Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
21
:
26
:
39
Подробнее
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Тимофей Морозов
5517

Volkswagen предложила владельцам винтажных «Жуков» помощь в электрификации машин Материал редакции

Модифицированные Volkswagen Beetle смогут проехать без подзарядки до 200 километров, обещает компания.

В закладки
Электрокар Volkswagen Super Beetle 1973

Volkswagen предложила владельцам классических Volkswagen Beetle («Жук») помощь в их электрификации. Об этом пишет The Verge со ссылкой на заявление компании.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Бесплатные XML-выгрузки недвижимости на сайты недвижимости
Добрый день, я делаю сервис, который позволяет выгружать объявления на крупные сайты недвижимости и обновлять…

Volkswagen поставит для старых моделей Beetle аккумулятор и трансмиссию. Модифицировать будет партнёр концерна, немецкая компания eClassics. Стоимость работ и конкретные модели, которые можно перевести в электрокары, Volkswagen не называет.

После модификации двигатель Beetle будет производить до 82 л.с, а сама машина сможет разгоняться до 150 км/ч, при этом скорость 80 км/ч она разовьёт за восемь секунд, сообщает компания. Без подзарядки автомобиль может проехать до 200 км на максимальной скорости, утверждает Volkswagen. The Verge отмечает, что из-за переоборудования в Beetle увеличится место для багажа.

Volkswagen рассказала, что компания может электрифицировать и другие исторические автомобили концерна. Сейчас она работает над модификацией своих микроавтобусов.

Другие автопроизводители также предлагали своим клиентам модернизировать их машины в электромобили. Aston Martin в 2018 году анонсировал программу Heritage EV по модернизации классических машин бренда, в том же году аналогичный проект представил Jaguar.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen"], "comments": 25, "likes": 64, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 82114, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 17:00:36 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Класс. Ждём версии для Запорожца и Оки.

Ответить
16

Изи)

Ответить
1

Ты слишком токсичный.

Ответить
3

Нисколько. Лично встречал двух человек помешаных на Запорожцах.

Ответить
0

Наоборот! Он же не за дизель - а за чистые электромоторы!)))

Ответить
8

Красавы!

Ещё бы DeLorean электрический кто-то запилил, и этот мир стал бы заметно лучше! =)

Ответить
9

у нее и так ядерное топливо. на кой ей электричка ?

Ответить
1

А ядерных заправок ты дофига видел?

Ответить
2

Там одна заправка нужна на заводе, лет на 200 хватит.

Ответить
0

Будет как современный смартфон - чаще всего успевает выйти из строя быстрее, чем несъёмная батарея

Ответить
0

Откуда ты знаешь, какой у нее расход? Ты приколись сколько энергии надо, чтобы во времени перемещаться.

Ответить
0

1,21 джигаватт

Ответить
1

К тому времени, как понадобился заправлять - построят.

Ответить
1

Непонятная идея, ждём пояснений от Ильи Максимова. Вроде и не Тесла, но тоже какая-то хуйня

Ответить

Комментарий удален

–2

Бесплатно никто никому ничего не будет делать, бесплатный сыр только в мышеловке и у единоросов )

Ответить
1

Где вы взяли про бесплатно? В статье этого нет

Ответить
0

Дорого будет, уверен что на уровне е-гольфа, не меньше 40К еврр

Ответить
0

Вставлять электромотор и батарею в классический олд-таймер... ну не знаю, мне кажется, что старые тачки это памятник технологиям своих годов.

Ответить
1

А если на "Жуке" ездить хочется? Его ж оригинальный движок ни по каким эко-требованиям не пройдёт сейчас. Без переделки не обойтись. Так почему бы уже не переделать капитально? Тем более, что-то я не припомню, чтобы "Жук" ценился за его двигатель или трансмиссию. А вот его дизайн — всегдашняя фишка.

Ответить
0

Восстановление кузова и внешнего вида стоит денег, и обычно они все ржавые, запчастей много, но бюджет все равно большой - от 15000 евро, плюс надо усилить кузов, в общем не дёшево выйдет, но будет супер

Ответить
0

емнип их в бразилии выпускали до нулевых годов, покупаешь донора и в путь

Ответить
0

На олдтаймерах можно ездить спокойно - на них современные эко-требования не распространяются.

Ответить
0

Рерайтинг авто- это тема. Какие ценники интересно...

Ответить
0

Там всё немного не так. Это не просто «Жук» с батареей и электромотором, а рестомод на платформой по типу MEB. Пол взят у оригинальной машины, подрамники, подвеска — уникальные, батарея размещена под полом. Сверху на «тележку» можно поставить любой кузов заднемотороного VW, так как крепления штатные. Полностью собранный автомобиль с отреставриваронным кузовом стоит около 100k евро; новоделы, конечно, дешевле.

Ответить

Комментарии

null