Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле.
Комментарий недоступен
Осаго и каско в этой сумме. А это 200 тысяч или чуть больше
Комментарий недоступен
Так это почти пустое каско. Вероятность угона/тотала стремится к нулю, а стоимость страховки почти половина от нормального каско покрывающего любые повреждения
Комментарий недоступен
и тут бах, теперь ты эту тачку не продашь по нормальной цене, потому что битая и в базе это записано :) а по подписке тебя это совершенно не заботит. а и еще, ждешь ремонта черти сколько времени пока тебя страховая мурыжит.
Вам такое бабушка сказала? Битые тачки продаются на ура, главное уметь продавать. Вы с договором аренды-то знакомы, там полюбас правила на аварию как в каршеринге, что очень накладно.
ну да а чо, можно продать, только пробег смотать и рассказывать что не бита не крашена, ездила жена по выходным. в каршеринге я плачу за доп каско, при дтп заплачу 15000, а потом сяду на другую машину. нон проблемо, у меня как раз с договорами все хорошо.
Собственно, рецепт продажи Вы знаете, ибо ДТП в истории автомобиля не описывается и Вы на изи можете сказать, что притерли, красилось крыло, при том что тачка, вообще, "перевёртыш". С удобством замены тачки соглашусь, но с договором не стоит путать от 15к и просто 15к.
не от 15к, а когда франшиза ровно 15к. возможно в воронеже каршеринг попроще, но в москве вроде примерно такие же условия.
Не в теме про Воронеж, но в МСК как раз речь идёт от 15, поэтому и смутило, что у Вас фикс 15.