Такси-сервис «Ситимобил» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции
Заказать машину можно через приложение или по телефону.
Такси-сервис «Ситимобил» с 17 сентября 2019 года начинает работать в Санкт-Петербурге, рассказал vc.ru директор по связям с общественностью компании Георгий Лобушкин.
На старте в городе будут работать два тарифа: «Эконом» с поездками от 59 рублей и «Комфорт» от 99 рублей. Позже линейка тарифов будет расширена.
Одновременно с запуском приложения в городе начинает работать телефонная линия для заказа такси по номеру +7 (812) 404-44-44. Похожие колл-центры уже есть у «Яндекс.Такси» и Gett.
Санкт-Петербург стал пятым регионом, в котором в 2019 году начал работать «Ситимобил», и седьмым регионом для компании в целом. До конца 2019 года сервис планирует начать работу в 10 крупнейших городах России.
«Ситимобил» начал региональную экспансию после инвестиций от Mail.ru Group, «Мегафона» и других инвесторов весной 2018 года. В 2019 году Mail.ru Group и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия в сфере транспорта и доставки еды, основой для которого станут «Ситимобил» и Delivery Club.
фидбек ловите, стою уже 20 мин СПб безуспешно 5 раз делал заказ - ищет машину и все, далее нет движения. приходится отменять. при том, что рядом по карте ездят машинки. поддержка через приложение не реагирует те же 20 минут.
запуск огонь
поддержка ответила через 4 часа))
Какая разница, какой агрегатор в вашем городе, сити, яндекс, гет?.. Разница только в удобстве приложения и цене поездки, которая может отличаться +/- 50 руб., возит то вас один и тот же водитель такси у которого стоят все эти приложения. По сути, вы выбираете только через какое приложение передать ему информацию.
Bolt не нанимает неграждан РФ.
Вы ещё выбираете, пойдут ли ваши деньги иудеям из Яндекса...
Ждем в регионы. Ото Яндекс и Get все захватили:)
После аналогичного запуска в Самаре этим летом Сити был дороже Убер/яндекса. Хотя везде висела эта реклама «от 39р», но по факту в 9 поездках из 10 убером было выгоднее. Возможно, это уже яндекс уронил свой ценник к выходу конкурента, что тоже плюс.
Итого у нас Яндекс, Везет, Гетт, Болт, Максим, Ситимобил, Таксовичкофф (хотя эти, похоже, уже окончательно загибаются). Куда они все лезут? Интересно, кто из них останется.
Гиганты останутся: Яндекс и Ситимобил. Может быть, Везет еще, если инвестиции найдут, чтобы с монстрами конкурировать.
индрайвер, 777, рбт, седи...
Комментарий недоступен
Ништяк цена. Чаевые оставляете?
Москвичи, как сервис в целом?
Такси как такси. Езжу экономом, отличий от яндекса почти не заметил, кроме того, что машин меньше и ездят не рио и солярисы, а чаще логаны. Стоит дешевле (если у яндекса поездка выходит ~250 рублей без повышенного коэффициента, то ситимобилом можно уехать за 170-200).
Комментарий недоступен
поприличнее чем яндекс такси ) водители поопрятнее и машины почище
Ценник в 8/10 случаев на 40% ниже. Водители и машины точно такие же, как у Яндекса.
Один лишь минус - никогда не получается заказать машину, тупо горит «поиск авто»
А так все супер 👏
Мне в Мск ни разу не встретились логаны. Минимум норм солярисы.
Никакой разницы с яндексом
Сервис отлично, цена по сравнению с Яндексом чаще ниже (для меня).
Комментарий удален модератором
Буду только рад расширению конкуренции!
Кстати, мелкие города и райцентры толком никто не окучивает - странно! Понимаю - там платежеспособный спрос меньше - но всё таки!..
потому что никому они пока не нужны. Сделать +100 тысяч поездок (так нужных для отчетности) в москве / питере или ином миллионнике проще чем собирать по крохам с мелких городов и деревень.
Там местные совковые таксисты соберутся, установят агрегатор и дадут этому яндекс таксисту такой пизды, что он до конца своих дней за руль не сядет.
Комментарий удален модератором
У нас в Нижнем Новгороде раньше появились, чем в Питере. Интересно...
Комментарий удален модератором
Агрегатор это не "сервис", перестаньте вводить в заблуждение людей, на этой почве постоянно разгораются конфликты между водителем и пассажиром.
Давайте разберёмся, агрегатор выпускает два приложения, одно для пассажира, где можно разместить информацию о поездке, а другое для водителя, где можно эту информацию взять. Если агрегатор — это "сервис такси", то почему за не качественную услугу отвечает только водитель, а агрегатор ни за что не несёт ответсвенности? В суде не выиграть у агрегатора. Да потому, что пассажир это клиент водителя такси, водитель такси сегодня "сервис" для пассажира.
Водитель такси, фактически являясь единственным клиентом агрегатора, платит за информацию о поездке, и берёт на себя все риски и ответственности.
Если на то пошло, то нет сегодня сервисов такси (мелкие исключения не в счёт, говорю об общей тенденции), нет таксопарков, где водителя принимает на работу "таксопарк", который несёт ответственность за не качественную услугу. Нет гаража с механиком и медиком, где водителя, не соответствующего требованиям сервиса, могут просто уволить.
Всё, нет этого, это ушло пять лет назад, когда произошла уберизация.
Реально пожаловаться на некачественную услугу и получить результат, вы можете только непосредственно самому водителю, в остальных случаях, вам будут только обещать разобраться в ситуации, потому что водитель для агрегатора клиент и у агрегатора нет никаких полномочий, как-то наказать, или даже уволить. Водитель такси сегодня не работает у агрегатора, а работает на себя, с него и спрос. Садясь в машину такси, вы садитесь в машину водителя такси, по сути вы у него в гостях, так же как в гостях, где-то в гостинице, или ресторане.
Вы гость.
Подитожу: такую кривую ситуацию, думаю изменит выход на рынок беспилотников. Это и будет полноценный сервис с ответственностью и рисками.
Хватит уже влажно мечтать о беспилотниках.
Даже CEO Waymo, которые дальше всех продвинулись в self-driving, признает: полноценных беспилотных авто не будет никогда.
Но я могу поставить херовый отзыв в этом самом агрегаторе и вашему "сервису" будет поступать меньше заказов.
А что на счет таксопарков, которые дают авто в аренду? Кто тогда "сервис" и предоставляет услугу? И еще. Любой таксист который принимает заявки от агрегатора числится в какой то фирме у которой заключен договор с агрегатором. И вот именно эта фирма несет ответственность. Ну или даже не так - несет ответственность та организация, которая указана в чеке об оплате услуги. Если не так - поправьте.
Если водитель вас убьёт, кто будет отвечать, задайте себе вопрос. "Таксопарк" дающий в аренду/прокат машину водителю, какое имеет отношение к поездке, ну реально? Нет никаких договоров "таксопарков" с агрегаторами, агрегатор регистрирует в своём приложении конкретного водителя, который вас и повезёт.
Смотря какую - ответственность. Уголовную ответственность будет нести персонально водитель. Имущественную - владелец авто, и, если постараться, можно прикрутить и агрегатор.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ваши водители оставляют машины на инвалидном месте, к слову, это единственное инвалидное в парковочном ряду. 8.11.19, 17:07
Энергетиков 9 к 3
Вам лучше написать в поддержку, под новостью почти двухмесячной давности это вряд ли кто-то найдёт.
Ситимобил полная лажа, начиная от сырого приложения, заканчивая нелегальными таксистами
В томске нет проблем с поиском машин. На поиск затрачивается меньше минуты и уже в четение 5-10 минут машина приезжает. Очень хорошо налажена работа. Водители русские, машины удобные,платить можно через приложение или наличными. Однозначно лучшее такси в нашем городе.
Хорошее такси для интроверта, потому что самым важным является отсутствие общения с огромным количеством человек. А в «Ситимобил» и заказ через приложение, и все опции можно указать «молча», и ещё я часто пишу в комментариях, чтобы водители были не сильно разговорчивыми. Самые необходимые моменты уточнили и слушаем в пути хорошую музыку.