Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год Статьи редакции
Uber и другим компаниям придётся оплачивать таким сотрудникам страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.
- В Калифорнии приняли законопроект AB5, который приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. До этого они считались независимыми подрядчиками. Документ должен подписать губернатор штата Гэвин Ньюсом, который в начале сентября 2019 года поддержал законопроект.
- По новым правилам компаниям придётся доказывать, что работники являются независимыми подрядчиками. Статус наёмных сотрудников позволит водителям и курьерам получать соцгарантии — например, сервисы должны будут предоставлять им больничные и оплачивать страховку.
- В июне 2019 года финансовая компания Barclays сообщала, что затраты Uber и Lyft в Калифорнии могут вырасти на $3625 на одного водителя в год. Это более $500 млн дополнительных затрат в год для Uber и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики.
0
показов
7.8K
открытий
Либо в Barclays, либо автор публикации (что вероятнее) ошибается. В Калифорнии не может быть 100 с лишним тысяч водителей Uber, на которых потребуется $500 млн.
Почему не может?
Потому, что мне чёто взбрендило в голову на ночь глядя, что не может. Может. Lyft в своих красивых презентациях говорит, что у них 1.5 млн водителей. Lyft есть только в США и Канаде. Жители Калифорнии составляют ~10% от общего числа. Если $290 млн поделить на $3625 получится около 80 000 водителей. Короче ошибся я, а не новостник.
Признавать ошибки - очень здраво