Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.
Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.
После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.
В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:
- Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
- Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
- City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.
В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.
Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».
Комментарий недоступен
В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле.
29тр - это если берешь сразу на 1 год и то с пробегом до 12000км.
А как вам 65тр за ту же Creta за при месячной аренде?
А зачем мне моя тачка, ебаться с ней.
По прикидкам выгоды нет (в отличие от Volvo Car Drive).
Брал топовую конфигурацию. Поправьте, если цифры некорректны.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Купил в 2017 подержанный меседес 2011 года за 750к. Страховка 10к в год, ОСАГО. Каско не нужно. Раз в год ТО - 25к. Резина летняя стояла, купил комплект новой зимней 20к. Купил чехлы в салон с установкой 12 к. В аварии не попадала, пару царапин. В 2019 году продал авто за 650к.
Итог за 3 года:
- 100 потерял на стоимости
- 30 тыс ОСАГО
- 75 тыс на ТО
- транспортный налог 6 тыс в год /18 тыс
- чехлы и резина - 12+20 32 тыс
Итого 255 без бензина или 7,8 тыс в месяц.
А теперь переведи все в доллары и пересчитай. В 2011 курс был ~30 а сейчас ~60. Грубо говоря ты продал авто в два раза дешевле
Не пример.
1. В б/у авто можешь попасть на ремонт и двигателя и коробки. А в мерсе это Деньги и большие. Было лично у меня много б/у , в том числе и мерсы Е, и Ауди а6...
2. Купи дешёвую можешь за 350 и продай за 300 - тоже не вопрос. Но какое качество автомобиля.
3. Вопрос не в стоимости - а в удобстве. Своё время вы не оцениваете как ресурс. Пройти ТО, поменять резину, проблемы с дтп, купи-продай... - это все время
4. Самый экономичный вариант - купить авто и ездить на нем лет 10 и больше. Как живет любой уважающий себя бюргер в Европе.
Аренда - это не экономия. Это удобство. Так же как и каршеринг.
Сам продал авто и сейчас на каршеринге. Быстро, просто, не дорого. Да не дешевле, но удобнее.
В Москве подобная стоимость уже может конкурировать с каршерингом
Ох уж эти миллениалы с их шеринговым мышлением и нежеланием иметь что-то в собственности.
А зачем иметь что то своё, когда это только привязывает тебя к одному месту и/или добавляет только лишний геморрой?
Отличная идея с подпиской - жалко только что передвигаться можно только по России..
Подписка на вольво в Европе, например, очень интересна тем, что они по тыку в приложении машину моют и обслуживают сами, забирая ее со стоянки, при этом с не очень большой переплатой и возможностью брать XC90 на выходные.
Ждем ответочку от застройщиков: хата-шеринг.
Живешь в новой хате, платишь по ляму в год.
Нет, это не аренда - это хата-шеринг, ведь все операции через мобильное приложение.
Не понравился этаж, взял перебронировал.
Соседи дебоширы-придурки - не беда, хата-шеринг всегда заменил жил площадь.
В итоге к 50 годам придешь к тому, что нихера у тебя нет, зато куча шеринг приложений в телефоне...
Ха-ха, а сосед дебошир-придурок взял и переехал за тобой.
на самом деле я давно удивляюсь, почему застройщики или банки не устраивают передел рынка аренды. я вот с удовольствием имел бы возможность платить не странным физлицам за квартиры моим сотрудникам, а какому то юрлицу-владельцу недвижки. на понятных условиях.... но видимо драть с населения большой процент и втюхивать ему же "скворечники" выгоднее долгих вложений...
Миллениалы изобрели лизинг.
Ага, только без выкупа по остаточной стоимости.
И так посчитаем сколько будет стоить владение за 3 года. 1.5м машина, плюс по 50к каждый год - то, страховки, резина. Итого 1650000. Вы заплатите 1080000. Через 3 года и пробегом в 90к она будет стоить допустим 1кк. Получается, что за 3 года вы переплатите примерно 300к. По 100к в год. Впринципе разумная сумма, учитывая, что абсолютно пропадает головная боль за авто. Они сами занимаются обслуживанием.
Ваш рассчет был бы верным, если бы у нас была надежная валюта типа доллара или евро, в условиях регулярно обваливающегося рубля, переплата будет значительно выше.
Цель сервиса, как я понял из ПР, это временное владение авто для теста или коротких путешествий (читайте описание тарифов).
Так.. у меня крета.
Цена 1 250 (новой)
За 2 года на нее потрачено
45К на ТО
80К на страховку (осаго + каско с франшизой на 30т)
Продать двухлетнюю можно примерно за миллион
Итого
375тр
Это 15к/мес
Ровно вдвое дешевле аренды
Логично: те, у кого есть капитал, всегда будут иметь тех, у кого его нет.
Комментарий недоступен
1250 под 7% в год - ещё 175 тыщ. и это речь о том, что ты "хранишь" деньги в машине. если же брать кредит, то будет ещё дороже
В общем "придумали" чуть более гибкий лизинг авто) Только ценник какой-то конский даже по европейским/американским меркам. Ну и стоимость рубля вообще добивает в данной ситуации всю затею)
Очень неудобно, что перемещаться можно только по России
Это только на стартовом этапе. Можно будет и в Европу ездить и по СНГ.
Супер, цена ниже, чем стоимость владения, пробега больше, чем у всех конкурентов, причём значительно больше на 7500 км. в год. Условие остальные хорошие. Вся Россия покрытие. Сильно стильная новость! Надеюсь, что у ребят (и девчат) все будет хорошо и проект взлетит.
Новость отличная, надо развивать аренду.
Но если брать на постоянку, это разве выгоднее кредита?
Цена ниже платежа в кредит на три года, но процентов на 20-25 точно выше стоимости владения в кредит.
Подписка на человека? Те, условно, внутри семьи не передать управление?
Есть летняя машина, ждал все расценки на подписку от Hyundai, хотел взять паркетник на зиму до мая.
35 тысяч за Туссон в месяц мне было бы выгоднее и проще платить, чем тратить время на выбор машины с пробегом, обслужить ее, купить резину, осаго, гаи, проехать 5000-7000 км и еще потратить время на продажу весной.
Только цен не дождался в итоге, купил Кугу.
Мутно как-то с пробегом. В остальном - чуть дешевле и ок.
Все тарифы Freedom включают ежемесячный пробег 2500 км (30 тыс. км в год)Это нормальный пробег, если не собираешься таксовать.
Подождем Китай)
Таксист возьмет крету за 30к в месяц, и будет таксовать. И уже детское кресло есть) Хотя, если нужно платить сразу за год - не возьмет. И еще вопрос, какие ограничения по пробегу будут :)
Не возьмет. Кто ему сделает таксишные страховки и прочие бумажки на машину для работы в такси?
За пятеру бы подписалась :)
5к в месяц? То есть компания должна дать вам автомобиль, стоимостью от 1.25 миллиона, чтобы заработать на вас 60к за год? Странный бизнес получается
В среднем аренда месячная - стоимость автомобиля за 3 года, без учёта каско, осаго, то. Вероятно даже выгодно, осталось только изменить сознание о владении в аренду))
Там если посчитать - то грусть выходит. Это в лучшем (ну то есть в худшем для клиента, типо дорогого кредита и КАСКО) выходит сравнимо с покупкой. А если оценивать владение по низу (без перегибов, типо забивания на ТО и экономии на резине) - то купленная машина обойдется дешевле, даже если она куплена в кредит. Другой вопрос, что платеж по кредиту скорее всего будет выше, что, возможно, даст место для маневра подписочной модели. Но в целом - Хёндэ охренели и стоимость очень высокая.
есть два ньюанса - во-первых, я подозреваю что платить при аренде на год надо сразу за год вперёд, иначе я не знаю как они будут бороться с теми кто "через месяц передумал". второе - только одна, топовая комплектация каждой модели
Приехал в Геленджик на месяцок, 90-120к за аренду чего-то дорого
На сайте у них написано, что при аренде на 1-2 месяца цена за Крету будет от 65к в месяц. По-моему, адекватная цена из расчета ~2200 в день
мне одному кажется что они выбрали наиболее неполпулярные в рф модели?
Они выбрали модели, целевой аудиторией которых являются семейные люди, которые водят более аккуратно, так как ответственны за здоровье и жизнь семьи.
Вот и появилась мотивация у производителей автомобилей делать авто долговечным и практичным. А не рассчитывать на то, что владелец все равно придёт через х лет и купит новый автомобиль
Ага, разбежались прям... им надо продажи увеличивать новых, а не заниматься старьём )
А как "забрать машину в дилерском центре", если машины еще нет, чтобы до него добраться? А чинить кто будет? А страховка включена? А чистка, уборка, мойка? А бензин?
до дилерского центра можно доехать на самокате
https://www.hyundai.ru/news/hyundai-obyavlyaet-ceny-na-onlajn-podpisku-hyundai-mobility
Целевая аудитория - таксисты
С таким ценником машина нужна, чтобы круглосуточно ездить, а не работа-дом
Фиг там, до 30000км пробега в год ограничение
нигде толком не сказано главное - при аренде на год платить надо сразу за год вперёд??
Это как классический спор - квартиру брать в аренду или в ипотеку.
Но от 30к за возможность месяц покататься, ну такое себе
У Вольво, при стоимости машин в два раза выше, ежемесячная стоимость аренды, примерно, такая же. С полным обслуживанием, страховкой, подменным авто. Это так, если сравнивать обобщенно. Ждем когда подтянутся другие автопроизводители.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Относительно цены нового автомобиля около 25% дороже.
Кому эти ведра за такие деньги сдались, особенно, если брать тачку не в кредит.
Комментарий недоступен
Для России конечно ценники конские везде на подобную аренду авто. Это в штатах такой ценник актуален, так как там ЗП совсем другие при той же стоимости аренды и такая схема очень вкусная. Ценник делить на 2 и про владение авто можно забыть. (Возможно до падения рубля 14 года подобные схемы отлично бы заходили)
Было бы в 2 раза дешевле и электромобили с развитой системой бесплатных зарядных станций. То базару нет. А так дороговато
Интересный сервис, цены вполне адекватные, автомобили надежные. Запуск автомобилей по подписке может быть тестом новых технологий, развитием прямого потребительского финансирования. Было бы круто, если Хендай поделилась цифрами и мотивами запуска подписки.
Для Хендай выгода: выход на рынок каршеринга, с парком невостребованных авто при классической продаже. Увеличение клиентской базы и улучшение доступности автомобилей клиентам (не нужно брать кредит, вносить залог). Самое крутое, в этой истории - пользователям не не нужно сразу отдавать большую сумму денег, а расходы на авто можно равномерно распределить и пользоваться авто определенного типа, только тогда когда это необходимо.
Не думаю, что это хорошая идея. Во-первых, есть уже каршеринг и он постоянно развивается. Он дешевле чем брать автомобиль по подписке, поскольку пользуешься только когда есть необходимость.
Во-вторых, лизинг по ценам тоже выгоднее и есть возможность выкупить в собственность.
Цены слишком высокие.
Каршеринг не считается :) Каршеринга может не быть рядом, там может быть грязный и пахнущий салон, может попасться очень усталая машина, дорого на большие расстояния.
Отличная новость. Будущее постепенно наступает и сама культура потребления вещей изменяется.
Мне одному кажется, что это немного странно? Хотя бы потому, что с таким же платежом можно просто авто в кредит брать... И оно даже станет твоим, когда-нибудь, наверное, возможно... И его можно будет продать, вернув часть денег.
Надеюсь, Hyundai считает Крым Россией?..
Мне одному кажется что такси дешевле предлагаемой аренды?
Цены и уровень авто явно находятся в диссонансе. У кого есть такие деньги ездит на других машинах.
В штатах такая услуга популярна с незапамятных времен, называется конечно не шеринг, а просто аренда. Очень удобна для людей временно приехавших в город по работе или учебе.
Новая эпоха владения авто уже на пороге. Через 5-10 лет будет вполне адекватная цена и не нужно будет покупать авто.
Кажется, уже 18-е октября, но в Google Play приложения нет ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий удален модератором