{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Статьи редакции

Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.

Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.

Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.

В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.

Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.

В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Güero

Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Базовая комплектация Модел 3 стоит дешевле, а по характеристикам лучше. Ты бы сам что купил? Модел 3 за 35к долларов или ID-3 за 40к евро?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей)
30 000 евро это 33074,25 долларов не передергивайте факты

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Правильно в базовой 30 а в Макс 40. Причём в базовой даже круиз контроля нет, как и камеры заднего вида. Базовая Тесла в разы навороченнее чем ID 3 MAX. Но в принципе это нормально, Тесла в люксовом сегменте а ID3 нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

С зазорами и краской уже давно всё в порядке. Экономия в конструкции ? Ты это о чём? О стеклянной супер крепкой и дорогой крыше? О 17 инчевом мониторе? О 8 камерах и 12 колонках. О подвеске которую все специалисты хвалят? Люкс это не только 'дохера кнопочек' это и разгон и максимальная скорость и безопасность. У любой базовой Теслы с этим полный порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ты явно в Тесле не сидел и уж тем более не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда