение личности.
Источник: Livejournal
0
322 комментария
Написать комментарий...
Костя Маслов

"Пассажиры верхних полок в поезде получили право занимать место у столика — три раза в день"
Право, которое мы заслужили. Спасибо! А то эти нижнеполочные совсем по-королевски себя чувствуют

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Вообще, вот интересно, а как решают проблемы в других больших странах: США, Китай, Канада.

Не лежит ли проблема в самой концепции дизайна вагонов?

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

Больше нигде не планете земля нет таких расстояний как в России 😏

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Значит это судьба - передвигаться в таких скотовозках.

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

При Александре третьем и Николае втором связали железными дорогами всю Россию. Вот только теперь больша́я часть европейской России не наша. А через Китай ЖД империи они давно переделали на свою колею. Зато вагоны удобные теперь!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

А как это связано с тем, что величайшая из великих империя в мире не может уже столько поколений сделать что-то более удобное, чем вагоны для перевозки буратин?

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

Вы бредите. РЖД великая компания и поезда у нас прекрасные! Или вы укробот

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Я просто немного разбалован японскими и немецкими (хотя им до японских далеко) поездами.

А что, совковый плацкарт может считать скотовозкой только укробот? У украинцев такие же вагоны.

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

Люди тут не скот. Но вам не понять. У вас в голове одна пропаганда против России

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Причем тут пропаганда? Проехать в плацкарте, чтобы понять, что это очень неудобно - это пропаганда против России?

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

Вы должны быть благодарны поколениям, которые героически эту дорогу построили и что она вообще есть сквозь весь материк!! Полтора года раньше шли крестьяне с телегами на дальний восток!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Ааа, логика понятна. Тогда и по поводу качества дорог не стоит напрягаться, мы вообще должны быть благодарны тем, кто это построил. А ямы - ну это антироссийская пропаганда все.

Благодарность поколениям - это одно, а неспособность модернизировать и заботиться о комфорте пассажиров это другое. Сама дорога не имеет ничего общего с вагонами пониженной комфортности, которые по ней передвигаются. И это при том, что там почти все делается на деньги налогоплательщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

Вы можете помочь разработать поезда лучше или добираться через лес )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Я решил этот вопрос уже.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

У вопросу о благодарности к поколениям и уважению к своим соотечественникам. Сделано было в 50х.

https://vc.ru/transport/818777-passazhiry-verhnih-polok-v-poezde-poluchili-pravo-zanimat-mesto-u-stolika-tri-raza-v-den?comment=6400848&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

И этта, почему вам везде мерещатся укроботы? Так же очень сложно жить.

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда