Каршеринг YouDrive предложил частным инвесторам вложиться в покупку автомобилей для сервиса Статьи редакции
Компания обещает общую доходность около 13% за три года и ежемесячные выплаты.
Каршеринг YouDrive запустил программу для частных инвесторов: они могут вложить средства в покупку машины для сервиса, а взамен получать ежемесячные выплаты и общую доходность около 13%. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Договор с инвестором предполагает, что YouDrive самостоятельно купит нужную машину, выведет её на линию, обеспечит её эксплуатацию и техобслуживание в официальных сервисах, а через три года выкупит по фиксированной цене или вернёт инвестору. Партнёру нужно будет платить транспортный налог и 13% НДФЛ с ежемесячных выплат от каршеринга.
В зависимости от марки автомобиля ежемесячные выплаты инвестору, с которых нужно заплатить налог, составят до 26 900 рублей. Участники программы также получат скидку в 33% на услуги каршеринга.
Партнёры могут вложиться в покупку Volkswagen Polo, Hyundai Creta или Solaris, Renault Arkana или Kaptur, а также Kia Rio X-Line или Soul. Например, на покупке Solaris для каршеринга инвестор сможет заработать около 273 тысяч рублей после вычета всех налогов. В случае аварии без возможности восстановления или угона инвестор получит страховую выплату с сохранением доходности, указывает сервис.
Несмотря на рост рынок каршеринга ещё не достиг своей ёмкости, говорит глава YouDrive Борис Голиков. С помощью новой программы компания может снизить зависимость от лизинговых компаний, считает он.
В августе 2019 года контрольную долю в YouDrive выкупили Mail.ru Group вместе с фондом Proxima Capital. Сервис должен стать частью партнёрства между Mail.ru Group и «Сбербанком», в которое войдут «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы, к лету 2020 года каршеринг рассчитывает увеличить парк с нынешних 3,3 тысяч до 10 тысяч машин.
Купишь ты им машину а на ней будет гонять какой нито Вася-школота, ибо не свое-не жалко. И помрут так инвестиции за год-два или до первого столба
Года 3 отработает, это ж не такси! И какие проблемы - если доходность вложений понятна, машина застрахована и есть понятная стоимость выкупа
Я уж незнаю есть официальная статистика или нет. Но в Москве если вижу аварию без участия каршеринга сильно удивляюсь. Таксисты с которыми общаюсь за смену 10-15 аварий с шеринговыми тачками наблюдают. Вот и посчитай попадёт твоя в их число или нет.
LMGTFY:
"За первое полугодие 2019 года в РФ зарегистрировано 212 дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, взятых в краткосрочную аренду. В них погибли 10 человек, еще 277 получили травмы различной степени тяжести. Основными причинами ДТП с участием таких автомобилей являются столкновения, наезды на пешеходов и различные препятствия", - говорится в сообщении ведомства.То есть за 6 месяцев этого года всего 212 ДТП с участием каршеринга по всей РФ. Преимущественно в Москве и Питере. Это капля в море.
Да, статистика явно не сходится с наблюдениями хейтеров каршеринга, как и с наблюдениями не-хейтеров. Езжу на кш и каждый раз вижу в дтп рандомные тачки в чьем-то личном владении, также если зайти в какую-нибудь группу "дтп и чп" то там тоже большая часть дтп с каршерингом никак не связано, но если связана то автор обязательно сделает на этом акцент. Ужасно предвзятое отношение, лишь бы оправдать покупку личного авто и "илитарный" статус автовладельца. Такой же булщит - ограничения по возрасту и стажу. Получил права - значит имею право. У подавляющего большинства водил стаж только на бумажке, по факту полно людей с правам 2-х летней давности, который садятся за руль как в первый раз, потому что забыли все со времени обучения вождению. Новоиспеченный выпускник автошколы надежнее будет.
Я не спорю, что принято обвинять каршеринг во всех грехах - но это тоже немного лукавство. Правильнее смотреть вероятность попадания в ДТП конкретной машины в зависимости от того - в каршеринге она или нет.
Если попадёт - это ж счастливый билет! Страховая все оплатит - будет новая тачка. Проблема то в чем?
Например, в том что покупка новой тачки опять на тебе, и видимо общение со страховой тоже.
Всё на компании. А страхователь вообще компания
Общение со страховой по каско - в чем оно? Заявление оформить? Думаю, youdrive может и помогать в таком случае: так как именно они эксплуатировали машину.
Насчёт «покупки новой тачки» - в чем проблема? Вам перечислили деньги за тотал со страховой. Вы перечислили деньги youdrive для покупки новой тачки. Не вижу прям особых хлопот.
У меня общение со страховой по каско заняло полтора года и около 150 тыр расходов. Правда, в итоге закончилось всё хорошо, но, как нынче модно говорить, кейс имел место быть...
Ну так для того юдрайв и страхует сам, что это часть его бизнеса. В любом случае.
Да, я не учёл тот момент, что страхователем может быть и не собственник. Так что, всё ок.
Ну - там вы же за рулем были. А тут страховать машину будет сам сервис. И общаться тоже - выше же написали!
Не будет новая тачка. Ко мне гоняют из сервиса каршеринг на проверку/регулировку сход-развала после восстановления. Обычно на 20-30 к пробега это уже машины, завязанные в узел (я не знаю как они умудряются сминать задние балки без повреждение бампера, на какие-то бетонные блоки что ли задом сдают). Может быть каршерингу что-то и оплачивает страховая, но ремонт ведется в типовых "гараж-сервисах" (это касается даже делимобиля). Да, по кузовщине они более-менее следят чтобы восстанавливалось качественно (потом же машину в продажу пускать). Подвеска обычна вся винтом и восстанавливается китайчатиной (оператор дает негласное согласие, потому что на те деньги, которые он согласует ни оригинал, ни даже более-менее приличную замену не купить).
Ваше то горе в чём, как инвестора? Даже если тачка убита, даже если через 3 года ведро стоит дороже: ваши риски тотала застрахованы, ваши риски остаточной цены гарантированы оператором - он выкупит это "ведро". О чём вы переживаете - вы можете объяснить?
Если вам так проще - воспринимайте инвестицию как облигацию для развития бизнеса каршеринга номиналом в 1 солярис