{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Тина Мак

Блин, как же круто жить в наши дни!! Я в восторге)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Простите, Ваш комментарий как-то относится к статье или Вы о своем, о женском?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно, она радуется переносу выхлопа из городов на окраины, где электричество производят, но в целом, электромобили пока более токсичны получаются, если вкруг считать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А сколько требуется трансформаторных станций, сколько на них и на ЛЭП потерь? Уже считали много раз, пока электромобиль грязнее современной бензинки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это все и к электричеству прибавится, ведь большая ее часть вырабатывается именно за счет полезных ископаемых.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну не все. электричество, даже если оно добывается за счет горючих ископаемых, требует крупных доставок в определенные логистические хабы. грубо говоря сразу поезд угля раз в день напрямую с месторождения в электростанцию (обычно их стараются совмещать так чтобы доставка была прямой, не всегда конечно).

в случае с газовой там еще проще - труба раз построена и качает в нее газ.

а доставка бензина потребителям требует по всему миру круглосуточной работы сотен тысяч бензовозов, крупных и мелких трубопроводов (и миллионов заправок с отоплением, кондиционированием, освещением, круглосуточно), а где то и грузовиками доразвозят канистры типа как в африке в глубинке. думаете кто-то всерьез это считал?

а между тем это большой очень фактор затрат и энергетических (выбросы) и экономических.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Так можно досчитаться, что центральное электроснабжение грязнее бензинового генератора)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Надо все считать, вполне возможно, в отдаленных селениях так точно экологически выгоднее дизелем на месте вырабатывать электричество, чем транспортировать.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

газовой турбиной точно много где выгоднее, т.к. газификация развита в РФ, просто там с другой стороны засада - обычно в отдаленных селениях потребления ноль и копейка, не оправдывает турбинные даже микростанции.

а дизель конечно совсем дорого (если только не сделать на топочном мазуте на который нет акциза).

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

что самое интересное грязнее или нет это вопрос отдельный (т.к. электросеть особо выбросов от своей работы не дает) но экономически в РФ все чаще оправдано делать генерацию на месте (конечно не бензиновую) просто потому что плата за подключение к сети и за пользование сетью конская (для юриков)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да никто этого не считал:)
были статьи от Ильев Максимовых с заданной целью - сказать что электромобиль не экологический. подобрали факты под одну точку зрения и написали. бумага терпит.
ни одного сравнительного анализа такого не было, чтобы все факторы учли и по правилам научного исследования нейтрально анализировали. там дело в том что затраты электроэнергии на то чтобы сделать литр бензина из нефти  и доставить его до заправки почти равны электроэнергии для электромобиля чтобы проехать такое же расстояние как на литре бензина. то есть бензиновая машина тратит не только литр бензина но и сверху еще электричества несколько киловатт часов на этот литр.

никаких обсуждений этого не было нигде. ну то есть выйдет такая статья, народ покажет что она несостоятельна, но статья то в инете висит - ссылайся не хочу.

это как с исследованиями о том что добыча сланцевого газа невозможна или возврат ракеты из космоса невозможен. знаете сколько их было ?

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда