Volkswagen предложила владельцам винтажных «Жуков» помощь в электрификации машин Статьи редакции
Модифицированные Volkswagen Beetle смогут проехать без подзарядки до 200 километров, обещает компания.
Volkswagen предложила владельцам классических Volkswagen Beetle («Жук») помощь в их электрификации. Об этом пишет The Verge со ссылкой на заявление компании.
Volkswagen поставит для старых моделей Beetle аккумулятор и трансмиссию. Модифицировать будет партнёр концерна, немецкая компания eClassics. Стоимость работ и конкретные модели, которые можно перевести в электрокары, Volkswagen не называет.
После модификации двигатель Beetle будет производить до 82 л.с, а сама машина сможет разгоняться до 150 км/ч, при этом скорость 80 км/ч она разовьёт за восемь секунд, сообщает компания. Без подзарядки автомобиль может проехать до 200 км на максимальной скорости, утверждает Volkswagen. The Verge отмечает, что из-за переоборудования в Beetle увеличится место для багажа.
Volkswagen рассказала, что компания может электрифицировать и другие исторические автомобили концерна. Сейчас она работает над модификацией своих микроавтобусов.
Другие автопроизводители также предлагали своим клиентам модернизировать их машины в электромобили. Aston Martin в 2018 году анонсировал программу Heritage EV по модернизации классических машин бренда, в том же году аналогичный проект представил Jaguar.
Класс. Ждём версии для Запорожца и Оки.
Изи)
Комментарий недоступен
Нисколько. Лично встречал двух человек помешаных на Запорожцах.
Наоборот! Он же не за дизель - а за чистые электромоторы!)))
Комментарий недоступен
Красавы!
Ещё бы DeLorean электрический кто-то запилил, и этот мир стал бы заметно лучше! =)
у нее и так ядерное топливо. на кой ей электричка ?
А ядерных заправок ты дофига видел?
Там одна заправка нужна на заводе, лет на 200 хватит.
Комментарий недоступен
Откуда ты знаешь, какой у нее расход? Ты приколись сколько энергии надо, чтобы во времени перемещаться.
1,21 джигаватт
Комментарий недоступен
Непонятная идея, ждём пояснений от Ильи Максимова. Вроде и не Тесла, но тоже какая-то хуйня
Комментарий удален модератором
Бесплатно никто никому ничего не будет делать, бесплатный сыр только в мышеловке и у единоросов )
Где вы взяли про бесплатно? В статье этого нет
Дорого будет, уверен что на уровне е-гольфа, не меньше 40К еврр
Вставлять электромотор и батарею в классический олд-таймер... ну не знаю, мне кажется, что старые тачки это памятник технологиям своих годов.
А если на "Жуке" ездить хочется? Его ж оригинальный движок ни по каким эко-требованиям не пройдёт сейчас. Без переделки не обойтись. Так почему бы уже не переделать капитально? Тем более, что-то я не припомню, чтобы "Жук" ценился за его двигатель или трансмиссию. А вот его дизайн — всегдашняя фишка.
Восстановление кузова и внешнего вида стоит денег, и обычно они все ржавые, запчастей много, но бюджет все равно большой - от 15000 евро, плюс надо усилить кузов, в общем не дёшево выйдет, но будет супер
емнип их в бразилии выпускали до нулевых годов, покупаешь донора и в путь
На олдтаймерах можно ездить спокойно - на них современные эко-требования не распространяются.
Рерайтинг авто- это тема. Какие ценники интересно...
Там всё немного не так. Это не просто «Жук» с батареей и электромотором, а рестомод на платформой по типу MEB. Пол взят у оригинальной машины, подрамники, подвеска — уникальные, батарея размещена под полом. Сверху на «тележку» можно поставить любой кузов заднемотороного VW, так как крепления штатные. Полностью собранный автомобиль с отреставриваронным кузовом стоит около 100k евро; новоделы, конечно, дешевле.