{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Рекламно-иммиджевая история.

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Giyasov

Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)

А ребята дело делают и более того — хорошо делают.

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen

Вот данные за 2018 год:

Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.

Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Мамкины бизнесмены, как всегда разбираются лучше ИТ компаний...

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Расскажи нам как ИТ компании разбирались в "пузыре доткомов" для начала. Хотя ты наверно даже не слышал про такое.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати в те времена тоже была вот такая критика, говорили про пузырь, а примерно такие же персонажи отвечали - ты типа мамкин бизнесмен ничего не смыслишь, а тут новая экономика, все будет теперь расти в два раза за год.
просто тогда форумы были меньше распространены, инет был не массовым, из России вообще в англоязычный инет могли зайти единицы т.к. не было принято знать английский, поэтому в России мало кто знает как там было. для нас это было так, типа вот пузырь, вот накрылся и типа все. а я помню что писали в англоязычном инете в то время - были люди, которые критиковали ситуацию и указывали на пузырь. но это все было в закутках типа комментариев на виси, а весь мейнстрим говорил что вот, новая экономика все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В IT компании сплошь гении? Или топам нужно здесь и сейчас показать цифры чтобы премию получить?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это очень часто так и есть, просто потому что ИТ компании часто связаны с хайпом. почитайте про WeWork.  за ее историю была куча мамкиных бизнесменов, которые критиковали ее бизнес модель и вообще управление. им говорили примерно тоже самое - вы типа мамкины дети, а тут серьезный бизнес ИТ вы в нем не понимаете. и далее просто почитайте пару новостей про WeWork из последних в инете.

поэтому такая критика обоснована гораздо чаще чем можно было бы подумать. 

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда