Такси-сервис «Ситимобил» начал работать в Санкт-Петербурге Материал редакции

Заказать машину можно через приложение или по телефону.

В закладки

Такси-сервис «Ситимобил» с 17 сентября 2019 года начинает работать в Санкт-Петербурге, рассказал vc.ru директор по связям с общественностью компании Георгий Лобушкин.

На старте в городе будут работать два тарифа: «Эконом» с поездками от 59 рублей и «Комфорт» от 99 рублей. Позже линейка тарифов будет расширена.

Одновременно с запуском приложения в городе начинает работать телефонная линия для заказа такси по номеру +7 (812) 404-44-44. Похожие колл-центры уже есть у «Яндекс.Такси» и Gett.

Санкт-Петербург стал пятым регионом, в котором в 2019 году начал работать «Ситимобил», и седьмым регионом для компании в целом. До конца 2019 года сервис планирует начать работу в 10 крупнейших городах России.

«Ситимобил» начал региональную экспансию после инвестиций от Mail.ru Group, «Мегафона» и других инвесторов весной 2018 года. В 2019 году Mail.ru Group и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия в сфере транспорта и доставки еды, основой для которого станут «Ситимобил» и Delivery Club.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 56, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 83376, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Sep 2019 10:10:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83376, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83376\/get","add":"\/comments\/83376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

фидбек ловите, стою уже 20 мин СПб безуспешно 5 раз делал заказ - ищет машину и все, далее нет движения. приходится отменять. при том, что рядом по карте ездят машинки. поддержка через приложение не реагирует те же 20 минут.

запуск огонь

Ответить
1

поддержка ответила через 4 часа)) 

Ответить
4
Ответить
3

Какая разница, какой агрегатор в вашем городе, сити, яндекс, гет?.. Разница только в удобстве приложения и цене поездки, которая может отличаться +/- 50 руб., возит то вас один и тот же водитель такси у которого стоят все эти приложения. По сути, вы выбираете только через какое приложение передать ему информацию.

Ответить
0

Bolt не нанимает неграждан РФ.

Ответить
2

Ждем в регионы. Ото Яндекс и Get все захватили:)

Ответить
0

После аналогичного запуска в Самаре этим летом Сити был дороже Убер/яндекса. Хотя везде висела эта реклама «от 39р», но по факту в 9 поездках из 10 убером было выгоднее. Возможно, это уже яндекс уронил свой ценник к выходу конкурента, что тоже плюс.

Ответить
2

А вас только цена интересует? Меня например больше, чтобы водитель был нормальный не мигрант, чтобы машины были приличные, детские кресла и т.д.

Ответить
2

Я пользуюсь uber, езжу на старых авто которые водят мигранты и ставлю им 3-4 звезды с соответствующими комментариями. За то дешево. Каждый выбирает что по карману. (и к слову - старые авто не хуже современных российских)

Ответить
1

Старые авто могут быть уже битыми и с неработающими подушками - а вот это всё в комплексе уже может быть опасно! 

Ответить
1

Мне-то?! В целом да, десять-пятнадцать минут пофиг в какой тачиле трястись, к тому же откровенных рыдванов давно не встречал. А что касается мигрантов, то в столице с такими васями и петями форсажи наблюдал, что уж лучше бы с каким-нибудь оглы ехал. Да и концентрация пришлых товарищей экспоненциально падает при удаление от мкада. В той же Самаре, кстати, мне ни один не попался.

Ответить
2

Итого у нас Яндекс, Везет, Гетт, Болт, Максим, Ситимобил, Таксовичкофф (хотя эти, похоже, уже окончательно загибаются). Куда они все лезут? Интересно, кто из них останется.

Ответить
0

Гиганты останутся: Яндекс и Ситимобил. Может быть, Везет еще, если инвестиции найдут, чтобы с монстрами конкурировать.

Ответить
1

Везет без 5 минут с Яндексом.

Ответить
0

Bolt в Европе останется по-любому. Они там и самокаты предлагают и еду возят на велосипедах. В-общем, доставка широкого профиля. А в России - хз, возможно Яндекс сожрёт и не подавится.

Ответить
0

индрайвер, 777, рбт, седи...

Ответить
0

вместо 777 теперь ситимобил

Ответить
0

proof, please

Ответить
0

Обнови приложение 777 и увидишь

Ответить
1

матерь Божья...и вправду...

"пропал дом" (с)

Ответить
1

Хм. Гетт дешевле, до работы от метро 55-90 р поездки. 

Ответить
2

Ништяк цена. Чаевые оставляете?

Ответить
3

Да не, они же депенгуют, водитель получает адекватную цену, так бы не ездили

Ответить
0

Водитель сегодня всё равно не получает "адекватную" цену, адекватные цены в прошлом. Сегодня чтобы у водителя что-то осталось он должен катать от двенадцати часов и больше. А так да, цена для пассажира и водителя разная, агрегаторы роняют рынок и работают в убыток, не платят налоги, но при этом пользуются другими схемами и зарабатывают на инвестициях. 115ФЗ здесь почему-то не работает.

Ответить
0

Москвичи, как сервис в целом?

Ответить
4

Такси как такси. Езжу экономом, отличий от яндекса почти не заметил, кроме того, что машин меньше и ездят не рио и солярисы, а чаще логаны. Стоит дешевле (если у яндекса поездка выходит ~250 рублей без повышенного коэффициента, то ситимобилом можно уехать за 170-200).

Ответить
4

1 в 1 с Яндекс/Uber. Только приложение хуже, но не такой пиздец как у Везёт/Рутакси.

Ответить
2

поприличнее чем яндекс такси ) водители поопрятнее и машины почище

Ответить
1

Мне в Мск ни разу не встретились логаны. Минимум норм солярисы. 

Ответить
0

И конечно Rio, Polo, Octavia.

Ответить
0

Наверное, редко по окраинам ездите, где выезды на магистрали в область. Ну и в ЗелАО, например, логанов больше, чем хундаев и киа.

Ответить
1

Ценник в 8/10 случаев на 40% ниже. Водители и машины точно такие же, как у Яндекса.
Один лишь минус - никогда не получается заказать машину, тупо горит «поиск авто»

А так все супер 👏

Ответить
0

Никакой разницы с яндексом

Ответить
0

Сервис отлично, цена по сравнению с Яндексом чаще ниже (для меня).

Ответить

Комментарий удален

1

Буду только рад расширению конкуренции!

Кстати, мелкие города и райцентры толком никто не окучивает - странно! Понимаю - там платежеспособный спрос меньше - но всё таки!..

Ответить
0

потому что никому они пока не нужны. Сделать +100 тысяч поездок (так нужных для отчетности) в москве / питере или ином миллионнике проще чем собирать по крохам с мелких городов и деревень.

Ответить
0

В райцентрах с числом жителей от 15т чел до 100т чел - вполне себе есть службы такси. Просто нет агрегаторов! А это - неудобно: заказ через приложение был бы удобен. В райцентрах тоже есть молодежь со смартфонами

Ответить
0

Там местные совковые таксисты соберутся, установят агрегатор и дадут этому яндекс таксисту такой пизды, что он до конца своих дней за руль не сядет.

Ответить
0

Смотря кому машины яндекса принадлежать будут. Может быть и авторитетному человеку - и тогда таксисты сами будут переезжать в другой город

Ответить

Комментарий удален

0

У нас в Нижнем Новгороде раньше появились, чем в Питере. Интересно... 

Ответить

Комментарий удален

0

Агрегатор это не "сервис", перестаньте вводить в заблуждение людей, на этой почве постоянно разгораются конфликты между водителем и пассажиром.

Давайте разберёмся, агрегатор выпускает два приложения, одно для пассажира, где можно разместить информацию о поездке, а другое для водителя, где можно эту информацию взять. Если агрегатор — это "сервис такси", то почему за не качественную услугу отвечает только водитель, а агрегатор ни за что не несёт ответсвенности? В суде не выиграть у агрегатора. Да потому, что пассажир это клиент водителя такси, водитель такси сегодня "сервис" для пассажира.

Водитель такси, фактически являясь единственным клиентом агрегатора, платит за информацию о поездке, и берёт на себя все риски и ответственности.

Если на то пошло, то нет сегодня сервисов такси (мелкие исключения не в счёт, говорю об общей тенденции), нет таксопарков, где водителя принимает на работу "таксопарк", который несёт ответственность за не качественную услугу. Нет гаража с механиком и медиком, где водителя, не соответствующего требованиям сервиса, могут просто уволить.

Всё, нет этого, это ушло пять лет назад, когда произошла уберизация.

Реально пожаловаться на некачественную услугу и получить результат, вы можете только непосредственно самому водителю, в остальных случаях, вам будут только обещать разобраться в ситуации, потому что водитель для агрегатора клиент и у агрегатора нет никаких полномочий, как-то наказать, или даже уволить. Водитель такси сегодня не работает у агрегатора, а работает на себя, с него и спрос. Садясь в машину такси, вы садитесь в машину водителя такси, по сути вы у него в гостях, так же как в гостях, где-то в гостинице, или ресторане.

Вы гость.

Подитожу: такую кривую ситуацию, думаю изменит выход на рынок беспилотников. Это и будет полноценный сервис с ответственностью и рисками.

Ответить
0

Хватит уже влажно мечтать о беспилотниках. 

Даже CEO Waymo, которые дальше всех продвинулись в self-driving, признает: полноценных беспилотных авто не будет никогда.

Ответить
0

Также говорили Курцвейлу, когда он сказал, что совсем скоро мы сможем смотреть VHS видео онлайн. Тогда был dial-up и казалось, что это действительно технически невозможно, а сегодня не то что VHS, сегодня 20K.

Ответить
0

Говорю же - "полноценных". Строго формализованные задачи (читай "маршруты"), конечно же, будет выполнять - в Сингапуре уже по паркам беспилотные маршрутки курсируют.

Ответить
0

Я слышу, что Вы говорите. Сегодня маршруты простые, завтра будут сложные, вопрос времени. Полагаю качественное изменение будет заметно лет через пять.

Ответить
0

Лет через пять вы будете в церкви молиться за здоровье путина. Другие заботы будут, всё к тому идёт. 

Ответить
0

Но я могу поставить херовый отзыв в этом самом агрегаторе и вашему "сервису" будет поступать меньше заказов.

Ответить
0

А что на счет таксопарков, которые дают авто в аренду? Кто тогда "сервис" и предоставляет услугу? И еще. Любой таксист который принимает заявки от агрегатора числится в какой то фирме у которой заключен договор с агрегатором. И вот именно эта фирма несет ответственность. Ну или даже не так - несет ответственность та организация, которая указана в чеке об оплате услуги. Если не так - поправьте.

Ответить
0

Если водитель вас убьёт, кто будет отвечать, задайте себе вопрос. "Таксопарк" дающий в аренду/прокат машину водителю, какое имеет отношение к поездке, ну реально? Нет никаких договоров "таксопарков" с агрегаторами, агрегатор регистрирует в своём приложении конкретного водителя, который вас и повезёт.

Ответить
0

Была новость что женщина пассажир, попавшая ДТП, смогла отсудить у яндекса компенсацию. И да, нужно различать нанесения вреда здоровью и лишение жизни по не осторожности. 

Ответить
0

За моральный ущерб, вред здоровью, пол года не трудоспособности 300К? Да и суд по большому счёту она не выиграла.

Ответить
0

Смотря какую - ответственность. Уголовную ответственность будет нести персонально водитель. Имущественную - владелец авто, и, если постараться, можно прикрутить и агрегатор. 

Ответить
0

Владелец авто и водитель часто одно лицо, но дело даже не в этом, нет в этой услуге ответственности агрегатора, а услуга, это поездка из пункта "а" в пункт "б", агрегатор с помощью преложения передал информацию и всё. За что прикрутить, за ошибку в адресе, в результате которой произошёл конфликт и пассажир напал на водителя, или наоборот, или машина попала в ДТП? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }