Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции
Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.
«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.
«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.
Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.
Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.
В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.
Представил себе, как по городу возят дизель генератор для зарядки этих электромобилей :-)
Хороший вопрос, или эвакуатор отвозязий их на зарядку, экологии ноль, одна реклама дешевая каршеринга.
По-моему это не рекламная история, а задел на будущее. Прощупывают.
Бизнеса тут никакого нет, электромобили в 2-3 раза дороже, заряжать труднее чем бенз развозить, чистый маркетинг, привлечь хипстеров, аля гамбургер без мяса.
Сейчас — да, поскольку технологии производства аккумуляторов уперлись в физические пределы. Эффективнее литий-ионных банок просто ничего нет.
Но если появятся более эффективные технологии — то рынок моментально взорвётся, и кто первый на него выскочит — сорвёт куш.
Как показывает практика, тот кто первый выскакивает, первым ломает голову, весь куш забирают уже последователи учитывающие ошибки пионера, так почти во всех отраслях.
Вот сейчас все автопроизводители и ломают головы, чтобы быть готовыми, получается =)
Но если вспомнить историю того же Маска, а точнее, его второго бизнеса X.com (после слияния с Confinity сменившее название на PayPal) — на тот момент это было единственное на рынке полностью готовое решение для электронных платежей. И его за $1.5 млрд выкупает eBay, которому такое решение было необходимо.
При этом и тогда, и сейчас PayPal был и остаётся еще тем неудобным говнищем. Но кто первый встал — того и тапки.
Быть готовыми и быть первыми не одно и тоже, вообще то.
на тот момент это было единственное на рынке полностью готовое решение для электронных платежей.С чего вы взяли?
Почему он неудобное говнище? Я знаю палку и со стороны покупателя и со стороны продавца, все ок там.
Ну и еще — блокировки счетов, о которых много стонов есть в сети.
Хотя это в целом недостаток всех крупных сервисов — ваш аккаунт могут забанить легко, а отаппелировать бан вы не можете. Вообще. Можете написать в саппорт, который имеет право вам вообще не ответить.