{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Тина Мак

Блин, как же круто жить в наши дни!! Я в восторге)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Простите, Ваш комментарий как-то относится к статье или Вы о своем, о женском?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно, она радуется переносу выхлопа из городов на окраины, где электричество производят, но в целом, электромобили пока более токсичны получаются, если вкруг считать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А сколько требуется трансформаторных станций, сколько на них и на ЛЭП потерь? Уже считали много раз, пока электромобиль грязнее современной бензинки.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да никто этого не считал:)
были статьи от Ильев Максимовых с заданной целью - сказать что электромобиль не экологический. подобрали факты под одну точку зрения и написали. бумага терпит.
ни одного сравнительного анализа такого не было, чтобы все факторы учли и по правилам научного исследования нейтрально анализировали. там дело в том что затраты электроэнергии на то чтобы сделать литр бензина из нефти  и доставить его до заправки почти равны электроэнергии для электромобиля чтобы проехать такое же расстояние как на литре бензина. то есть бензиновая машина тратит не только литр бензина но и сверху еще электричества несколько киловатт часов на этот литр.

никаких обсуждений этого не было нигде. ну то есть выйдет такая статья, народ покажет что она несостоятельна, но статья то в инете висит - ссылайся не хочу.

это как с исследованиями о том что добыча сланцевого газа невозможна или возврат ракеты из космоса невозможен. знаете сколько их было ?

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда