Агрегатор это не "сервис", перестаньте вводить в заблуждение людей, на этой почве постоянно разгораются конфликты между водителем и пассажиром.
Давайте разберёмся, агрегатор выпускает два приложения, одно для пассажира, где можно разместить информацию о поездке, а другое для водителя, где можно эту информацию взять. Если агрегатор — это "сервис такси", то почему за не качественную услугу отвечает только водитель, а агрегатор ни за что не несёт ответсвенности? В суде не выиграть у агрегатора. Да потому, что пассажир это клиент водителя такси, водитель такси сегодня "сервис" для пассажира.
Водитель такси, фактически являясь единственным клиентом агрегатора, платит за информацию о поездке, и берёт на себя все риски и ответственности.
Если на то пошло, то нет сегодня сервисов такси (мелкие исключения не в счёт, говорю об общей тенденции), нет таксопарков, где водителя принимает на работу "таксопарк", который несёт ответственность за не качественную услугу. Нет гаража с механиком и медиком, где водителя, не соответствующего требованиям сервиса, могут просто уволить.
Всё, нет этого, это ушло пять лет назад, когда произошла уберизация.
Реально пожаловаться на некачественную услугу и получить результат, вы можете только непосредственно самому водителю, в остальных случаях, вам будут только обещать разобраться в ситуации, потому что водитель для агрегатора клиент и у агрегатора нет никаких полномочий, как-то наказать, или даже уволить. Водитель такси сегодня не работает у агрегатора, а работает на себя, с него и спрос. Садясь в машину такси, вы садитесь в машину водителя такси, по сути вы у него в гостях, так же как в гостях, где-то в гостинице, или ресторане.
Вы гость.
Подитожу: такую кривую ситуацию, думаю изменит выход на рынок беспилотников. Это и будет полноценный сервис с ответственностью и рисками.
Агрегатор это не "сервис", перестаньте вводить в заблуждение людей, на этой почве постоянно разгораются конфликты между водителем и пассажиром.
Давайте разберёмся, агрегатор выпускает два приложения, одно для пассажира, где можно разместить информацию о поездке, а другое для водителя, где можно эту информацию взять. Если агрегатор — это "сервис такси", то почему за не качественную услугу отвечает только водитель, а агрегатор ни за что не несёт ответсвенности? В суде не выиграть у агрегатора. Да потому, что пассажир это клиент водителя такси, водитель такси сегодня "сервис" для пассажира.
Водитель такси, фактически являясь единственным клиентом агрегатора, платит за информацию о поездке, и берёт на себя все риски и ответственности.
Если на то пошло, то нет сегодня сервисов такси (мелкие исключения не в счёт, говорю об общей тенденции), нет таксопарков, где водителя принимает на работу "таксопарк", который несёт ответственность за не качественную услугу. Нет гаража с механиком и медиком, где водителя, не соответствующего требованиям сервиса, могут просто уволить.
Всё, нет этого, это ушло пять лет назад, когда произошла уберизация.
Реально пожаловаться на некачественную услугу и получить результат, вы можете только непосредственно самому водителю, в остальных случаях, вам будут только обещать разобраться в ситуации, потому что водитель для агрегатора клиент и у агрегатора нет никаких полномочий, как-то наказать, или даже уволить. Водитель такси сегодня не работает у агрегатора, а работает на себя, с него и спрос. Садясь в машину такси, вы садитесь в машину водителя такси, по сути вы у него в гостях, так же как в гостях, где-то в гостинице, или ресторане.
Вы гость.
Подитожу: такую кривую ситуацию, думаю изменит выход на рынок беспилотников. Это и будет полноценный сервис с ответственностью и рисками.
Хватит уже влажно мечтать о беспилотниках.
Даже CEO Waymo, которые дальше всех продвинулись в self-driving, признает: полноценных беспилотных авто не будет никогда.
Но я могу поставить херовый отзыв в этом самом агрегаторе и вашему "сервису" будет поступать меньше заказов.