Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год Статьи редакции
Uber и другим компаниям придётся оплачивать таким сотрудникам страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.
- В Калифорнии приняли законопроект AB5, который приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. До этого они считались независимыми подрядчиками. Документ должен подписать губернатор штата Гэвин Ньюсом, который в начале сентября 2019 года поддержал законопроект.
- По новым правилам компаниям придётся доказывать, что работники являются независимыми подрядчиками. Статус наёмных сотрудников позволит водителям и курьерам получать соцгарантии — например, сервисы должны будут предоставлять им больничные и оплачивать страховку.
- В июне 2019 года финансовая компания Barclays сообщала, что затраты Uber и Lyft в Калифорнии могут вырасти на $3625 на одного водителя в год. Это более $500 млн дополнительных затрат в год для Uber и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики.
0
показов
7.8K
открытий
Либо в Barclays, либо автор публикации (что вероятнее) ошибается. В Калифорнии не может быть 100 с лишним тысяч водителей Uber, на которых потребуется $500 млн.
В Калифорнии живет 40 млн.
Да, да. Я выше ответил. Знал, что в LA три с чем-то миллиона живёт и, что SF не миллионник. Также забыл, что уровень концентрации населения в больших городах в штатах не такой как у нас. Посему население Калифорнии казалось значительно меньше, чем оно есть на самом деле.