Volkswagen предложила владельцам винтажных «Жуков» помощь в электрификации машин Материал редакции

Модифицированные Volkswagen Beetle смогут проехать без подзарядки до 200 километров, обещает компания.

В закладки
Электрокар Volkswagen Super Beetle 1973

Volkswagen предложила владельцам классических Volkswagen Beetle («Жук») помощь в их электрификации. Об этом пишет The Verge со ссылкой на заявление компании.

Volkswagen поставит для старых моделей Beetle аккумулятор и трансмиссию. Модифицировать будет партнёр концерна, немецкая компания eClassics. Стоимость работ и конкретные модели, которые можно перевести в электрокары, Volkswagen не называет.

После модификации двигатель Beetle будет производить до 82 л.с, а сама машина сможет разгоняться до 150 км/ч, при этом скорость 80 км/ч она разовьёт за восемь секунд, сообщает компания. Без подзарядки автомобиль может проехать до 200 км на максимальной скорости, утверждает Volkswagen. The Verge отмечает, что из-за переоборудования в Beetle увеличится место для багажа.

Volkswagen рассказала, что компания может электрифицировать и другие исторические автомобили концерна. Сейчас она работает над модификацией своих микроавтобусов.

Другие автопроизводители также предлагали своим клиентам модернизировать их машины в электромобили. Aston Martin в 2018 году анонсировал программу Heritage EV по модернизации классических машин бренда, в том же году аналогичный проект представил Jaguar.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen"], "comments": 25, "likes": 63, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 82114, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 17:00:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82114, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82114\/get","add":"\/comments\/82114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Класс. Ждём версии для Запорожца и Оки.

Ответить
16

Изи)

Ответить
1

Ты слишком токсичный.

Ответить
3

Нисколько. Лично встречал двух человек помешаных на Запорожцах.

Ответить
0

Наоборот! Он же не за дизель - а за чистые электромоторы!)))

Ответить
8

Красавы!

Ещё бы DeLorean электрический кто-то запилил, и этот мир стал бы заметно лучше! =)

Ответить
9

у нее и так ядерное топливо. на кой ей электричка ?

Ответить
1

А ядерных заправок ты дофига видел?

Ответить
2

Там одна заправка нужна на заводе, лет на 200 хватит.

Ответить
0

Будет как современный смартфон - чаще всего успевает выйти из строя быстрее, чем несъёмная батарея

Ответить
0

Откуда ты знаешь, какой у нее расход? Ты приколись сколько энергии надо, чтобы во времени перемещаться.

Ответить
1

К тому времени, как понадобился заправлять - построят.

Ответить
1

Непонятная идея, ждём пояснений от Ильи Максимова. Вроде и не Тесла, но тоже какая-то хуйня

Ответить
0

Крутая идея конечно, но в чем выгода для Volkswagen, учитывая, что они это бесплатно будут делать или я не правильно понял...

Ответить
–2

Бесплатно никто никому ничего не будет делать, бесплатный сыр только в мышеловке и у единоросов )

Ответить
1

Где вы взяли про бесплатно? В статье этого нет

Ответить
0

Дорого будет, уверен что на уровне е-гольфа, не меньше 40К еврр

Ответить
0

Вставлять электромотор и батарею в классический олд-таймер... ну не знаю, мне кажется, что старые тачки это памятник технологиям своих годов.

Ответить
1

А если на "Жуке" ездить хочется? Его ж оригинальный движок ни по каким эко-требованиям не пройдёт сейчас. Без переделки не обойтись. Так почему бы уже не переделать капитально? Тем более, что-то я не припомню, чтобы "Жук" ценился за его двигатель или трансмиссию. А вот его дизайн — всегдашняя фишка.

Ответить
0

Восстановление кузова и внешнего вида стоит денег, и обычно они все ржавые, запчастей много, но бюджет все равно большой - от 15000 евро, плюс надо усилить кузов, в общем не дёшево выйдет, но будет супер

Ответить
0

емнип их в бразилии выпускали до нулевых годов, покупаешь донора и в путь

Ответить
0

На олдтаймерах можно ездить спокойно - на них современные эко-требования не распространяются.

Ответить
0

Рерайтинг авто- это тема. Какие ценники интересно...

Ответить
0

Там всё немного не так. Это не просто «Жук» с батареей и электромотором, а рестомод на платформой по типу MEB. Пол взят у оригинальной машины, подрамники, подвеска — уникальные, батарея размещена под полом. Сверху на «тележку» можно поставить любой кузов заднемотороного VW, так как крепления штатные. Полностью собранный автомобиль с отреставриваронным кузовом стоит около 100k евро; новоделы, конечно, дешевле.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }